На фиг. 1 - вид на конвейер сверху; на фиг. 2 - вид А фиг. 1.
Конвейер состоит из двух штанг 1 и 2 с толкателями-упорными роликами 3 для фиксации автомобиля при рабочем ходе штанги и привода 4, содержащего два гидроцилиндра 5 и 6 на штоках 7 и 8, на которых смонтированы упоры 9 и 10, два золотника 11 и 12, вал 13 в подшипниках 14, с жестко фиксированными рычагами 15 и 16 и кулачками 17 и 18, насосную станцию 19 и делитель потока 20.
В исходном положении кулачок 17нажимает на золотник 12, подающий рабочую жидкость в левую полость цилиндра 5, что вызывает втягивание штока 7 и рабочий ходштанги 1. Кулачок 18 не нажимает на золотник 11 - рабочая жидкость подается в правую полость цилиндра 6, вызывая выдвил ение штока 8 и возврат штанги 2.
При движении штока 7 упор 9 поворачивает за рычаг 15 вал 13 с кулачками 17 и 18 и рычагом 16. При этом вначале поворота кулачок 18 нажимает на золотник И, направляя рабочую жидкость в левую полость цилиндра 6, что вызывает рабочий ход штанги 2. Обе штанги движутся одновременно, вместе перемещая автомобиль. Это совместное движение происходит на протяжении времени поворота рычага 15. Автомобиль по ходу передается со штанги 1 штанге 2. По окончании поворота рычага 15 кулачок 17 освобождает золотник 12. При этом кончается ход штанги 1 вперед и начинается ее возврат. Так как при движении штанги вперед
осуществляется перемещение автомобиля, а возврат штанги идет без автомобиля, т. е. без нагрузки, возврат происходит быстрей рабочего хода, и к моменту, когда упор 10 штока 8 цилиндра 6 входит в контакт с рычагом 16, штанга 1 уже успевает вернуться в исходное положение и готова к рабочему ходу.
Таким образом, обеспечиваетсянепрерывное равномерное движение автомобиля вперед.
Формула изобретения
Конвейер для перемещения автомобилей, содержащий две штанги с толкателями, установленные с возможностью возвратнопоступательного перемещения в противоположных направлениях посредством силовых цилиндров с упорами, и управляющие золотники, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерности движения автомобиля на конвейере, он снабжен поворотным валом с рычагами и кулачками, которые выполнены в виде секторов, при этом рычаги установлены с возможностью взаимодействия с упорами силовых цилиндров, а кулачки - с управляющими золотниками.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Франции№ 2310292, кл. В 65G 25/00, опублик. 1976.
2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2637261, кл. В 65Q 25/00, 1978
(прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1972 |
|
SU330712A1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1985 |
|
SU1293085A1 |
Устройство для укладки заготовок лесоматериала в пакеты | 1973 |
|
SU552261A1 |
Конвейер для перемещения автомобилей | 1979 |
|
SU882860A2 |
Система управления гидравлическим правильным прессом | 1976 |
|
SU606743A1 |
Силовой цилиндр | 1982 |
|
SU1110949A1 |
Устройство для перфорирования и отрезки полосового и ленточного материала | 1980 |
|
SU984863A1 |
Ленточно-шлифовальный станок | 1977 |
|
SU704765A2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1972 |
|
SU345021A1 |
Шаговый конвейер | 1982 |
|
SU1066910A2 |
f
15
.V
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1978-12-22—Подача