Известны конструкции подъемников, представляющих собой вертикальную поворотную штангу, несущую качаюшуюс : стрелу с грузовой и.ющадкой, подвешенной таким образом, что дно ее при любом угле нак.юиа ;:тре 1ы остается горизонтальным. Однако недостаток их заключается в том, что они смонтированы на платформе грузового автомоби |я и требуют применепия аутрштеров, что, в свою очередь, снижает маневренность и усложняет конструкцию подъемника.
В описываемой конструкции указанный недостаток устранен благодаря тому, что подъемник является съемным навесным оборудованием к автопогрузчику и выполнен в виде рамы, в подшипниках которои устапоЕлена несущая стрелу с грузовой площ.адкой вертикальная штанга, поворот которой осуществляется смонтированным на раме 1идродилиндром.
Ыа чертеже изображен подъемник.
Подъемник состоит из рамы /, представ.тяющен собой мениое навесное оборудование к автомобильному погрузчику, в радиальный подшипник 2 скольжения и опорный лодгиппник 3 качения которой установлена вертикальная штанга 4 несущая складную стрелу 5 с грузовой площадкой 6. Подъем стрелы 5 осуществляется гидроци.щндром 7, установленным на штанге 4 и связанным цепью 8 с барабаном Р, скрепленным со стрелой 5. Поворот штанги 4 в подшипниках 2 и 3 рамы / осуществляется гидроцилиндром 10, смоптнрованным на раме /. Дно грузовой площадки 6 остается горизонтальным при любом угле наклона стрелы 5 благодаря наличию двух неподвижных роликов //, укрепленных па штанге 4, и двух вращающихся роликов 12, смонтированных на площадке 6. Обе пары роликов соединены связью /, благодаря чему при отклонении стрелы 5 на какой-нибудь угол площадка 6 отклоняется
на такой же угол, но в обратную сторону. Для обеспечения безопасного спуска грузовой площадки 6 при разрыве маслоподводян1его шланга /4 в гияронилиидр 7 встроен гидраз/шческин демпфер /5.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
1.Подъемник, представляющий собой вертикальную поворотную нпангу, несущую качающуюся стрелу с грузовой площадкой, подвен1енHOii таким образом, что дно ее при любом угле наклона стрелы остается горизонтальным, о т л и ч а ю щ и иг: я тем, что, с целью возможности применения его в качестве сменного навесного оборудования к автопогрузчику, подъемник выползней в виде рамы, Б подщипника.х которой установлена несущая стрелу с грузовой площадкой вертикальная njTanIa, поворот которой ослппеств.тяется сл оптированным на раме гидроци.линдром.
2.Форма выполнения подъемника но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью до,:тиження безопасного грузовой п.лошадкн при 1) маслоподводящего шлапга, в гидропровод Естроен гидравлический демпфер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монтажный гидроподъемник | 1961 |
|
SU146014A1 |
РАМА УНИВЕРСАЛЬНОЙ НАВЕСНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 1993 |
|
RU2061349C1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ ОБДЕЛКИТОННЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU245835A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1999 |
|
RU2150813C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Навесной подъемник | 1990 |
|
SU1754640A1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Уравновешивающий подъемник | 1987 |
|
SU1437344A1 |
Транспортное средство с самопогрузочным устройством | 1985 |
|
SU1284860A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-15—Подача