2 Изобретение относится к машине- , строению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания. Известен глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, при меняемый преимущественно в переносны моторных пилах, а также на различных инструментах, приводимых в действие двигателями внутреннего сгорания. Глушитель содержит выполненный из :двух герметично соединенных между ;собой частей корпус с отверстиями :для входа и выхода газов и установ ленную внутри, него перегородку с окном, разделяющую корпус на входную и выходную камеры, причем во входном отверстии корпуса установлен рассекатель, а в выходном - патрубок, при чем через окно перегородки пропущен рассекатель, расположенный во входной камере, участок которого имеет сплошную поверхность, а в выходной поверхность с отверстиями для прохода газов, причем перегородка выполнена с отверстиями, через одно из которых пропущен выходной патрубок, свободный конец которого расположен во входной камере, а через второе отверстие перегородки пропущена труб ка для сообщения газов между камерами. Недостатком известного глушителя является то, что он не обеспечивает требуемого снижения шума. Цель изобретения - снижение уровня шума. Поставленная цель достигается тем что рассекатель снабжен продольной перегородкой с перфорацией выполненной на участке входной камеры, а отверстия рассекателя расположены по одну сторону перегородки. На фиг.1 схематически изображена пила с глушителем, общий вид; на фиг,2 - то же, вид спереди; на фиг.3 разрез А-А на фиг.2. Глушитель 1 состоит из двух частей правой 2 и левой 3, герметично соединенных между собой. Внутри корпуса глушитепя установлена перегородка 4, разделяющая его на две камеры, входную 5 и выходную 6. Корпус имеет входное и выходное отверстия, причем во входном отверстии установлен рассекатель 7, который проходит через окно перегородки 4 и закрыт с 2 торца. Рассекатель / имеет перегородку 8 с перфорацией 9 на участке входной камеры 5. Перегородка 8 разделяет рассекатель 7 на две полости левую 10 и правую 11. В левой полости 10 имеются отверстия 12 на участке выходной камеры 6 для прохода газов. В выходном отверстии корпуса глушителя установлен выходной патрубок 13, который проходит через соответствующее окно перегородки 4 во входную камеру 5. Кроме того, через третье окно в перегородке пропущена трубка 14 для сообщения газов между камерами. Глушитель расположен в непосредственной близости от выхлопного окна цилиндра двигателя. Глушитель работает следующим образом. Отработавшие газы из цилиндра двухтактного двигателя поступают при открытом выхлопном окне в правую .11 и левую 10 полости рассекателя 7, Из левой ПО.ЛОСТИ 10 рассекателя 7 газы через отверстия 12 поступают в выходную камеру 6 и через трубку 14 во входную камеру 5. Из входной ка- меры газы по патрубку 13 выходят из глушителя в атмосферу. По мере поступления газов из двигателя в правую полость 11 рассекателя в ней нарастает противодавление, которое начинается от торца рассекателя 7 и достигает, выхлопного окна цилиндра двигателя. Под действием нарастающего противодавления часть несгоревшей за цикл смеси подается обратно в цилиндр двигателя, после чего выхлопное окно перекрывается поршнем двигателя и выпуск газов из цилиндра двигателя прекращается. Газы, оставшиеся в правой полости 11 рассекателя через перфорацию 9 перегородки 8 проходят в левую полость 10 и далее через отверстия 12 в выходную камеру, а из нее через трубку 14 и патрубок 13 выходят из глушителя. Глушитель шума 1 монтируется на двигателе 15 пилы, снабженной пильным аппаратом 16 и рукоятками 17„ Установка глушителя на двигатель осущестйляется через фланец 18, а крепление глушителя к двигателю производится при помощи двух шпилек 19, которые проходят через сквозные трубки 20. Таким образом, зффект снижения шума повьшается за счет значительного увеличения длины прохождения
части выхлопных газов, которые попадают в закрытую полость рассекателя, и растягивания во времени процесса выхода, газов из глушителя за один цикл работы двухтактного двигателя.
Противодавление в закрытой полости рассекателя препятствует выбросу несгоревшей смеси в цилиндре двигателя, что повышает экономичность работы двухтактного двигателя моторной пилы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573222A2 |
Глушитель шума | 1973 |
|
SU450718A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU512053A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU896243A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU548723A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209321C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1143867A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2262605C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719667A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. ев, № 512053, отличающийс я тем, что, с целью снижения уровня шума, рассекатель снабжен продольной перегородкой с перфорацией, выполненной на участке входной камеры, а отверстия рассекателя расположены по одну сторону перегородки.
А
.
I
о о
I
fpue.2
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU512053A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1979-10-17—Подача