1 1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности карбюратора.
На фиг. 1 изображен схематически предлагаемый карбюратор; на фиг. 2 - вариант выполнения карбюратора..
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг.1) содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором размещены большой 3 и малый 4 диффузоры, причем в последний введен распылитель 5. На малом диффузоре 4 шарнирно закреплены подвижные пластинь 6 и жестко - кронштейны 7 с постоян гымй магнитами 8. Пластины 6 снабжены магнитными элементами (не изображены) либо могут быт-ь изготовлены целиком из магнитного материала, а больЕюй диффузор 3 изготовлен в виде магнита. По отношению к магнитам 8 и большому диффузору 3 пластины 6 обращены разноименными полюсами. В проточном канале 2 карбюратора установлена дроссельная заслонка 9,
Карбюратор работает следуюш,им образом.
На режиме холостого хода двигателя дроссельная заслонка 9 карбюратора закрыта, поток воздуха в проточном канале 2 невелик, так что пластины 6 притягиваются магнитным полем большого диффузора 3, устанавливая минимальное проходное сечение между малым 4 и большим 3 диффузорами.
При частичном открытии дроссельной заслонки основная масса воздуха, поступающего в двигатель, проходит через малый диффузор 4 с высокой скоростью, что приводит к увеличению степени разрежения в нем, и таким об
10
2883302
разом достигается улучшение топливо- подачи через распылитель 5 и устойчивая работа двигателя при переходе на режим малых нагрузок. 5 По мере увеличения нагрузки количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается, вызывая вследствие увеличения усилий, действующих на пластины 6, перемещение последних против действия магнитных сил в сторону увеличения проходного сечения между малым 4 и большим 3 диффузорами, обеспечивая поддержание оптимального состава приготавливаемой карбю- 5 ратором топливов03душной смеси. При полном открытии дроссельной заслонки 9, пластины 6 под воздействием потока воздуха отклоняются вниз, преодолевая силы магнитных полей, в результате чего проточный канал полностью открывается, так что обеспечивается работа двигателя на максимальной нагрузке.
При снижении нагрузки вследствие уменьшения потока воздуха через проточный канал 2 пластины 6 под действием сил магнитных полей снова перемещаются в сторону уменьшения проходного сечения между малым 4 и большим
3диффузорами. Так как силы магнитных поЛей практически не изменяются в течение всей эксплуатации карбюратора, то последний имеет высокую надежность в работе и долговечность,
и, кроме того, одновременно приготавливаемая топливовоздушная смесь подвергается магнитной обработке, которая способствует повьш1ению полноты сгорания топлива.
В карбюраторе (фиг.2) пластины 6 шарнирно закреплены на большом диффузоре 3, в который запрессованы постоянные магниты 8, а малый диффузор
4выполнен целиком из магнитного материала.
Работа карбюратора по фиг.2 идентична работе карбюратора по фиг.1.
20
25
30
35
40
45
Воз дух
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1020602A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1213234A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747733A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
Воздушная заслонка карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1315634A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
Редактор А. Козориз
Составитель Л. Синай Техред Л.Сердюкова
Заказ 7782/29Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор Л. Пилипенко
Грибанов В.И., Орлов В.А | |||
Карбюраторы двигателей внутреннего его- рання | |||
Л.: Машиностроение, 1967, с | |||
Огнетушитель | 0 |
|
SU91A1 |
Авторы
Даты
1987-02-07—Публикация
1985-01-28—Подача