Изобретение относится к рельсовым, перемещаемым в поперечном нанравлении, нутям для горнодобывающих, например для камнерезных, мащин. Перемещение такого пути на новую позицию по направлению к забою происходит по частям с самоходным переходом мащип с пепереДЕИиутой еще части пути-па улсе передвинутую - ио криволипейпой соединительной чаети пути.
Известные перемещаемые в поперечпом направлении пути конструктивно сложны, так как состоят из специальных удлиненных звеньев.
В описываемом пути этот недостаток устранен тем, что в нем, с целью уирощеиия конструкции рельсового пути и изготовления его из звеньев стандартной длины, в нем применен съемный прямолинейный участок и инвентарное звено, концы которого параллельны и смещены один относительно другого, а криволппейная часть выполнена по двум одинаковым окружностям, центр одной из которых расноложен ио одну сторону звена, а центр другой - по другую сторону , устанавливаемые на место съемного прямолине пюго участка на время самоходного перехода мащины.
На фиг. 1-4 иуть показан в разные моменты его перемещения по иаправлению к забою.
Иа фиг. 1 путь / изображен к моменту окончания разработки очередного устуиа забоя 2. Камнерезная мащииа 3 находится в крайнем левом положении. Правая и левая ветви пути соединены между собой съемным прямолинейным участком 4 пути. Для того чтобы продолжать разработку забоя необходимо передвинуть путь ближе к забою 2.
На фиг. 2 показано, что правая ветвь 5 пути уже передвинута к забою 2 и соединена с левой, еще не передвинутой ветвью 6 пути, на которой находится камнерезная машина 7, при помощи инвентарного звена 8, концы 9 и 10 которого параллельны и смещены один ртноснтельно другого на величину перемещения пути, а криволппейная часть
выполнена по двум одинаковым окружностям радиуса R, центр // однон нз которых расположен но одну сторону звена, а центр 12 другой - по другую.
На фиг. 3 показан момент перегона камнерезной машнны 13 но криволинейному звену 14 с не передвинутого еще участка 15 пути на уже передвинутый к забою 2 участок 16.
На фиг. 4 показан переход камнерезной машины /7 на правый конец пути и начало разработки забоя 18. Нри этом левая ветвь 19 пути также передвинута к забою и соединена с правой ветвью 20 съемным прямолинейным участком 21 пути.
Предмет изобретения
Рельсовый, перемещаемый Б поперечном направлении, путь для горнодобывающих, например для камнерезных, мащин, перемещение которого на новую позицию по направлению к забою происходит по частям с самоходным переходом мащин с не передвинутой еще части на уже передвинутую - по криволинейной соединительной части пути, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции рельсового пути и изготовления его звеньев нз рельсов стандартной длины, в нем применен съемный прямолинейный участок ц инвентарное звено, концы которого параллельны и смещены один относительно другого, а криволинейная часть выполнена по двум одинаковым окружностям, центр одной из которых расположен по одну сторону звена, а центр другой-по другую сторону звепа, устанавливаемые на место съемного прямолинейного участка на время самоходного перехода мащины.
i.vzziMiiniq ; 7 fmi
piv.:
Фиг.
ЛЖГ Цто i.//
13
,/ 4/SJ
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обмена транспортных средств в горных выработках | 1975 |
|
SU614147A1 |
Штрековый ленточный конвейер | 1958 |
|
SU121416A1 |
Передвижной рельсовый путь | 1976 |
|
SU699074A1 |
ВЫЕМОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ | 2009 |
|
RU2410539C1 |
Агрегат для проходки тоннелей | 1980 |
|
SU901541A1 |
ВЫЕМОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ | 2009 |
|
RU2417320C1 |
Устройство для свободной укладки и выдачи гибкого питающего кабеля на самоходных электрифицированных машинах | 1956 |
|
SU114079A1 |
Устройство для регулирования положения камнерезной машины относительно забоя | 1978 |
|
SU688619A1 |
Механизированная крепь для очистных забоев | 1985 |
|
SU1357584A1 |
Камнерезная машина | 1977 |
|
SU710811A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-13—Подача