Изобретение относится к способам и устройствам, предназначенным для лабораторных испытаний тормозных систем транспортных средств, снабженных инерционными регуляторами торможения. Известен стенд для испытаний противоблокировочных систем транспортных средств содержащий электронную модель транспортного средства, связанную с ней электронную модель тормозящего колеса и физическую модель тормозной системы, связанную с электронной моделью транспортного средства через испытываемую противоблокировочную систему 1. Недостаток такого стандарта заключается в невозможности испытаний инерционных противоблокировочных устройств, что обусловлено отсутствием вращающихся элементов в модели колеса. Наиболее близким к изобретению техническим рещением является тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения, содержащий беговой барабан и установленное на нем колесо с тормозным механизмом, связанным через противоблокировочное устройство с макетом тормозного привода 2. Недостаток известного стенда заключается в том, что при испытаниях противоблокировочных устройств, реагирующих на продольное замедление транспортного средства, величина продольного замедления не учитывается. Цель изобретения - приближение условий испытания к условиям работы противоблокировочного устройства на транспортном средстве путем учета продольного замедления. Указанная цель достигается тем, что тормозной инерционный стенд для испытаний инерционных регуляторов торможения, содержащий беговой барабан и установленное на нем колесо с тормозным механизмом, связанным через противоблокировочное устройство с макетом тормозного привода, снабжен имитатором продольной силы инерции, выполненным в виде цилиндра, щток у которого соединен с инерционным элементом противоблокировочного устройства, рабочая полость сообщена через дроссель с источником давления и через преобразователь сопло-заслонка со сливом, а преобразователь сопло-заслонка электрически связан через дифференцирующий элемент с датчиком угловой скорости бегового барабана. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 - испытуемый объект., кинематически связанный с колесом и пневматически - с источником давления, атмосферой и тормозной камерой. Стенд состоит из бегового барабана 1 и установленного на нем колеса 2. Имитатор продольной силы инерции выполнен в виде цилиндра 3, рабочая полость которого сообщена с источником давления через дроссель 4, а с атмосферой - через преобразователь 5 сопло-заслонка. Электромагнит преобразователя 5 соединен через дифференцирующий элемент 6 с датчиком 7 угловой скорости бегового барабана 1. Испытуемый объект 8 связан посредством кинематического привода 9 с колесом и пневматически с источником давления, атмосферой и тормозной камерой 10. При затормаживании колеса 2 возникает угловое замедление бегового барабана 1, которое является аналогом продольного замедления транспортного средства. Величина углового замедления бегового барабана 1 измеряется путем измерения угловой скорости с помощью датчика 7 и последующего дифференцирования сигнала элементом 6. Напряжение, пропорциональное угловому замедлению барабана 1, подается на управляющий электромагнит преобразователя 5, вследствие чего изменяется зазор между соплом и заслонкой преобразователя 5. Давление в рабочей полости цилиндра 3, определяемое взаимным расположением сопла и заслонки преобразователя 5, изменяется пропорционально напряжению, поступающему на электромагнит преобразователя 5. Следовательно, усилие на щтоке цилиндра 3 пропорционально угловому замедлению бегового барабана 1, т.е. это усилие является аналогом продольной силы инерции возникающей вследствие замедления транспортного средства. Приложение этого усилия к инерционному элементу противоблокировочного устройства обеспечивает учет продольного за.медления транспортного средства при торможении. Предлагаемый стенд позволяет учесть действия продольного замедления транспортного средства, что приближает условия испытаний к условиям работы противоблокировочного устройства на транспортном средстве.
В атмосферу
От ucmovHutfct давления
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной инерционный стенд для испытания противоблокировочных систем | 1983 |
|
SU1113295A1 |
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой | 1990 |
|
SU1783346A1 |
Стенд для испытания тормозов транспортных средств | 1977 |
|
SU742206A1 |
Способ обкатки и испытаний колесных транспортных средств на инерционном стенде со сдвоенными опорными беговыми барабанами и инерционный стенд для его осуществления | 1988 |
|
SU1712809A1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
Стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства | 1984 |
|
SU1245472A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2024412C1 |
Устройство для определения неодновременности срабатывания тормозов автомобиля | 1983 |
|
SU1119893A1 |
Стенд для испытания тормозов транспортных средств | 1980 |
|
SU885862A1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1122533A1 |
ТОРМОЗНОЙ ИНЕРЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ИНЕРЦИОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЖЕНИЯ, содержащий беговой барабан и установленное на нем колесо с тормозным механизмом, связанным через противоблокировочное устройство с макетом тормозного привода, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания к условиям работы противоблокировочного устройства на транспортном средстве путем учета продольного замедления, он снабжен имитатором продольной силы инерции, выполненным в виде цилиндра, шток у которого соединен с инерционным элементом противоблокировочного устройства, рабочая полость сообщена через дроссель с источником давления и через преобразователь сопло - заслонка со сливом, а преобразователь сопло - заслонка электрически связан через дифференцирующий элемент с датчиком угловой скорости бегового барабана.
фиг..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания противоблокировочной системы транспортного средства | 1974 |
|
SU595650A1 |
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU966529A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1983-05-18—Подача