Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к глушителям шума .двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
Цель изобретения - повышение эффективности глушителя.
На чертеже представлен глушитель с частичным разрезом, обший вид.
Глушитель шума содержит цилиндрический корпус 1 с впускным патрубком 2 и выпускным отверстием и установленное соосно и частично в корпусе 1 со стороны выпускного отверстия с образованием сужаюш,е- гося кольцевого зазора 3 расширяющееся тело 4 враш,ения с входным торцом, выполненным в виде полусферы и направленным
10
15
При движении транспортного средства, оснащенного глушителем щума, набегающий поток воздуха, попадая в конфузор 5, проходя в кольцевом зазоре б, увеличивает свою скорость при соответствующем снижении давления и создает эжекторный эффект на срезе корпуса 1. Увеличение скорости разового потока при снижении давления имеет место в кольцевом зазоре 3 и на выходном срезе конфузора 5.
Формула изобретения
Глушитель щума, содержащий цилиндрический корпус с впускным патрубком и выпускным отверстием и установленное соосно и частично в корпусе со стороны выпускв сторону впускного патрубка 2, причем глу- - ного отверстия с образованием сужающегошитель снабжен конфузором 5, корпус 1 коаксиально установлен внутри конфузора 5 с образованием сужающегося кольцевого зазора 6, а выходной торец тела 4 вращения выполнен полусферическим и установлен 20 на выходном срезе конфузора 5. Тело 4 вращения к корпусу 1 и последний к конфу- зору 5 крепятся при помощи продольных пластин.
Глущитель шума работает следующим образом.25
ся кольцевого зазора расширяющееся тело врашения с входным торцом, выполненным в виде полусферы и направленным в сторону впускного патрубка, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен конфузором, корпус коаксиально установлен внутри конфузора с образованием сужающегося кольцевого зазора, а выходной торец тела вращения выполнен полусферическим и установлен на выходном срезе конфузора.
При движении транспортного средства, оснащенного глушителем щума, набегающий поток воздуха, попадая в конфузор 5, проходя в кольцевом зазоре б, увеличивает свою скорость при соответствующем снижении давления и создает эжекторный эффект на срезе корпуса 1. Увеличение скорости разового потока при снижении давления имеет место в кольцевом зазоре 3 и на выходном срезе конфузора 5.
Формула изобретения
Глушитель щума, содержащий цилиндрический корпус с впускным патрубком и выпускным отверстием и установленное соосно и частично в корпусе со стороны выпускного отверстия с образованием сужающегося кольцевого зазора расширяющееся тело врашения с входным торцом, выполненным в виде полусферы и направленным в сторону впускного патрубка, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен конфузором, корпус коаксиально установлен внутри конфузора с образованием сужающегося кольцевого зазора, а выходной торец тела вращения выполнен полусферическим и установлен на выходном срезе конфузора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума | 1987 |
|
SU1495458A2 |
Глушитель шума газового потока | 1985 |
|
SU1307929A1 |
Глушитель шума | 1990 |
|
SU1745993A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2017985C1 |
Глушитель колебаний пульсирующего потока | 1983 |
|
SU1317171A1 |
Глушитель шума | 1989 |
|
SU1666784A1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1402682A1 |
Глушитель-искрогаситель | 1989 |
|
SU1663207A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1255721A1 |
Изобретение относится к двигателе- строению и позволяет повысить эффективность шумоглушения. Глушитель содержит корпус 1, коаксиально установленный в кон- фузоре 5 с образованием сужающегося кольцевого зазора. В корпусе соосно установлено тело вращения 4, входной и выходной торцы которого выполнены полусферическими. Первый направлен в сторону впускного патрубка 2, а второй установлен на выходном срезе конфузора. Набегающий поток воздуха, попадая в конфузор, проходя в кольцевом зазоре 6, увеличивает свою скорость при соответствующем снижении давления и создает эжекторный эффект на срезе корпуса 1. Увеличение скорости газового потока при снижении давления имеет место в кольцевом зазоре 3 и на выходном срезе конфузора 5. 1 ил. § (Л ьо со о 05
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-10-01—Подача