Изобретение относится к глушителям шу« ма выхлопа двигателя внутреннего сгорания, преимущественно бензиномоторной пилы и может быть использовано в лесной промышленности.
Известны глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, преимуществено бензиномоторной пилы, включающие корпус с входной и выходной камерами, разделенными перегородкой с вмонтирова нным в нее распылителем, причем корпус имеет отверстия для входа и выхода газав, в первом из которых установлен рассекатель а во втором - выходной патрубок.
Цель изобретения - удлинение пути вы- хода газов и увеличение эффекта гашения шума.
Для этого выходное отверстие глушителя расположено во входной камере над перегородкой, выполненной с отверстием под выходной патрубок, соединяющий выходную камеру с выходным отверстием и имеющий на участке, расположенном во входной камере сплошную поверхность, причем, выходной патрубок и рассекатель выполнены
круглого поперечного сечения, а глушитель выполнен из титанового сплава.
На фиг, 1 - изображена переносная моторная пила с установленным на ней глушителем, общий вид:, на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Глушитель 1 шума отработанных газов переносной моторной пилы 2 монтируют на цилиндре 3 двигателя 4 и внутреннего сгорания, который приводит в действиере- жущий орган 5 переносной моторной пилы 2, имеющей раму 6 с рукоятками управления.
Глушитель состоит из двух штампованных половин правой 7 и левой 8, герметино соединенных между собой. Глушитель 1 крепится к цилиндру 3 через фланец 9 шпильками 10. На входе глушитель имеет рассекатель 11 с отверстиями 12, закрытый с торца заглушкой 13, Перегородка 14 разделяет глушитель на две камеры входную 15 и выходную 16. В перегородку 14 вмонтирован распылитель 17, заглушенный заг.иушкой 1Я н имеющий боковые отверстия 19. Выходной патрубок 20 представляет собой конструкцию, не имеющую выхода из выходной камеры 16. Патрубок 20 вмонтирован в перегородку 14 таким образом, что его конец, нахоияи &ся в выходной камере 16, заглушен заглушкой 21 и имеет на боковой поверхности . отверстия 22, а другой конец патрубка 20, находящийся во входной камере 15, на своей боковой поверхности НЕ имеет отверстий и полностью изолирован /от объема входной камеры, а его открытый конец проходит в отверстие на корпус 7 входной камеры 15 и крепится к нему, обеспечивая выходному патрубку 20 выход в атмосферу. I Работа глушителя осуществляется следующим образом. I Отработанные газы из цилиндра двигаI теля поступают в рассекатель 11, дробятся в нем и заполняют входную камеру 1:5 глушителя, затем из входной камеры газы через распылитель 17 равномерно заполняют выходную камеру 16. Иа выходной камеры 16 газы попадают через боковые отверстия 22 выходного патрубка.20 внутрь участка, находящегося во входной камере 15, погасив на этом участке патрубка скорость, газы устремляются в ат- мойферу. Трехкратное дробление отработанных газов в двух камерах глушителя делают его эффективным в гашении высоких частот щума, а удлинение пути выходного патрубка способствует снижению скорости струи выхлопных газов на вхоДе в атмосферу, тем, самым еще больше снижая шум. Предмет изобретения 1.Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, преимущественно бензиномоторной пилы, включающий корпус с входной и выходной камерами, разделенными перегородкой с вмонтированными в нее распылителем, причем корпус имеет отверстия для входа и выхода газов, в первом из которых установлен рассекатель, а во втором - выходной патрубок, отличающийся тем, что, с целью удлинения пути выхода газов и увеличения эффекта гащения щума, выходное отверстие глущителя расположено во входной камере над перегородкой, выполненной с отверстием под выходной патрубок, соединяющий выходную камеру с выходным отверстием и имеющий на участке, расположенном во входной камере, сплощную поверхность. 2.Глушитель щума по п. 1, о т л и- чающийся тем, что выходной патрубок и рассекатель выполнены круглого поперечного сечения. 3.Глушитель щума по п. 1, о т л ичающийся тем, что он выполнен из титанового сплава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИ ГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU344986A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU548723A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209321C2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1280138A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2262605C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1143867A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU896243A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573222A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719667A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU512053A1 |
Авторы
Даты
1974-11-25—Публикация
1973-04-26—Подача