Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к конструкциям толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на станциях технического обслуживания, и может быть использовано, например, при перемещении автомобиля через установку для мойки автомобиля.
Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - схема управления; на фиг. 4 - компенсатор.
Конвейер содержит по крайней мере одну возвратно-поступательно перемещающуюся щтангу 1 с толкателями 2, упоры 3, расположенные параллельно толкателям 2, по крайней мере один силовой цилиндр 4 привода штанги и золотник 5 управления цилиндром 4 с рычагом 6. Штанга 1 оборудована кулачками 7, взаимодействующими с золотником 5.
Штанга 1 связана со щтоком силового цилиндра 4 посредством компенсатора 8, выполненного в виде цилиндра 9 с поршнем 10 и щтоком 11. Полости цилиндра 9 компенсатора 8 соединены, с атмосферой через обратные клапаны 12, обеспечивающие свободный вход воздуха в компенсатор 8.
При включении конвейер со стоящими на нем автомобилями начинает двигаться, например вперед до контакта кулачка 7 с рычагом 6 золотника 5. Далее начинается поворот рычага 6 до переключения золотника 5. При перекрытии золотником 5 каналов подачи и выхода рабочей жидкости в ци0
фуг. 2
линдр последний сразу останавливается, так как жидкость несжимаема.
Компенсатор 8 предназначен для того, чтобы после остановки силового цилиндра
4 конвейер продолжал движение и кулачки 7 довернули рычаг 6 золотника 5 до положения реверса, а инерция движения конвейера с автомобилями погашалась постепенно.
По мере движения поршня 10 компен0 сатора 8 под ним создается нарастающее давление воздуха, запертого обратным клапаном 12, тормозящее движение конвейера. При этом, кроме хода цилиндра 4, кон- ве:йер перемещается вперед еще на ход ком, пенсатора 8, что обеспечивает дополнительное перемещение без приложения дополнительной энергии за счет инерции.
При обратном ходе процесс повторяется. При этом обратные клапаны 12 компенсируют утечки воздуха, происходящие
0 при сжатии.
Формула изобретения
Конвейер для перемещения авт моби- лей, содержащий установленную возможностью возвратно-поступательного перемещения щтангу с толкателями и силовой цилиндр привода штанги, шток которого связан со штангой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, шток силового цилиндра привода штанги связан с последней посредством компенсатора, выполненного в виде цилиндра с поршнем и щтоком, причем полости цилиндра компенсатора соединены с атмосферой посредством обратных клапанов.
5
0
:zi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной толкающий конвейер | 1979 |
|
SU878684A2 |
Гидравлический навешиваемый на гусеничный трактор ходоуменьшитель | 1960 |
|
SU143664A1 |
Модуль промышленного робота | 1985 |
|
SU1299780A1 |
ПАРОВОЗДУШНЫЙ МОЛОТ | 1973 |
|
SU397596A1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1978 |
|
SU818986A1 |
Устройство для выравнивания нагрузок на колеса транспортного средства | 1984 |
|
SU1234252A1 |
Устройство для намотки плоских проволочных тензодатчиков | 1980 |
|
SU900334A1 |
Привод конвейера пульсирующего движения | 1976 |
|
SU567644A1 |
Устройство программного управления паровоздушными молотами | 1960 |
|
SU133737A1 |
Устройство для исследования грунтов | 1982 |
|
SU1076528A1 |
Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к конструкциям толкающих конвейеров для перемещения автомобиля на станциях технического обслуживания. Целью изобретения является новыщение надежности работы конвейера. Конвейер содержит установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения щтангу I с толкателями 2. Штанга 1 связана со штоком силового цилиндра (СЦ) 4 ее привода при помощи компенсатора (К) 8. Он выполнен в виде цилиндра с порщнем и штоком. Полости цилиндра К 8 соединены с атмосферой через обратные клапаны, обеспечивающие свободный вход воздуха в К 8. При перекрытии золотником управления каналов СЦ 4 он сразу останавливается. Компенсатор 8 служит для того, чтобы после остановки СЦ 4 конвейер продолжал движение, а инерция движения конвейера была погащена постепенно. По мере движения порщня К 8 под ним создается нарастающее давление воздуха, запертого обратным клапанам, тормозящее движение конвейера. Кроме хода СЦ 4 конвейер перемещает на ход К 8, обеспечивая дополнительное перемещение без приложения энергии за счет инерции. 4 ил. (О сл to со со о 00 01 фиг. f
Физ.Ъ
сРиг.4
Конвейер для перемещения автомобилей | 1979 |
|
SU882860A2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1978 |
|
SU818986A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-02-28—Публикация
1985-10-22—Подача