Предлагаемый станок для раскатки проводов и тросов под заданным тяжепием относится к известному типу станков того же целевого назначения, содержащих раму, на которой укреплены барабан с проводом или тросом и два тормозных барабана.
Особенностью предлагаемого станка, обеспечивающей синхронное торможение обоих тормозных барабанов, является наличие многодисковой фрикционной масляной муфты, помещенной внутри каждого из тормозных барабанов и насаженной на неподвижный полый вал, через который в указанную муфту подается масло от общего для обоих барабанов ручного насоса.
На фиг. 1 изображена рама предлагаемого станка с установленными на ней барабаном с проводом или тросом и двумя тормозными барабанами; на фиг. 2 - разрез тормозного барабана.
На раме 1 установлены барабан 2 с проводом и два тормозных барабана 3 и 4. Провод 5 сматывается с барабана 2, оборачивается несколько раз вокруг тормозных барабанов и своим свободным концом выводится наверх и пускается на опоры. Каждый тормозной барабан вращается вокруг неподвижного полого вала 6, в котором расположен подвижный в осевом направлении шток 7.
На одном торце барабана крепится стакан 8 с прорезями, в которые входят фрикционные нарулшые диски 9. соприкасающиеся с внутренними дисками 1G, насаженными на шлицевую часть вала. Прижимная муфта ;/ жестко связана со щтоком 7. Для создания торможения необходимо сделать несколько качаний рукояткой гидронасоса 12. Масло поступает в полость вала и перемещает посредством щтока 7 муфту JJ. Муфта сжимает диски 9 и 10 и притормаживает барабан. Снаружи на фрикционные диски надет герметический алюминиевый ребристый кожух 13. Выделяющееся при трении фрикционных дисков тепло удаляется воздухом, подаваемым вентилятором 14, приводимым во вращение через зубчатые колеса /5 и 16 непосредственно от самого тормозного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Трехосный станок с ленточной пилой | 1932 |
|
SU33270A1 |
Устройство для торможения подвижного состава | 1934 |
|
SU51423A1 |
Ротационный спиральный компрессор с жидкостными поршнями | 1937 |
|
SU54668A1 |
Цепная врубовая машина | 1928 |
|
SU30146A1 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
Устройство для возбуждения сейсмических волн | 1975 |
|
SU556395A1 |
РЕКУПЕРАТОР ЭНЕРГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2199026C2 |
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10680A1 |
СКРЕПЕРНАЯ ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА | 1934 |
|
SU44653A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-05-09—Подача