Изобретение- относится к рамон1 но му инструменту, а KN tMiHo к устопйст вам, :;редиазначе1-гныу; /urjji /.ем;)нтажа крестовин карданных шарниров трансмиссий: механизмов.
Hcjib H3o6pcTc HHf/ - псг ь изнод те.1и,нпсти лемо1{та)Кг
Поставленная ти .) л.остш-ас тся тем уменьшения премяли ус танонки уст чойстпа на крес TOBS-n-ie к aiyiaHitoro таг:НИР а за счет ислол ь:и) Г1,г(я пели лодвижньк вту/л к.
На фиг, пока; анс ус1л;ойство. установлеиное па карланнси- i:iap Hp -- в мокел-1Т иа.лала выллесллллчи лерв(И : ИО/1111ИHHf;Ka; на (ш-и , / - Л-;л Л лл фиг. ; на фиг, 3 - то же, лто на фиг. ., в мс1мен г .г а ммпрг . овгп третьего ПО/ЛНИШГИКА Устройство содержит тр йверсу 1 с резьбовым сгтверс гием 2; размешенный в последнем силовой винт 3, ке-- на рабочем Topive полый н.;1 ;им - ной элемент 4, -лзя.за г-ные с травер - сой 1 захпат ы 5 с: отверстиями 6, рбщая ось которых лерпенликулирна оси силовся О BiiHTa 3, птулв:и / иоак- сиалы::о устаног ;генные в отверстиях 6 захватов 5 с возможностью осевого леремещения и фиксации относительно последних при г омощи стопорных вин- тов 8. При этом захваты 5 .-гзогнуты в гтоскости осей втулок 7 л силового винта 3,
Устройство работает слелующим образом .
Из вилок 9 и 10 карданн; 1го шарнира удаляЮ Т стопорные кольца (не локаза- ны), фиксирующие подшипники 11 (фиг,
Вводят втулки 7 устройства в отверстия в вилке 9 под подшипники 11 и фиксируют втулки 7 от осевого перемещения стопорными винтами 8,.
Совмещают ось нажимного элемента 4 с осью выпрессовываемого подшипника 1 1 и вращают скловой БИНТ 3 в резьбовом отверстии 2 траверсы 1, После упора нажимт-ioro элемента 4 в вилку 10 она начинает перемещаться относительно крестовины 12 и вилки 9. Когда выпрес совываемый подшипник 1 t яат-гкмает место в полости нажимного элемента 4 ,j процесс вьлфессовки этого подшипника 11 заканчивается. Выворачивая сило
ЗОИ винт j. ;,71Л-Д Л ; г w jнлжимногс ,-е
MfMi i a А ;1ылр; сс;)т;.;лл;л;| 1пЛ11: ; ;;.iK 11.
ile снимая устройство скарданного nia
нмра, поворачиваю- Г еговокпуг оси
СППКС Tfipiir I );;: - . ; : л- И1- . 0
;Л1;Л1ИШИССЯ ГЛЛТ;П у:;;,,,,..;ГЯ.Я на эти Г уЛКИ 7 и фь- ( , я последние г ) :лл:тлму: ; г. : -ir- ) re. :},H;j за:к;-ат и; (фиг. 3 ,i - Пс . с ;того лпоиз :i( Л1,Я Г ii ir net:i:oF K у . тп- -.
Г;ЛЛ1 1ЛЛ)ИКЯ i Н .р;1аЛ ИЛЛ; ajauRl ::;
Не снимал .йстгс . лг и -п;5 л-; :, к ЛрСССОВЫВа1С т ЛОСЛСДПИЙ ЛОДШИимИК
карданного и ярлир
Выполнение захгатов 5 изо-- ;ут,1Т ГИ
в плоскости С-СеЙ РТУЛОК 7 и С - ЛГ1П;Л- П
нинта 3 приводит гри вылрессочке |;;ипчиков 11 к позьЛ1Кловеги1о ичгипгм- - 1Щ-ТХ захвать S моментов, котош.гс- nr:i, - жкмают )тулкн 7 к подшипника - 1 лт гч-ц ыиает налсжлост ь фиксалил ; гмг-й- г /иа нг кар.пйллгом iri jpirHnf-.
0
0
1,Устройство для л емол :га;;;:я крестовин карданных шарниров. соле ; жлч ес: тралерсу с резьбовыт-; оперстлс м,. мешенный в псследнгн с илочг)й несу1;1;ий на :;а5сг ем Tn -jiio j :x:iMf: I f - жимной элемент, свгтза Л1ые с захваты с отвярстктми, обитая ( сь v:--- торых перле1-гдикуляэла оси си.зсвсг с винта, отличающееся тем. что, с целььа повьшизяия лроизвогцггель- ности, устрслЗство слтабжено втулками, коаксиально установленными в ссгверс - тиях захватов с возможностью осевог с перемещения и фиксации относител;ьн(.1 последних, а траверса жестко сиязз- на с захватами.
2.УСТ110ЙСТВО но л, 1- о т л и- ч а ю ш, е е с я тем., что. с; делью п.овытепия надежностИо оно снабжено стопорными ви 1та;ч11 , взаимодейс гву го- ащл4и с втулками, а захвать; изогнуты в гтлоскости осей в гулок и силсного винта.
й/.4
Фиг. 2
Фаг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРДАННЫЙ ШАРНИР С ФИКСИРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2003 |
|
RU2252878C1 |
КАРДАННЫЙ ШАРНИР | 2002 |
|
RU2224917C1 |
Автомат для сборки карданных шарниров | 1987 |
|
SU1489960A1 |
Способ технического обслуживания карданных шарниров | 2016 |
|
RU2640157C2 |
Полуавтомат для сборки карданного шарнира | 1979 |
|
SU884934A2 |
Устройство для демонтажа крестовин карданных шарниров | 1984 |
|
SU1279808A1 |
Трехшиповой шарнир равных угловых скоростей | 1980 |
|
SU1075962A3 |
Универсальный шарнир | 1987 |
|
SU1565353A3 |
Способ сборки узлов типа карданного шарнира | 1990 |
|
SU1779531A1 |
Машина для образования шероховатости на покрытии дорог и аэродромов | 1982 |
|
SU1040028A1 |
Изобретение отн(;сится к ptMo iT- ному инструменту5 а именно к устройствам, предназначенным для демон - тажа крестовин карданных шарнире; иссий .-;exaHii3MOB. Целью изоб- к является повышение произво- мос ти NioHTaM;a за счет укень- : ремен;-: ;га установку устройст- крестовине карданного шарнира. с:тно сод,ержит втулки 7, коак- с) установленные в отверстиях ОБ 5 с БОз гожностью осевого нения и фиксации относительно juix. Траверса 1 жестко связана :ат;-м11 5. Лля устаьзовки устрой- :а карданно шарнире вводят ; 7 в отверстия в 9 под НИКИ 1 и фиксируют втулки 7 MihU i ли па ; В. 1 з Л1. ф-лы. 5-т т rf,:h г--1 V trirH ; г1 rliii J I .- - -T-: - i i I
Инструмент для выпрессовки и запрессовки подшипников карданных шарниров | 1973 |
|
SU654401A2 |
кл | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Патент США № 3076259, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-05-15—Подача