Известные приспособления для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при длительном хранении (консе рвации) имеют существенные недостатки, заключающиеся в трудоемкости операций по заправке масла в каждый отдельный цилиндр и необходимости первоначального накаливания масла.
В предложенном приспособлении между баллоном сжатого воздуха и масляным бачком установлен трубчатый смеситель, в котором в результате смещения воздуха и масла образуется масляная эмульсия, подаваемая в смазываемые цилиндры через воздухораспределительный колпак дизельмото-ра, что позволяет устранить недостатки известных приспособлений.
На фиг. 1 изображено устройство предложенного приспособления на фиг. 2 - устройство масляного бака в разрезе.
Приспособление состоит из трех основных частей: воздущного баллона емкостьЮ пять литров, масляного бака 2 емкостью два литра для заливки масла и крана редуктора 3 с манометрами высокого и низкого давления.
Внутри масляного бака 2 проходит трубка 4, по которой воздух из крана редуктора поступает в двигатель. В верхней части трубка 4 им.еет отверстие 5, через которое воздух проходит внутрь масляного бака и создает давление на поверхность масла. По каналу 6 масло поступает в нагнетательный трубопровод 7, смещиваясь с воздухом. Нагнетательный трубопровод концом своим со-единен ниппелем 8 с колпаком 9 воздухораспределителя.
При открытии запорного крана воздущного баллона / воздух J oступает в кран редуктора 3, в котором редуктируется со 150 «а 30 ai и проходит в Центральную трубку 4 масляного бака 2 и через нагнетательный трубопровод 7 - в колпак 9 воздухораспределителя. При этом
№ 128694-2коле1|чаты вал -чДвигзяеля медленно .проворачивается. Одновременно часть воздуха Проходит внутрь масляного бака 2 через отверстие 5, создавая., в н€( в 30 ат. В это время открывается масляный кран масло в трубопровод 7. В момент выхода масла в воздухораспреде;}итель оно распыляется и в виде масляного тумана постул вг-й-тЙйиндры двигателя, оседая ровным слоем на зеркало цилиндра. Так как Масляный бак тарирован (два литра), а скорость истечения масла, число оборотов коленчатого вала и число оборотов диска воздухораспределителя постоянны, каждый цилиндр за четыре оборота коленчатого вала получит несколькими дозами 150 см масла.
Для удобства орисоединения нагн-етательного трубопровода к колпаку воздухораспределителя в зависимости от высоты расположения служит штатив II.
Масляный кран 70 и воздушный кран /5 служат для подбора нужного соотношения расхода масла и воздуха.
Предмет изобретения
Приспособление для смазки поверхности цилиндров дизельмоторов при консервации, отл и ч а ю.ще еся тем, что между баллоном сжатого воздуха и масляным бачком установлен трубчатый смеситель, в котором в результате см-ешения воз.духа .и масла образуется масляная эмульсия, подаваемая в смазываемые цилиндры через воздухораспределительный колпак дизельмотора.
лтч
Фиг.I
Фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для смазывания рельсов на кривых | 1932 |
|
SU33562A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1463940A1 |
Способ очистки деталей двигателя внутреннего сгорания от отложений | 1984 |
|
SU1163019A1 |
Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах | 1980 |
|
SU943425A2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I П ^ *?*••;!•:••« S f. .'~ ii*ui.r:iftD-;:};;uv •;::!: ^s^ r.i-^i^'l-J'f-^--:- .- • I * - - • i. - .i t ;• 1 '^, - •;j | 1973 |
|
SU362543A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2101518C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с сухим картером | 1991 |
|
SU1820011A1 |
Прибор для смазки колесных пар локомотива | 1957 |
|
SU118848A1 |
СПАРЕННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2017 |
|
RU2686237C2 |
Способ консервации цилиндров двигателей типа В-2 и В-6 | 1960 |
|
SU149990A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1948-02-06—Подача