Устройство для рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1982 года по МПК E01B33/04 

Описание патента на изобретение SU920087A1

(5) УСТРОЙСТВО для РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Похожие патенты SU920087A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 2003
  • Нестеренко В.П.
  • Творогов А.Г.
RU2241089C1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Гобанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1120051A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1959
  • Карпов Н.А.
  • Песельник М.С.
  • Шестопалов В.И.
SU122161A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Ашихмин Виктор Александрович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Губайдуллин Фиял Хабибович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
SU1105536A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1991
  • Семенов Павел Иванович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Недорчук Борис Лаврентьевич
SU1758134A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
Устройство для подъема и сдвижки железнодорожного пути 1972
  • Морозов Александр Сергеевич
SU474587A1
Устройство для рихтовки шахтного рельсового пути 1974
  • Федоров Сергей Васильевич
  • Худяков Иван Терентьевич
  • Мякотина Любовь Васильевна
SU530928A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1979
  • Лускин Арон Соломонович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU918375A1

Иллюстрации к изобретению SU 920 087 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для рихтовки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 920 087 A1

Изобретение относится к устройст.вам для ремонта железнодорожного пути и предназначено для его рихтовки. Известно устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее домкрат, опору, состоящую из шарнирно соединенных между собой элементов захваты для рельса, установленные на подвижной части домкрата, и рукоять, при этом один из крайних элементов опоры шарнирно закреплен на неподвижной части домкрата, а другой - на подвижной части домкрата через стойКУ 1 . Такое устройство не может использоваться для сдвижки вывешенной рельсо-шпаяьной решетки, у которой шпальные ящики не засыпаны балластом, так как верхний зуб захвата будет располо жен значительно ниже подошвы рельса. Этим снижается эффективность устройства. Цель изобретения - повы1)ение эффективности устройства. Цель достигается тем, что устройство снабжено кронштейном, жестко закрепленным на подвижной части домкрата, которая смонтирована с возможностью поворота вокруг своей оси, а на свободном конце кронштейна и на подвижной части домкрата выполнены отверстия для соединения их со стойкой или рукоятью. На фиг. 1 изображено устройство для рихтовки железнодорожного пути, настроенное для работы на вывешенной рельСо-шпальной решетке; на фиг. 2 то же, подготовленное для работы на пути при заполненных балластом шпальных ящиках; на фиг. 3 то же, в процессе сдвижки пути при заполненных шпальных . Устройство для рихтовки железнодорожного пути содержит гидравлический домкрат, у которого неподвижной частью является шток 1, а подвижная часть - цилиндр 2. Шток 1 шарнирно закреплен на опоре, состоящей из шармирно соединенных между собой элементов 3. Внутри цилиндра размещена возвратная пружина (на чертеже не показана). Один из элементов 3 шарнирио закреплен на цилинидре 2 через стойку k. На цилиндре 2 закреплены захваты 5 для рельса, имеющие вырезы для упора в подошву рельса. В верхней части цилиндра 2 жестко закреплен кронштейн 6, на свободном конце которого выполнено отверстие а дл соединения кронштейна 6 со стойкой или рукоятью 7. С верхней части цилиндра 2 выполнено отверстие б для соединения цилиндра 2 со стой ой i или рукоятью 7. Цилиндр 2 перемещается от моторно-насосной груп пы (на чертеже не показана) через штуцер 8. Работа устройства на вывешенной рельсо-шпальной решетке производится в следующей последовательности. На рабочем месте в шпальном ящик устанав1ливеется устройство, которое упирается одним из захватов 5 в подошву рельса. При включении гидравлического насоса (на фигурах не -показан ) рабочая жидкость, через штуцер 8 подается в ци :1индр 2, который смещается, перемещая захват 5 с кро штейном 6 и поднимая поворотную стойку . Передняя масть стойки Ц сначала вдавливает один из элементов 3 в балласт и повьйиает тем самы сцепление устройства с балластом. При последующем выдвижении цилиндра 2 происходит непосредственно сдв ка рельсо-шпальной решетки при неподвижном положении относительно ба ласта опоры. По достижению рельсошпальной решеткой необходимой велич ны сдвижки, производится сброс давления в гидросистеме. Решетка под д ствием силы тяжести и сил упругости рельсов опускается на балласт, выте няя рабочую жидкость из цилиндра 2 в бак. Этому также способствует воз вратная пружина, расположенная в ци линдре 2. Устройство приходит в исходное положение и за съемную рукоять 7 переносится на новое место. В случае рихтовки пути при запол ненных щебнем шпальных ящиках изменяется соединение поворотной стойки С цилиндром 2. Для этого снимается палец, соединяющий стойку 4 с кронштейном 6 и рукоять 7 для переноски прибора, установленная в отверстии б. Гидравлический цилиндр 2 вместе с кронштейном 6 поворачивается на штоке 1 вокруг его продольной оси на 180 и опускается для соединения со стойкой 4 . рукоять 7 в этом случае монтируется в отверстии а. Продолжительность переналадки устройства в случае переключения его с работы в условиях текущего содержания пути на работу 6 условиях капитального ремонта или наоборот составляет менее одной минуты. Внедрение предлагаемого устройства позволяет сократить количество рабочих органов в комплекте с четырех (у серийного типа РГУ-1) до двух-трех, что уменьшает состав бригады на одного- человек. Экономический эффект от одного комплекта при сокращении бригады рабочих в 100 рабочих сменах в году составит более 1000 руб. в год. Формула изобретения Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее домкрат, опору, состоящую из шарнирно соединенных между собой элементов, захваты для рельса, установленные на подвижной части домкрата, и рукоять, при этом один из крайних элементов опоры шарнирно закреплен на неподвижной части домкрата, а другой - на подвижной части домкрата через стойку, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено кронштейном, жестко закрепленным на подвижной части домкрата, которая смонтирована с возможностью поворота вокруг своей оси, а на свободном конце кронштейна и на подвижной части домкрата выполнены отверстия для соединения их со стойкой или рукоятью. Источники информации, принятые ао внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № , кл. Е 01 В ЗЗ/О, 2.П.66.

SU 920 087 A1

Авторы

Гасилов Роман Генадьевич

Горохов Лев Николаевич

Карпов Николай Алексеевич

Наркевич Олег Юрьевич

Огарь Юрий Сергеевич

Даты

1982-04-15Публикация

1980-05-08Подача