Станок для раскатки проводов и тросов Советский патент 1960 года по МПК H02G1/02 

Описание патента на изобретение SU128522A1

Предлагаемый станок для раскатки проводов и тросов под заданным тяжепием относится к известному типу станков того же целевого назначения, содержащих раму, на которой укреплены барабан с проводом или тросом и два тормозных барабана.

Особенностью предлагаемого станка, обеспечивающей синхронное торможение обоих тормозных барабанов, является наличие многодисковой фрикционной масляной муфты, помещенной внутри каждого из тормозных барабанов и насаженной на неподвижный полый вал, через который в указанную муфту подается масло от общего для обоих барабанов ручного насоса.

На фиг. 1 изображена рама предлагаемого станка с установленными на ней барабаном с проводом или тросом и двумя тормозными барабанами; на фиг. 2 - разрез тормозного барабана.

На раме 1 установлены барабан 2 с проводом и два тормозных барабана 3 и 4. Провод 5 сматывается с барабана 2, оборачивается несколько раз вокруг тормозных барабанов и своим свободным концом выводится наверх и пускается на опоры. Каждый тормозной барабан вращается вокруг неподвижного полого вала 6, в котором расположен подвижный в осевом направлении шток 7.

На одном торце барабана крепится стакан 8 с прорезями, в которые входят фрикционные нарулшые диски 9. соприкасающиеся с внутренними дисками 1G, насаженными на шлицевую часть вала. Прижимная муфта ;/ жестко связана со щтоком 7. Для создания торможения необходимо сделать несколько качаний рукояткой гидронасоса 12. Масло поступает в полость вала и перемещает посредством щтока 7 муфту JJ. Муфта сжимает диски 9 и 10 и притормаживает барабан. Снаружи на фрикционные диски надет герметический алюминиевый ребристый кожух 13. Выделяющееся при трении фрикционных дисков тепло удаляется воздухом, подаваемым вентилятором 14, приводимым во вращение через зубчатые колеса /5 и 16 непосредственно от самого тормозного барабана.

Похожие патенты SU128522A1

название год авторы номер документа
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Трехосный станок с ленточной пилой 1932
  • Гольдфарб Г.Я.
SU33270A1
Устройство для торможения подвижного состава 1934
  • Пуппе А.Г.
SU51423A1
Ротационный спиральный компрессор с жидкостными поршнями 1937
  • Славянский А.Г.
SU54668A1
Цепная врубовая машина 1928
  • М.П. Хольмс
SU30146A1
Погрузочная ковшовая машина 1940
  • Кривошеев И.Ф.
SU60606A1
Устройство для возбуждения сейсмических волн 1975
  • Теплицкий Владимир Аркадьевич
SU556395A1
РЕКУПЕРАТОР ЭНЕРГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Петросов В.В.
  • Прусов П.М.
  • Малкин В.С.
  • Петросов А.Г.
  • Малкин И.В.
RU2199026C2
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Хотян А.Г.
SU10680A1
СКРЕПЕРНАЯ ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА 1934
  • Пыпин Д.И.
SU44653A1

Иллюстрации к изобретению SU 128 522 A1

Реферат патента 1960 года Станок для раскатки проводов и тросов

Формула изобретения SU 128 522 A1

SU 128 522 A1

Авторы

Шингарев А.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1958-05-09Подача