Круговой вагоноопрокидыватель Советский патент 1957 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU106535A1

Круговые вагоноопрокидыватели, ротор которых с расположенной в нем платформой для разгрул енных открытых вагонов образован несколькими кольцами (диафрагмами), соединенными продольными балками, известны.

Ротор таких опрокидывателей через кольца (диафрагмы) опирается на ролики. Внутри ротора располо ке:-го устройспзо для зажима вагоH;I в процессе оирокидывания.

Недостаток оирокнд1з1вате,1ей этого типа-в сравнительной с.южности устройств для зажима вагонов.

Вагонооирокидывате.гь, согласно изобретению, И1меет более простое, чем )аиее известные, устройство д.;)я зажима вагонов.

Сущность изобретения заклк чается в том, что п.татформа для разгружаемых вагонов подвешена к / -образным гюлькам, связанным с кольцами (диафрагмами) njapHHpными тягамн и жесткими отростками, входящими в криволинейные вырезы диафрагм.

На фнг. 1 изображен боковой вид вагоноопрокидывателя; на фиг. 2- ппрок11д:з;влтс,1ь с торцп i исходном по,К) на (l)i:i-. 3-оирокндыват(.:|| с то )цл в оипокннутом цпложеРогср вагопооцрокндыватсля представляет собой iicTa.i.noKOHCT укц1по, (юразованнук) кольцами (диафрагмами) 1, соединенными ме/кду собой иродо.тьиымн балками 2, размещенными по периметру колец. Продольные балки связаны между собой угольниками 3, образуя легкую и жесткую конструкцию. Бандажами 4, закренленнымн на K(,i;.u;.x (;i,i::(|) ), poio:; отаг.авливастся на три ixi/iiiKoiibic oi;O) .). На iicpXHHX .)o;i.o.ibHbix ба-ь приварены хиоры 6. и котсирьге .тожнтся вагон ;i)i оирокндыг аиии. Уг.о)ы 6 имеют y.UiCTiiMHViO пове|)хность д.чя 11редох :1анс1И1Я вагг;11ом от вхгятип и царапин.

На нижних 11родО:1ьн1 х ба.1ках уст;1ца15.1ива1()тся . oбpaзныc лк.1ьк,н 7, к KOTOpbiM пс)дг1ен1сна на Т)Нах ц.чат(.|х)рма вагопоопрокидьн ате/я.

Люльки предста1.тя1от собой рамцу 0 изогнутую конст)укцгно из швеллеров, в верхней част); которой П):№; ;нм:1 1 нрол:; ЬИ|; 0 .Mepbi с вмонтированными в них тремя: рядами нривалочных брусьев 9. Люлька 7 нодвешена на шаршфиы.х тягах 10 к кольнам (диафрагмам), а жесткие ее отростки // с ролнко-. выми нодни1иинками /2 «одят в криволниейные вырезы 13 колец

(диафрагм). Прпвалочиые брусья 9, также как и верхние упоры 6, HMCJOT эластичную поверхность, что предо-хряияет Bai-QHbi от нормп во прива.лки к оТЮЛБкам 7. Жесткне отростки // люлек 7 и тяги 10, связывающие люльки с ро ором, обус.чонливают при врапхенин ротора определепное движение люльки с п,1атформой 14, обеспечивая плавньн подвод вагона к верхним унорам б на роторе.

Г1латформа 14 представ.1яет собой сварную .мета,1.1окоиструкци1о из двух нродо.-Н)Ных двутапр01 ых балок 15 с уложен1П)1мн на них ста.чьпымп pe.ibca.MH 16. В четырех местах к и. ат{|к;рмс /4 нриварены поперечные HJBe.n.nepbi /7 которые ЯВ.ПЯЮТСЯ опорой Д.1Я ПОДШИПHiHvOB 18 подвесных тяг J9, закрепленных на . На краях платформы установ.чены кронштеГпнз 20 с роликами, которые, упираясь в Зпор 21, на фундамеите центрируют платформу 14 по оси железподорожного пути.

Продольное перемещение н.чатформы предотвращается установленны.ми в торцах вагоиоопрокндывателя роликовыми унорами 22.

Роликовые оноры 5 состоят нз рамы 22, на которой укреплены два балапеира 23 с роликами 24.

Враидение вагоноопрокидьнзателя осуществлено двумя индивидуальными электрически сблокированными приводами 25, расположенными у крайних колец (диафрагм), снабженных зубчатыми венцами.

Электрическая блокировка создает синхронность работы электродвигателей и предохраняет ротор от скручивания.

Управление вагоноопрокидывателем осуществляется из кабины, где размещена вся электроаппаратура и сигнализация. Получив сигнал об окончании установки вагона в роторе, машинист включает электродвигатели вращения ротора.

В начале поворота ротора платформа 14 с вагонами остается прижатой к у.пору 21 на фундаменте до тех пор, пока привалочная стенка на люльке 7 не подойдет к стенке вагона и вагон не ,ляжет на боковые ирнвалочные брусья 9. Это соответствует примерно 4-5 i-радуса.м поворота ротора. После прнвалкн вагона тяги 19, поддерживаюни1е платформу М приннмают вертикальное но, по отнощению к оси ротора.

