Известны монорельсовые пути для перемещаемых по нижней нолке кюбелей, подвешенных краями к двум тележкам.
Особенность описываемого мопорельсового пути заключается в том, что для удобства загрузки кюбеля из бункера, расположенного над м.норельсом, участок рельса под бункером выполнен поворотным в горпзонтальной плоскости. Для предупреждения же схода тележек с неподвижного рельеа при разомкнутом пути на свободном конце пос.чедиего смонтирован поворотный относительно горизонтальной оси упор, поворачивающийся под действием собствепного веса для запирания разомкнутого пути и поднимаемый поворотным участком рельса при смыканн) пути.
На чертеже изображен описываемый мопорельсовый путь с откидпой секцией под бункером.
Монорельсовый путь / предназначен для передвижения по нижис его полке кюбеля 2, подвешепного на двух монорельсовых тележках j. На месте загрузки кюбеля материалом из верхнего бункера вырезай необходимый участок монорельса и использован как стрелка 4. одп;1 конец которой соединен с монорельсовым путем 1 шарниром о. Для удобства во время загрузки кюбеля стрелку отводят в сторону, поворачивая ее относительно оси шарнира 5 в горизонтальной плоскости. Поворот стрелки осуществляют вращением штурвала 6, который соединен валом 7 с рычагс)М 8, а последний шарпирной тягой 9 со стрелкой.
Для предохранения схода тележек с неподвижного рельса при разомкнутом пути правая (по чертежу) тележка удерживается повернутой стрелкой, а левая запирается грузовым упором 10, смонтированным на монорельсе и выполненным в виде шарнирного крюка, отводимого свободным концом стрелки и падающего под действием собственного веса.
П р с д м е т и 3 и б р е т е и и я
Монорельсовый путь для пере мещаемых по нижней полке кюбелей, подвешенных своими краями к двум тележкам, отличающийся тем, что для удобства загрузки кюбеля из бункера, расположенного над монорельсом, участок рельса под бункером выполнен поворотным в горизонтальной плоскости, а для предотвращения схода тележки с неподвижного рельса при разомкнутом пути на свободном конце последнего смонтирован поворотный относите«1ьно горизонтальной оси упор, поворачивающийся под действием собственного веса для запирания разомкнутого пути и поднимаемый поворотным участком рельса при смыкании пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU328016A1 |
КОМПЛЕКС ТРАНСПОРТИРОВКИ И АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ БЕТОНА | 2014 |
|
RU2587767C1 |
Устройство для подъема и транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1759781A1 |
Установка для постройки башенных сооружений | 1976 |
|
SU652094A1 |
Устройство для перевода монорельсовой тележки с одного монорельса на другие параллельные ему монорельсы | 1947 |
|
SU83100A1 |
Монорельсовый тягач | 1982 |
|
SU1142338A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2309066C2 |
Тележка для монорельсовой дороги | 1979 |
|
SU931549A1 |
Устройство для весового дозирования и транспортировки грузов | 1974 |
|
SU493648A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1754526A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-23—Подача