Устройство для имитации процесса торможения транспортных средств Советский патент 1987 года по МПК G01M17/07 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1281961A1

15

20

Изобретение относится к лабораторному оборудованию для испытаний узлов и систем транспортных средств и может быть использовано для испытаний регуляторов давления преимущественно в гидравлическом тормозном приводе.

Цель изобретения - повышение точности имитации.

На чертеже схематически показано устройство для имитации процесса тор можения.

Устройство состоит из беговых барабанов 1 и 2, установленных на них колес 3 и 4, содержащих тормозные ме- ханизмы и рабочие тормозные гидроцилиндры 5 и 6. Цилиндр 5 сообщен с главным тормозным цилиндром 7 непос- , редственно, а гидроцилиндр 6 - через регулятор 8 давления. Колеса 3 и 4 установлены на неподвижных рамах 9 и 10, размещенных с возможностью смещения в горизонтальном направлении в направляющих опорах 11 и 12 и снабженных реактивньп и гидроцилиндрами 13 и 14 и гидроцилиндрами 15 и 16 прижатия колес 3 и 4 к беговым барабанам 1 и 2. Гидроцилиндры 15 и 16 сообщены с источником давления через редукционные клапаны 17 и 18. Рамы 9 и 10 снабжены имитаторами дир,ами- ческого перераспределения вертикальных, реакций, выполненными в виде двухсекционных гидроцилиндров 19 и 20, каждая из полостей которых со- с одним из реактивных гидроцилиндров 13-.и 14. Причем гидроцилиндр 19 вьтолнен тянущим, а гидроцилиндр 20 - толкающим. Регулятор 8 давления снабжен имитатором усилия от подвески., выполненным в виде гидроцилиндра 21 с одной нагружающей полостью, сообщенной с гидроцилиндром 16, и двумя разгружающими полостями, каждай из которых сообщедает усилие на штоке регулятора о, пропорциональное статической нагрузке на колесо 4.

При торможении давление от главного тормозного цилиндра 7 поступает в рабочий тормозной гидроцилиндр 5 и через регулятор давления в гидроцилиндр 6. Вследствие торможения на колесах возникают тормозные силы - О РТ и воспринимаемые реактивными гидроцилиндрами 13 и 14. Давления от гидроцилиндров 13 и 14, пропорциональные воспринимаемым тормозным

силам, передаются в полости гидроци- лйндров 19 - 21, что обеспечивает увеличение усилия прижатия колеса 3, уменьшение усилия прижатия колеса 4 и уменьшение усилия на штоке регулятора 8.

Формула изобретения

Устройство для имитации процесса торможения транспортных .средств, cq- держащее имитаторы кинетической энергии транспортного средства, на которых установлены колеса с тормозными механизмами, подключенными к перед30 нему и заднему тормозным контурам, в последний из которых встроен регулятор давления, управляющий щток которого соединен со штоком гидроцилиндра его нагружения, подключенного к источнику давления, отличающееся тем, что, с целью повьш1е- ния точности имитации, каждое колесо установлено на имитаторе кинетичес- кой энергии посредством отдельной го40 ризонтальной рамы, один конец которой связан со штоком вертикального гидроцилиндра, имитирующего статическую нагрузку на колесо, подключенного к источнику давления через редук35

на с одним из гидроцилиндров 13 и 14. 45 Дионный клапан, и со штоком вертикального двухсекционного гидроцилиндра для увеличения нагрузки на переднее колесо и уменьшения нагрузки на заднее колесо при торможении.

Перед испытаниями в гидроцилиндрах 15 и 16 с помощью клапанов 17 и 18 устанавливается давление, обеспечивающее прижатие колес 3 и 4 к ба- 50 конец горизонтальной рамы ус- рабанам 1 и 2 усилиями, равными статическим нагрузкам на колеса автомобиля. Причем нагрузка на колесо 3 соответствует вертикальной реакции на колесе передней оси, а нагрузка на колесо 4 - реакции на колесе задней оси. Одновременно давление от гидроцилиндра 16 подается в нагружа- ющую полость гидроцилиндра 21 и созтановлен в направляющих с возможностью горизонтального смещения в плоскости колеса и соединен со штоком реактивного гидроцилиндра, а гид- роцилиндр нагружения регулятора давления выполнен двухсекционным, причем рабочие полости реактивных гидроцилиндров Сообщены с нагрузочными полостями двухсекционного гидроци

1961 -2

дает усилие на штоке регулятора о, пропорциональное статической нагрузке на колесо 4.

При торможении давление от главного тормозного цилиндра 7 поступает в рабочий тормозной гидроцилиндр 5 и через регулятор давления в гидроцилиндр 6. Вследствие торможения на колесах возникают тормозные силы О РТ и воспринимаемые реактивными гидроцилиндрами 13 и 14. Давления от гидроцилиндров 13 и 14, пропорциональные воспринимаемым тормозным

15

0

силам, передаются в полости гидроци- лйндров 19 - 21, что обеспечивает увеличение усилия прижатия колеса 3, уменьшение усилия прижатия колеса 4 и уменьшение усилия на штоке регулятора 8.

