Извесшы передвижные заголоопрохидыз толи с Пыжовым о;1ро:лиды}-;;г;1ием для разгрузки по. увагоноз с сыаучГ)М ii.iii кусксвыМ млтсриа,:гсм с прИМенен 1ем ротс;ра, разделенного на две части, каждая из -которых состоит полудисков. соединенных собою трубчатоп осью, а в ;з ер хне ц части-продольноГ paMoii.
Особенность описываемого ваги.мослрокндызате.чя заключается Б том, что продольная )ама ротора снабжена перекрывающими полувагон :консолями, несущими на концах 1гриза,1;:чны1 1 брус, расположенный параллельно нродольной раме.
Такое вьгполнение сг1рокидывате,-)Я дает возможность 11е;нм, на ротор вес груженого долувагона нрн онрокндываини.
На фнг. 1 1нзображен опнсывае-мыи загоноспрокидызатель, вид спереди; на фиг. 2 - схе-матнческн изображен снрокндь 15атель с накатамл для въезда.
Вагоноопрокидыватель в основном состоит из ротора, механизма О1115окидываш-1я, ходовой чает и контргрузов и х стаиавливается на рельсы железнодорожной колен, по которым от собстве;гного привода р.ереыещается по фронту разгрузки.
Ротор одрокидывателя состоит из двух частей, каждая из которых федетавляет собой сварную конструкцию, состоящую из полудискоз /, соед1гнё«ных между собой т 1убчатой осью 2, а з верхней части - продольной рамой 3, несушей на своей KO)ico;iH привалочный брус 4. 1 ро:ме того, рого) имеет две люльки 5, выполненные в виде изогнутой )амы и связанные при по-мощи шарнирных тяг 6 е л.татфорлгами 7, на которые уложены рельсы 8. Уравнозешиванне ротора производится контрг ;уза.и 9, подвешепными на стойках 10.
№ 129538
11ривх)д }аго11100|1р;;кидыва1е.1я ,1яется зубчато передачей (на Че)теже не показана) от электродннтателей.
ХодОвая част1, состоит Т1з |риводн1Л двухосных тележек 11, расположенных но коНцам опрокнды15ателя, и без)е5о)дных катко:} 12, размещениЫХ 110 середине его.
Ватсп-юот рокндывате.ть, СтаноВо е1111Ый ;, над.тежашем месте отва.та, закрепляется на рельсах иротнвоугоннымн захватамн. В транспортном поло-женин от11)окндь вате.1ь ypaisnoiseHien. В рабочем но.юженнн опускаются онор«ые Н1,нты 13. После нодач лодлежан1его разгрузке но гх«aroTia на платформы 7 ротора зк.чючают Н|)нводь iexaaiH3Ma опрскндывания 14. В нача.тьный нериод ОНро кндывання контргрузы 9 создают актнвныи момснт Прн рото)а, а 5 кснечнын, нрн переходе центра тяжести ротора за ось .рашення, ;;сун1еств,тяют торможение ротора.
II ре д м е т н :s о о р е т с н н я
f ередвижнон ()грокнды; атсль с бокор ым онрокидыванне.ч д,я раЗГ)узки 1)юлу1за1чтлов с сынучИМ н.тп кусковьгхт мачерпалом с прнменение. ротора, )азде.тенно1о па Д1-;е частн, каждая пз которых состоит из но.1уднско15, соединенных междх собой трубчатой осью, а в верхней частн-нродо.тьной )амой, о т,тН ч а ко lu и и с я те.м, что. с це.тью воснриятия роторО.м в.еса 1руженого ио.чувагона Лрн его о-прокидывании, предо.тьная рама рото)а снабжена нерек1)Ываюш,Н.1н noviyBaroH консолямн, несун1ПМИ на копдах г..ючпьн брус, расноложенпьн пара.тлельно раме. f. ,.......- .Г;г-- Д- % -Л - - ч/« 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1960 |
|
SU136760A1 |
Круговой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU123878A2 |
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU125756A1 |
Устройство для передвижения вагонов | 1959 |
|
SU129228A1 |
Машина для загрузки сыпучих и кусковых материалов в металлургическую печь | 1961 |
|
SU151689A1 |
Круговой вагоноопрокидыватель | 1956 |
|
SU106535A1 |
Устройство для передвижения вагонов | 1956 |
|
SU110443A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I ;лАК:'Г110-Т?ХЙНЧЕС»t-'-^S.-'HOTEKA | 1971 |
|
SU307033A1 |
Машина для ломки и удаления насадок регенераторов мартеновских печей | 1961 |
|
SU144504A1 |
Ленточный консольный отвалообразователь | 1958 |
|
SU125228A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-11—Подача