(54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1
Изобретение относится к машиностро ению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания.
По основному авт. св. № 518338 известен глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, преимущественно бензомоторной пилы, включающий выполненный из двух герметично соединенных между собой частей корпус с О-Рверстиями для входа и выхода газов и установленную внутри корпуса перегородку с окном, разделяющую корпус на входную и выходную камеры, причем во входном отверстии корпуса установлен рассекатель, а в выходном - патрубок с отверстиями. В окно перегородки вмонтирован полый цилиндр с закрытыми торцами и расположенными на его поверхности отверстиями, причем одна половина полого цилиндра расположена во вхоДг ной камере, а другая - в выходной Ш
Однако в указанном глушителе глушение шума происходит недостаточно э4 фективно, так как осуществляется оно
ТОЛЬКО за счет рассекания газового потока.
Цель изобретения - повышение эффекта шумоглушения.
Для достижения указанной цели в глушителе внутри полого цилиндра концен-р-. рично с ним установлен дополнительный полый Цилиндр, причем общая ось цилиндров расположена в плоскости перегородки, а торцы, полого цилиндра выполнены форированными.
На фиг. 1 представлена пила с глушителем, общий вид, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1| на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2,
15
Глушитель 1 шума монтируется на двигатель 2 переносной пилы, снабженной пильным аппаратом 3 и рукоятками 4. Для установки глушителя на двигатель предусмотрен фланец 5, а для его креп20ления - две сквозные трубки 6, в которые вставляются две шпильки, двигателя.
Корпус глушителя 1 состоит из двух частей 7 и 8, герметично соединенных 3SS межпу собой. Р нутри корпуса устаноБлена перегородкч с окнами, раадоляющая корпус на входную и выходную камеры. Во входном отверстии корпуса установлен рассекатель Юс отверстиями 11, а в выходном - патрубок 12с отверстия ми 13. Р два окна перегородки установлены два полых цилиндра 14 и 15, соединенные общим торцом 16, в котором выполнены отверстия 17. Глушитель работает следующим образом. Отработавшие газы из цилиндра двигателя поступают в рассекатель Ю,. дробятся в нем и заполняют входную камеру глушителя. Из этой камеры газы че-. через отверстия 17 поступают в пространство между полыми цилиндрами 14 и 15, где образуются два встречных потока газо и через отверстия 17, расположенные в нижней части торца 16, газы заполняют вы ходную камеру глушителя, затем, проходя через отверстия 13, газы поступают в патрубок 12 и выходят в атмосферу. Образование встречных потоков способствует уменьшению пульсаций давлений в газе и в сочетании с дополнительым Дроблением потоков газов в отверстиях обеспечивает эффективное снижение ума, особенно в области высоких частот. Формула изобретения Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 518338, отличающийся тем, что, с целью повьпиения эффекта шумоглушения , внутри полого цилиндра концентрично с ним установлен дополнительный полый цилиндр, причем общая ось цилиндров расположена в плоскости перегородки, а торцы полого цилиндра выполнены перфорированными, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР N 518338, кл. FO1 N 1/08, 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573222A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1280138A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU548723A2 |
Глушитель шума | 1973 |
|
SU450718A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИ ГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU344986A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU512053A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU518338A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719667A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209321C2 |
NN
/J
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1977-12-19—Подача