ФигЛ
,
Изобретение относится к испытательной технике к стендам и предназначено для испытания экипажных тележек рельсового подвижного состава.
Цель изобретения - расширение функ циональных возможностерЧ путем обеспечения поперечных колебаний испытуемых тележек.
На фиг.1 представлена схема основного узла стенда - опорные катки с шаровыми опорами, ось и привод вра щения; на фиг.2 общая схема стенда
Стенд содержит раму 1, на которой установлены опорные тумбы 2, с вмонтированными в них приводом 3 и подтип НИКОМ 4 для оси, собственно оси 5 с шаровыми опорами 6, опорные катки 7, разрезные обоймы 8, звездочки 9, цепные передачи 10, шестерни 11, ограничительные упоры 12, автосцепки 13.
Посадочные места для тумб 2 на раме 1 выполнены таким образом, чтобы расстояние между осями опорных кат катков соответствовало базе тележек испытываемых вагонов. Один из ограничительных уяоров выполнен откидным для пропуска вагонов. Каждая пара осей станки для синхронизации их вращения (если необходим такой режим испытаний) связана цепной передачей.
Стенд работает следующим образом.
Устанавливают углы наклона катков к осям в соответствии с заданными параметрами перечисленных колебаний тележек испытуемого вагона (амплитуда смещения и фазовые соотношения поперечных колебаний осей тележки). Затем накатывают испытуемый вагон на
5
0
5
катки стенда, сцепляют автосцепки ограничительных упоров, включают привод вращения катков и устанавливают заданную скорость вращения катков.
В случае, если нужно реализовать случайный закон распределения фаз колебаний различных осей катков стенда, то перед накаткой на стенд вагона -снимают приводные цепи, синхронизирующие вращение осей. Тогда, за счет случайной разницы в скоростях вращения приводов различных осей, реализуется случайньй закон распределения фаз поперечных колебаний различных осей стенда и, следовательно, тележек вагона.
Формула изобретения
Стенд для испытания экипажных тележек рельсо вого подвижного состава, содержащий основание с опорами, на которых посредством оси смонтированы с возможностью наклона в поперечном направлении опорные катки, механизмом, включаюнщм в себя шаровые опоры и по крайней мере один элемент регулируемой длины, одним концом жестко закрепленный на шаровой опоре, отличающийся тем, 4TOj с цепью расширения функциональных возможностей путей обеспечения поперечных колебаний испытуемых тележек, опорные катки связаны с другим Концом элементг: регулируемой длины и установлены на шаровых опорах, которые смонтированы на оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
Стенд испытаний боковых рам тележек железнодорожного подвижного состава | 2015 |
|
RU2633001C2 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1374081A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2211443C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
Стенд для вибрационных испытаний вагонов | 1979 |
|
SU970178A1 |
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1179132A1 |
Изобретение относится к испытательной технике для испытания экипажных тележек рельсового подвижного состава. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения поперечных колебаний испытуемых тележек. Стенд содержит раму I с опорными тумбами 2, имеющими подшипники 4 для оси 5, на которой выполнены шаровые опоры 6 для опорных катков 7. Разрезные обоймы В фиксируют опорные катки в определенном положении. На оси 5 установлена звездочка 9 и гаестерня 11 привода вращения оси 5. Устанавливая различные углы наклона опорных катков 7, моделируют поперечные колебания экипажных тележек. 2 ил. 1C со 00 со ел
ВНИИГШ Заказ 224/41
Пронзв.-полигр. пр-тие, г Ужгород, ул. Проектная, 4
Тираж 777
Подписное;
Испытательная машина для железнодорожных колесных пар | 1950 |
|
SU89560A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-02-06—Подача