Дальнейшее вран;ение до 65-70 градусов не изменяет кинематики внутри ротора. При последующем вран1,ении начинается нривалка вагона под действием собственного веса к BepxiHiM нривалочным унорам 6, которая ос 1цествляется благодаря движению .отростков // лю.нжи в криволинеЙ1Из1х вырезах 13 колец (диафрагм) и тя1ам 10, связываюниш .чюльку 7 с корпусом ротора.

Эта онерация заканчивается при 70-80 градусах поворота вагоноопрокндывателя. Плавный, без ударов, подход вагона с ЛЕОЛЬКОЙ к верхним упорам осугцеств.юн установкой пружин, упирающихся в .чю.чьку. В исходно.м положении пружины сжаты под действием веса платформы и люльки. При повороте ротора примерно на 70 градусов уси,inie пружгнг, нревьпная вес люльки, п.чатформы и вагона, отжимает ,гюльку и плавно подводит вагон к упору.

Дальнейщее врагцение происходит без изменений положения ваго иа в роторе и выключается конечным выключателем при повороте на 170 градусов.

Кроме нормально работаюн1,его выключателя установлен аварийный конечный выключатель для угла новорота 175 градусов. При обратном вращении ротора люлька с вагоном возвращается в исходное положение, отваливаясь от верхних упоров. Ротор, не доходя 20-30 градусов до начального положения, останавливается конечным выключателем и затем постепенно без толчков доводится до уноров на фундал-гент. Встретив унор, платформа с вагонами начинает отходить от нривалочных брусьев и занимает исходное положение, включая вращение

конечным выключателем.

ротора

После окончания цикла подается сигна.т в кабину магниниста. Процесс вращения ротора автоматизирован.

Пред м с т и зоб ) с т с и и я

1. Круговой вагоноонрокидыватель, ротор которого с расположенной в нем платформой для разгружаемых открытых вагонов образован несколькими, опирающимися на ролики кольцами (диафрагмами), соединенными ба„пками и с устройством для зажима вагона в процессе опрокидывания, о т л н ч а ющ и и с я тем, что, с целью упрощения устройства зажима вагона, платформа щарнирными тягами подвешена к Z -образным люлькам.

связанным с кольцами (диафрагмаЛ1и) с помощью шарнирных тяг и жестких OTpocTicoB, входящих в криволинейные вырезы диафрагмы. 2. Форма выпо.пнепия вагопоопрокидывателя по п. 1, отличающ а я с я тем, что, с целью облегчения перемещения люлек, жесткие отростки несут на себе подшипники качения, посредством которых происходит взаимодействие отростков со Степками вырезов в диафрагмах..

-I I -i-Ф i 1 ;..1..l,

Ко 106535

- 6 Фиг. 3

Похожие патенты SU106535A1

название год авторы номер документа
Круговой вагоноопрокидыватель 1959
  • Демченко К.И.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Савранский К.Е.
  • Титов Д.И.
  • Фульмахт С.М.
SU123878A2
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель 1959
  • Виндман Р.Н.
  • Гуревич Б.И.
  • Демченко К.И.
  • Кравченко Д.Ф.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Мухтаров С.Д.
  • Полищук В.П.
  • Ромашко Ю.П.
  • Савранский К.Е.
  • Титов Д.И.
  • Фульмахт С.М.
SU125756A1
БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1973
  • И. И. Новер, В. С. Волков, А. Г. Мажбиц, К. Е. Савранский С. М. Фульмахт
SU368157A1
Передвижной вагоноопрокидыватель с боковым опрокидыванием 1959
  • Шукис З.Э.
  • Демченко К.И.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Онищенко М.Г.
  • Савранский К.Е.
  • Титов Д.И.
  • Фульмахт С.М.
SU129538A1
Вагоноопрокидыватель 1972
  • Точилкин Михаил Миронович
  • Глушец Владимир Рафаилович
  • Мажбиц Аркадий Григорьевич
  • Фульмахт Симон Моисеевич
  • Бондарь Владимир Петрович
  • Альтгаузен Евгений Владимирович
SU441224A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1971
  • В. С. Волков, О. И. Крутасов, А. Г. Мажбиц, В. И. Максимов, К. Е. Савранский С. М. Фульмахт
SU299441A1
Машина для ломки и удаления насадок регенераторов мартеновских печей 1961
  • Долгополов А.В.
  • Иванов Н.В.
  • Крутасов О.И.
  • Кузнецов В.А.
  • Кулиш Л.Е.
  • Фульмахт С.М.
  • Титов Д.И.
SU144504A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I ;лАК:'Г110-Т?ХЙНЧЕС»t-'-^S.-'HOTEKA 1971
SU307033A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1970
SU281252A1

Иллюстрации к изобретению SU 106 535 A1

Реферат патента 1957 года Круговой вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 106 535 A1

SU 106 535 A1

Авторы

Крутасов О.И.

Фульмахт С.М.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-04-18Подача