Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель Советский патент 1961 года по МПК B61J3/06 

Описание патента на изобретение SU136760A1

Известные устройства для подачи вагонов на прокндыватель имеют кабину машиниста, тоебуют дополнительных железнодорожных путей и занимают много места.

В предлагаемом устро11стве на раме тяговой тележки смонтированы подпружиненные рычаги, шарнирно сочлененные Между собой, несушие на себе головку автосцепки, автоматически поднимающуюся ч опускаюнгуюся при производстве работ.

Нг, фиг- 1 показана предлагае.мая тяговая тележка в двух проекция.ч; на фиг. 2 - расположение устройства на опрокидывателе в двух проекциях.

Тележка смонтпрована на раме /, на которой помещены балласт 2 и механизм передвижения, состоящий из электродвигателя 3, редуктора -i/, приводного ската л и двух неприводных колес с осями 6. Кро.ме того, на тележке установлена на траверсе 7 система рычагов, к которы.м крепится автосцепка 8. Питание механизма передвижения осущесгвляется посредством гибкого кабеля 9. Система рычагов включает в себя четыре одинаковых рычага 10, составляющих совместно с рамой / тележки и траверсой 7 нространственный параллелограмм.

Такое устройство позволяет автосцепке, смонтированной на траверсе, перемещается параллельно своей оси.

Траверса усилием двух пружинных буферов 11 удерживается ..з верхнем положении. Для фиксации траверсы в верхнем положении установлены два двухзвенных рычага 12, на верхних концах которых имеются кронштейны J3 и 14. Первый нз них предназначен для крепления KOHua канатика, а второй - для удерживания автоецепки в горизонтальном положении посредством защелк1шающейся скобы 15 прп складывании автосцепки. Второй конец канатиков укрепляется в каретка.х 16, скользящих по направляющи.м /7. Этот канатик 18 служит

№ 136760

для опускания траверсы в нижнее положение. Лебедка 19 сгзязана с тележкой канатом 20. Пружннныс упоры 21 установлены на вагоноопрокидывателе со стороны лебедки и служат для расцепки те.чежки с подтягиваемым вагоном путем опускания траверсы с автосцепкой в нижнее положение. Линейки 22, отжимая каретку 16 со скобой 15, освобождают кронштейны 14. и траверса с автосцепкой уси.чием пружимны.х буферов 11 приводится в верхнее положение.

Сцепленные вагоны подают к вагс ноопрокидывателю, при этом ncj)вый вагон 23 въезжает на наклонный мост 24 вагоиоопрокпдывате,1я и фиксируется упорами 25. Паровоз у.ходит, и дальнейшая подача вагонов производится ме.ханизмом подт51гивания. Машинист вагоноопрокидывателя с пульта управления включает механизм передвижения тележки, которая от .чебедки 19 персмепдается к ваг(жу 23, разматывая канат с барабана лебедки 19 и кабель с установ.тениого на той же оеч кабе.Ы101о барабана 26. Дойдя до линеек 22, каретки 16 со скоба.ми 15 отжимаются, и траверса с автосцепкой уси.чие.м пружинных буферов // занимает верхнее положение, в котором фиксируется рычага.мп 12. При дальнейшем движении автосцепка те,1ежки входит в зацепление с автосцепкой вагона и механизм передвижения тележки выключается. Включается тяговая лебедка 19, которая подтягивает весь состав.

Когда вто)ой вагон занимает положеиис ие)В()го, ,-1ебедка переключается на реверс. При этом тележка с первы.м вагоном отъезжает назад, второй вагон оетанавливается упорами 25, а .лебедка выключается. Расцепщик отцепляет первый вагон, снова вк.чючает лебедку, и тележка устанавливает первый вагон в необходи.мом месте. Каретки 16 упираются в пружинные упоры 21, а тележка иродо.чжает двигаться. При этом каретки, ско.льзя по направ,1Я1ОИ 1им 17, натягивают канатики 18, которые, отжимая кроиштейпы 13, .чо.мают в шарнирах упорные рычаги 12 и опускают траверсу в нижнее положение, где скобы 15 защелкивают кронштейн 14. Опускаясь, автосцепка тележки выходит из зацепления с автосцепкой вагона.

После разгрузки вагона тележка в сложенном юложении проходит под разгруженным вагоном и идет на сцепку со следуюихим. Подавая очередпой вагон в вагоноопрокидывате.И), тележка тыльной частью 27 траверсь 7 выталкивает предыдупдий вагон из вагоиоопрокидывате.чя и подает груженый вагон под разгрузку. Так повторяется до полной переработки всего состава,

П р е д м е т и з о б р С т е п и я

Устройство для иодачи вагонов на опрокид1яватель, состояп ее из тележки размещенпоГг между рельсами колеи вагонов, перемещаемой тяговой лебедкой по специальному пути к .месту подачи вагонов при помощи механизма передвижения, состоящего из редуктора и электродвигателя, отличающееся тем, что, с це,1ью автоматического сцеплеиия и расцепления тяювой тележкп с вагопом, па ее раме смонтированы подпружиненные рычаги, щарнирио сочлененные между собой, несущие на себе головку автосцепки, автоматически поднимающ юся и опускающуюся при производстве работ. U iJI

Похожие патенты SU136760A1

название год авторы номер документа
Устройство для передвижения вагонов 1959
  • Шукис З.Э.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Титов Д.И.
SU129228A1
Машина для загрузки сыпучих и кусковых материалов в металлургическую печь 1961
  • Амирагян С.С.
  • Иванов Н.В.
  • Кузнецов В.А.
  • Крутасов О.И.
  • Онищенко М.Г.
  • Титов Д.И.
  • Щукис З.Э.
SU151689A1
Передвижной вагоноопрокидыватель с боковым опрокидыванием 1959
  • Шукис З.Э.
  • Демченко К.И.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Онищенко М.Г.
  • Савранский К.Е.
  • Титов Д.И.
  • Фульмахт С.М.
SU129538A1
Круговой вагоноопрокидыватель 1959
  • Демченко К.И.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Савранский К.Е.
  • Титов Д.И.
  • Фульмахт С.М.
SU123878A2
Устройство для передвижения вагонов 1956
  • Шукис З.Э.
SU110443A1
Машина для ломки и удаления насадок регенераторов мартеновских печей 1961
  • Долгополов А.В.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Кулиш Л.Е.
  • Фульмахт С.М.
  • Титов Д.И.
SU144504A1
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель 1959
  • Виндман Р.Н.
  • Гуревич Б.И.
  • Демченко К.И.
  • Кравченко Д.Ф.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Мухтаров С.Д.
  • Полищук В.П.
  • Ромашко Ю.П.
  • Савранский К.Е.
  • Титов Д.И.
  • Фульмахт С.М.
SU125756A1
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе 1986
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Силиверстов Анатолий Константинович
  • Волков Владимир Ефимович
SU1414739A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
Гидравлическая машина для обвязки листового проката 1959
  • Иванов Н.В.
  • Калинин Ю.А.
  • Кузнецов В.А.
  • Нагорский В.М.
  • Титов Д.И.
SU128783A1

Иллюстрации к изобретению SU 136 760 A1

Реферат патента 1961 года Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель

Формула изобретения SU 136 760 A1

SU 136 760 A1

Авторы

Иванов Н.В.

Крутасов О.И.

Кузнецов В.А.

Онищенко М.Г.

Титов Д.И.

Шукис З.Э.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-02-22Подача