АВТОПИЛОТ Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1285712A1

название год авторы номер документа
АВТОПИЛОТ 1984
  • Воронов Г.Б.
  • Каменцев В.А.
  • Бледных В.Н.
SU1300817A1
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ РАКЕТОЙ 2002
  • Шипунов А.Г.
  • Морозов В.И.
  • Недосекин И.А.
  • Минаков В.М.
  • Петрушин В.В.
RU2235969C1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ С АДАПТИВНЫМИ СВОЙСТВАМИ 2008
  • Редько Павел Григорьевич
  • Квасов Геннадий Васильевич
  • Константинов Сергей Валентинович
  • Кузнецов Владимир Евгеньевич
  • Борцов Юрий Анатольевич
  • Сормулатов Александр Владимирович
RU2368932C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ УПРАВЛЯЕМОГО СНАРЯДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2001
  • Фимушкин В.С.
  • Гусев А.В.
  • Валов И.Б.
  • Тошнов Ф.Ф.
RU2206861C2
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ АВТОПИЛОТ УПРАВЛЯЕМОГО СНАРЯДА 1996
  • Бабичев В.И.
  • Зыбин И.М.
  • Тошнов Ф.Ф.
  • Фимушкин В.С.
RU2115086C1
РАЗОМКНУТЫЙ ПНЕВМОПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ РАКЕТЫ И СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЕГО ДИНАМИКИ 2000
  • Фимушкин В.С.
  • Гусев А.В.
  • Тошнов Ф.Ф.
RU2184340C2
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2002
  • Редько П.Г.
  • Борцов А.А.
  • Лобанов Ю.И.
  • Квасов Г.В.
  • Константинов С.В.
  • Кузнецов В.Е.
  • Борцов Ю.А.
RU2233464C2
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПО КРЕНУ УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТЫ 2000
  • Фимушкин В.С.
  • Гусев А.В.
  • Тошнов Ф.Ф.
  • Рогов С.Г.
RU2184926C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ УПРАВЛЯЕМОГО СНАРЯДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1997
  • Бабичев В.И.
  • Фимушкин В.С.
  • Тошнов Ф.Ф.
  • Гриценко В.В.
  • Гусев А.В.
  • Чистяков Ю.Н.
RU2138767C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СНАРЯДАМИ 2002
  • Парфенов Ю.Л.
  • Землевский В.Н.
  • Кузнецов Ю.М.
RU2218540C2

Реферат патента 2005 года АВТОПИЛОТ

Автопилот, содержащий последовательно соединенные датчик отклонения регулируемого параметра от заданного значения, первый суммирующий усилитель и рулевую машинку, кинематически связанную с управляющей поверхностью, датчики скоростной и жесткой обратных связей, входы которых подключены к выходу рулевой машинки, и первый фильтр нижних частот, причем выходы датчика скоростной обратной связи, датчика жесткой обратной связи и первого фильтра нижних частот подключены соответственно к первому, второму и третьему инвертирующим входам первого суммирующего усилителя, отличающийся тем, что, с целью снижения колебательности переходного процесса при возмущениях, в автопилот введены последовательно соединенные первый блок формирования модуля сигнала, вход которого подключен к датчику отклонения регулируемого параметра от заданного значения, второй суммирующий усилитель и второй фильтр нижних частот, второй блок формирования модуля сигнала, вход которого подключен к выходу первого суммирующего усилителя, а выход - к второму входу второго суммирующего усилителя, первый и второй аттенюаторы, причем сигнальный вход и выход первого аттенюатора подключены соответственно к выходу датчика жесткой обратной связи и первому входу первого фильтра нижних частот, сигнальный вход и выход второго аттенюатора подключен соответственно к выходу и второму входу первого фильтра нижних частот, при этом управляющие входы первого и второго аттенюаторов объединены и подключены к выходу второго фильтра нижних частот.

SU 1 285 712 A1

Авторы

Воронов Г.Б.

Каменцев В.А.

Бледных В.Н.

Даты

2005-09-27Публикация

1984-10-19Подача