Формула изобретения

Устройство для имитации процесса торможения транспортных .средств, cq- держащее имитаторы кинетической энергии транспортного средства, на которых установлены колеса с тормозными механизмами, подключенными к переднему и заднему тормозным контурам, в последний из которых встроен регулятор давления, управляющий щток которого соединен со штоком гидроцилиндра его нагружения, подключенного к источнику давления, отличающееся тем, что, с целью повьш1е- ния точности имитации, каждое колесо установлено на имитаторе кинетичес- кой энергии посредством отдельной горизонтальной рамы, один конец которой связан со штоком вертикального гидроцилиндра, имитирующего статическую нагрузку на колесо, подключенного к источнику давления через редук

50 конец горизонтальной рамы ус-

тановлен в направляющих с возможностью горизонтального смещения в плоскости колеса и соединен со штоком реактивного гидроцилиндра, а гид роцилиндр нагружения регулятора давления выполнен двухсекционным, причем рабочие полости реактивных гидроцилиндров Сообщены с нагрузочными полостями двухсекционного гидроци; 312819614

линдра рамь переднего колеса, разгру-зочная полость гидроцилиндра нагрузочными полостями двухсекционных ци-женин регулятора давления соединена линдров рамы заднего колеса и нагру-с источником давления через редукци- жения регулятора давления, а нагру-онный клапан.

Составитель С. Мороз Редактор А. Шишкина Техред И.Попович Корректор м. Шароши

Заказ 7256/39 Тираж 776Подписное

ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35,Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4,

Похожие патенты SU1281961A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин 1982
  • Брей Владимир Владимирович
  • Погребняк Александр Петрович
  • Горбатов Валентин Васильевич
  • Воличенко Виталий Борисович
  • Челарский Василий Дмитриевич
  • Захаренко Анатолий Яковлевич
SU1092370A1
Стенд для исследования гидравлических регуляторов тормозных сил 1980
  • Копров Владимир Петрович
  • Копрова Наталья Владимировна
SU926555A1
Способ имитации процесса торможения транспортных средств на стенде и устройство для его осуществления 1978
  • Коган Шмул Янкилович
  • Димов Николай Николаевич
  • Шишкин Владимир Ильич
SU740572A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Горбатов Валентин Васильевич
  • Погребняк Александр Петрович
  • Челарский Василий Дмитриевич
  • Воличенко Виталий Борисович
  • Ложкин Александр Иванович
  • Коцюруба Василий Васильевич
  • Афанасьева Светлана Евтихиевна
  • Оситняжский Николай Васильевич
SU1399657A1
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1977
  • Коган Шмул Янкилович
  • Димов Николай Николаевич
  • Чупров Владимир Константинович
SU742206A1
Тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения 1983
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Ходырев Сергей Яковлевич
SU1122532A1
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой 1990
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Филоненко Александр Петрович
SU1783346A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Игнашкин Иван Сергеевич[Ua]
  • Репетя Евгений Иванович[Ua]
RU2030727C1

Реферат патента 1987 года Устройство для имитации процесса торможения транспортных средств

Изобретение относится к лабораторному оборудованию для испытания регуляторов давления гидравлического тормозного привода. Цель изобретения - повьшение точности имитации. Устройство для имитации процесса торможения транспортньк средств содержит беговые барабаны 1 и 2 с установленными на них колесами 3 и 4. Тормозные цилиндры 5 и 6 подключены к главному тормозному цилиндру 7 непосред- .ственно и через регулятор давления 8. Колеса соединены с рамами 9 и 10, соединенными с реактивными гидроцилиндрами 13 и 14 и вертикальными гид- роцилиндрами 15, 16и19, 20. Шток регулятора 8 соединен со штоком гидроцилиндра 21. Гидроцилиндры 15, 16 и и 21 нагружены давлением от источника давления через редукционные клапаны 17 и 18. При торможении давление от гидро1 илиндров 13 и 14 передается В полости гидроцилиндров 19, 20 и 21, при этом нагрузка на колесо 3 увеличивается, а на колесо 4 - уменьшается. Одновременно меняется давление В полостях гидроцилиндра 21, и его шток, воздействуя на шток регуля- тора 8, имитирует перераспределение нагрузок по осям транспортного средства. 1 ил. (Л От источника ю 00

Формула изобретения SU 1 281 961 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281961A1

Способ имитации процесса торможения транспортных средств на стенде и устройство для его осуществления 1978
  • Коган Шмул Янкилович
  • Димов Николай Николаевич
  • Шишкин Владимир Ильич
SU740572A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 281 961 A1

Авторы

Гецович Евгений Моисеевич

Тобольски Андрей

Фур Никомедес

Даты

1987-01-07Публикация

1985-03-06Подача