.1 ,
Известны рихтовочные устройства, содержащие гидравлический домкрат, неподвижная часть которого шарнирно соединена с гибкой опорой, состоящей из шарнирно сочлененных элементов и сощника, соединенного с подвижной частью домкрата при помощи поворотной стойки. Однако кинематическая связь между гибкой опорой и подвил ной частью домкрата в этих устройствах не обеспечивает требуемого усилия сдвижки рельсов.
Цель изобретения - увеличить усилия сдвижки.
Для этого поворотная стойка нижним концом щарнирно соединена с передней частью сощника. Кроме того, щарниры гибкой опоры снабжены ограничителями поворота.
На фиг. 1 изображено рихтовочное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент сдвижки пути.
Устройство содержит гидравлический домкрат, неподвижная часть которого представляет собой щток /, а подвижная часть - силовой цилиндр 2. Шток щарнирно соединен с гибкой опорой, состоящей из щарнирно сочлененных элементов 3 и сощника 4.
Внутри цилиндра размещена возвратная пружина (на чертеже не показана), а в передней его части закреплен захват 5 с вырезами для размещения части подощвы рельса. В качестве опоры служит гакже поворотная стойка 6, которая верхним концом шарнирно соединена с цилиндром, а нижним - с передней частью сощника. На домкрате установлен масляный насос 7 с приводом от рукоятки 8
или от мотор-насосной группы через щтуцер 9. Шарниры 10 гибкой опоры имеют ограничители J1 поворота.
Для проведения работы по сдвижке рельсового звена рихтовочное устройство устанавливают в щпальный ящик с таким расчетом, чтобы один из вырезов захвата 5 упирался в подощву рельса 12. При иодаче масла в силовой цилиндр 2 сощник 4 заглубляется в балласт, и после необходимого заглубления и достаточного сцепления между гибкой опорой и балластом стойка 6 поворачивается и одновременно рельсовый путь сдвигается в требуемом направлении. По окончании сдвижки масло из силового
цилиндра 2 сливается, и нагрузка домкрата на рельс под действием возвратной пружины доводится до нуля. После этого рихтовочное устройство устанавливается в другой щпальный ящик, и операция повторяется.
25
Предмет изобретения
1. Рихтовочное устройство, содержащее гидравлический домкрат, неподвижная часть ко30 торого щарнирно гоединена с гибкой опорой. 3 состоящей из шарнирно сочлененных элементов и сошника, соединенного с иодвижной частью домкрата нрн помош,и новоротной стойки, отличающееся тем, что, с целью увеличения усилия сдвижки, новоротная стойка ниж-5 4 ним концом шарннрно соединена с нередней частью сошника. 2. Устройство но н. 1, отличающееся тем, что шарниры гибкой опоры снабжены ограничителями новорота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1958 |
|
SU119886A1 |
ПУТЕВОЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU385897A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU920087A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2003 |
|
RU2241089C1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU128892A1 |
12
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация