Тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения Советский патент 1984 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1122532A1

Изобретение относится к способам и устройствам, предназначенным для лабораторных испытаний тормозных систем транспортных средств, снабженных инерционными регуляторами торможения. Известен стенд для испытаний противоблокировочных систем транспортных средств содержащий электронную модель транспортного средства, связанную с ней электронную модель тормозящего колеса и физическую модель тормозной системы, связанную с электронной моделью транспортного средства через испытываемую противоблокировочную систему 1. Недостаток такого стандарта заключается в невозможности испытаний инерционных противоблокировочных устройств, что обусловлено отсутствием вращающихся элементов в модели колеса. Наиболее близким к изобретению техническим рещением является тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения, содержащий беговой барабан и установленное на нем колесо с тормозным механизмом, связанным через противоблокировочное устройство с макетом тормозного привода 2. Недостаток известного стенда заключается в том, что при испытаниях противоблокировочных устройств, реагирующих на продольное замедление транспортного средства, величина продольного замедления не учитывается. Цель изобретения - приближение условий испытания к условиям работы противоблокировочного устройства на транспортном средстве путем учета продольного замедления. Указанная цель достигается тем, что тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения, содержащий беговой барабан и установленное на нем колесо с тормозным механизмом, связанным через противоблокировочное устройство с макетом тормозного привода, снабжен имитатором продольной силы инерции, выполненным в виде цилиндра, щток у которого соединен с инерционным элементом противоблокировочного устройства, рабочая полость сообщена через дроссель с источником давления и через преобразователь сопло-заслонка со сливом, а преобразователь сопло-заслонка электрически связан через дифференцирующий элемент с датчиком угловой скорости бегового барабана. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 - испытуемый объект., кинематически связанный с колесом и пневматически - с источником давления, атмосферой и тормозной камерой. Стенд состоит из бегового барабана 1 и установленного на нем колеса 2. Имитатор продольной силы инерции выполнен в виде цилиндра 3, рабочая полость которого сообщена с источником давления через дроссель 4, а с атмосферой - через преобразователь 5 сопло-заслонка. Электромагнит преобразователя 5 соединен через дифференцирующий элемент 6 с датчиком 7 угловой скорости бегового барабана 1. Испытуемый объект 8 связан посредством кинематического привода 9 с колесом и пневматически с источником давления, атмосферой и тормозной камерой 10. При затормаживании колеса 2 возникает угловое замедление бегового барабана 1, которое является аналогом продольного замедления транспортного средства. Величина углового замедления бегового барабана 1 измеряется путем измерения угловой скорости с помощью датчика 7 и последующего дифференцирования сигнала элементом 6. Напряжение, пропорциональное угловому замедлению барабана 1, подается на управляющий электромагнит преобразователя 5, вследствие чего изменяется зазор между соплом и заслонкой преобразователя 5. Давление в рабочей полости цилиндра 3, определяемое взаимным расположением сопла и заслонки преобразователя 5, изменяется пропорционально напряжению, поступающему на электромагнит преобразователя 5. Следовательно, усилие на щтоке цилиндра 3 пропорционально угловому замедлению бегового барабана 1, т.е. это усилие является аналогом продольной силы инерции возникающей вследствие замедления транспортного средства. Приложение этого усилия к инерционному элементу противоблокировочного устройства обеспечивает учет продольного за.медления транспортного средства при торможении. Предлагаемый стенд позволяет учесть действия продольного замедления транспортного средства, что приближает условия испытаний к условиям работы противоблокировочного устройства на транспортном средстве.

В атмосферу

От ucmovHutfct давления

Похожие патенты SU1122532A1

название год авторы номер документа
Тормозной инерционный стенд для испытания противоблокировочных систем 1983
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Алекса Николай Николаевич
  • Северин Александр Александрович
  • Ходырев Сергей Яковлевич
  • Ломака Степан Иосифович
  • Якштес Дмитрий Люцианович
SU1113295A1
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой 1990
  • Железнов Евгений Иванович
  • Моцарь Сергей Лаврентьевич
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Филоненко Александр Петрович
SU1783346A1
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1977
  • Коган Шмул Янкилович
  • Димов Николай Николаевич
  • Чупров Владимир Константинович
SU742206A1
Способ обкатки и испытаний колесных транспортных средств на инерционном стенде со сдвоенными опорными беговыми барабанами и инерционный стенд для его осуществления 1988
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1712809A1
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
Стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства 1984
  • Косолапов Геннадий Михайлович
  • Ревин Александр Александрович
  • Комаров Юрий Яковлевич
  • Родионов Сергей Николаевич
  • Железнов Евгений Иванович
SU1245472A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Отставнов А.А.
RU2024412C1
Устройство для определения неодновременности срабатывания тормозов автомобиля 1983
  • Габитов Надим Шамилович
  • Фомин Владимир Васильевич
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Габитов Джаудат Шамилович
SU1119893A1
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1980
  • Димов Николай Николаевич
  • Коган Шмул Янкилович
SU885862A1
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1983
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Масленникова Галина Милентьевна
  • Матвейко Александр Акимович
  • Касабян Анушаван Андроникович
SU1122533A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 122 532 A1

Реферат патента 1984 года Тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения

ТОРМОЗНОЙ ИНЕРЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ИНЕРЦИОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЖЕНИЯ, содержащий беговой барабан и установленное на нем колесо с тормозным механизмом, связанным через противоблокировочное устройство с макетом тормозного привода, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к условиям работы противоблокировочного устройства на транспортном средстве путем учета продольного замедления, он снабжен имитатором продольной силы инерции, выполненным в виде цилиндра, шток у которого соединен с инерционным элементом противоблокировочного устройства, рабочая полость сообщена через дроссель с источником давления и через преобразователь сопло - заслонка со сливом, а преобразователь сопло - заслонка электрически связан через дифференцирующий элемент с датчиком угловой скорости бегового барабана.

Формула изобретения SU 1 122 532 A1

фиг..

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1122532A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства 1974
  • Косолапов Геннадий Михайлович
  • Ревин Александр Александрович
  • Комаров Юрий Яковлевич
SU595650A1
Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Стенд для испытания транспортных средств 1981
  • Лившиц Рафаил Наумович
  • Баландин Борис Петрович
  • Мазенков Владимир Иванович
SU966529A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 122 532 A1

Авторы

Гецович Евгений Моисеевич

Ходырев Сергей Яковлевич

Даты

1984-11-07Публикация

1983-05-18Подача