Известные устройства для подачи вагонов на прокндыватель имеют кабину машиниста, тоебуют дополнительных железнодорожных путей и занимают много места.
В предлагаемом устро11стве на раме тяговой тележки смонтированы подпружиненные рычаги, шарнирно сочлененные Между собой, несушие на себе головку автосцепки, автоматически поднимающуюся ч опускаюнгуюся при производстве работ.
Нг, фиг- 1 показана предлагае.мая тяговая тележка в двух проекция.ч; на фиг. 2 - расположение устройства на опрокидывателе в двух проекциях.
Тележка смонтпрована на раме /, на которой помещены балласт 2 и механизм передвижения, состоящий из электродвигателя 3, редуктора -i/, приводного ската л и двух неприводных колес с осями 6. Кро.ме того, на тележке установлена на траверсе 7 система рычагов, к которы.м крепится автосцепка 8. Питание механизма передвижения осущесгвляется посредством гибкого кабеля 9. Система рычагов включает в себя четыре одинаковых рычага 10, составляющих совместно с рамой / тележки и траверсой 7 нространственный параллелограмм.
Такое устройство позволяет автосцепке, смонтированной на траверсе, перемещается параллельно своей оси.
Траверса усилием двух пружинных буферов 11 удерживается ..з верхнем положении. Для фиксации траверсы в верхнем положении установлены два двухзвенных рычага 12, на верхних концах которых имеются кронштейны J3 и 14. Первый нз них предназначен для крепления KOHua канатика, а второй - для удерживания автоецепки в горизонтальном положении посредством защелк1шающейся скобы 15 прп складывании автосцепки. Второй конец канатиков укрепляется в каретка.х 16, скользящих по направляющи.м /7. Этот канатик 18 служит
№ 136760
для опускания траверсы в нижнее положение. Лебедка 19 сгзязана с тележкой канатом 20. Пружннныс упоры 21 установлены на вагоноопрокидывателе со стороны лебедки и служат для расцепки те.чежки с подтягиваемым вагоном путем опускания траверсы с автосцепкой в нижнее положение. Линейки 22, отжимая каретку 16 со скобой 15, освобождают кронштейны 14. и траверса с автосцепкой уси.чием пружимны.х буферов 11 приводится в верхнее положение.
Сцепленные вагоны подают к вагс ноопрокидывателю, при этом ncj)вый вагон 23 въезжает на наклонный мост 24 вагоиоопрокпдывате,1я и фиксируется упорами 25. Паровоз у.ходит, и дальнейшая подача вагонов производится ме.ханизмом подт51гивания. Машинист вагоноопрокидывателя с пульта управления включает механизм передвижения тележки, которая от .чебедки 19 персмепдается к ваг(жу 23, разматывая канат с барабана лебедки 19 и кабель с установ.тениого на той же оеч кабе.Ы101о барабана 26. Дойдя до линеек 22, каретки 16 со скоба.ми 15 отжимаются, и траверса с автосцепкой уси.чие.м пружинных буферов // занимает верхнее положение, в котором фиксируется рычага.мп 12. При дальнейшем движении автосцепка те,1ежки входит в зацепление с автосцепкой вагона и механизм передвижения тележки выключается. Включается тяговая лебедка 19, которая подтягивает весь состав.
Когда вто)ой вагон занимает положеиис ие)В()го, ,-1ебедка переключается на реверс. При этом тележка с первы.м вагоном отъезжает назад, второй вагон оетанавливается упорами 25, а .лебедка выключается. Расцепщик отцепляет первый вагон, снова вк.чючает лебедку, и тележка устанавливает первый вагон в необходи.мом месте. Каретки 16 упираются в пружинные упоры 21, а тележка иродо.чжает двигаться. При этом каретки, ско.льзя по направ,1Я1ОИ 1им 17, натягивают канатики 18, которые, отжимая кроиштейпы 13, .чо.мают в шарнирах упорные рычаги 12 и опускают траверсу в нижнее положение, где скобы 15 защелкивают кронштейн 14. Опускаясь, автосцепка тележки выходит из зацепления с автосцепкой вагона.
После разгрузки вагона тележка в сложенном юложении проходит под разгруженным вагоном и идет на сцепку со следуюихим. Подавая очередпой вагон в вагоноопрокидывате.И), тележка тыльной частью 27 траверсь 7 выталкивает предыдупдий вагон из вагоиоопрокидывате.чя и подает груженый вагон под разгрузку. Так повторяется до полной переработки всего состава,
П р е д м е т и з о б р С т е п и я
Устройство для иодачи вагонов на опрокид1яватель, состояп ее из тележки размещенпоГг между рельсами колеи вагонов, перемещаемой тяговой лебедкой по специальному пути к .месту подачи вагонов при помощи механизма передвижения, состоящего из редуктора и электродвигателя, отличающееся тем, что, с це,1ью автоматического сцеплеиия и расцепления тяювой тележкп с вагопом, па ее раме смонтированы подпружиненные рычаги, щарнирио сочлененные между собой, несущие на себе головку автосцепки, автоматически поднимающ юся и опускающуюся при производстве работ. U iJI
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передвижения вагонов | 1959 |
|
SU129228A1 |
Машина для загрузки сыпучих и кусковых материалов в металлургическую печь | 1961 |
|
SU151689A1 |
Передвижной вагоноопрокидыватель с боковым опрокидыванием | 1959 |
|
SU129538A1 |
Круговой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU123878A2 |
Устройство для передвижения вагонов | 1956 |
|
SU110443A1 |
Машина для ломки и удаления насадок регенераторов мартеновских печей | 1961 |
|
SU144504A1 |
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU125756A1 |
Устройство для обслуживания вагонов на вагоноопрокидывателе | 1986 |
|
SU1414739A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Гидравлическая машина для обвязки листового проката | 1959 |
|
SU128783A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-22—Подача