Изобретение относится к оборудованию установок непрерывной разливки стали.
Цель изобретения - сокращение времени испытаний.
На чертеже изображена схема испыта- - кия тележек промежуточных ковшей.
На опорные стоки 1 с направляющими 2 устанавливают тележку 3 с механизмом подъема 4, подъемные рычаги 5 и опорные ролики 6. Подъемные рычаги 5 тележки 3 шарнирно связаны с помощью серег 7 с тра- 10 версами 8. В торцовой части траверсы 8 закрепляют угловой кронштейн 9 с беговой дорожкой 10, контактирующей с опорным роликом 6. Упором 11, расположенным на внешней поверхности основания траверсы 8, фиксируют кронштейн 9. На основание тра- версы 8 укладывают испытательный груз 12, после чего включают механизм подъема 4, и производят подъем и опускание траверс 8 с испытательным грузом 12 на велиДля конкретного случая мм.
При испытании тележки обслуживающей промежуточный ковш, емкостью 20 т, на траверсу 8 последней устанавливают груз 2 весом 72 т, который располагают со смещением относительно вертикальной оси траверсы 8 (в сторону опорного ролика 6), равным 450 мм. Затем включают механизм 4 подъема тележки, подъемные рычаги 5 которой связаны с нагруженной траверсой 8. Траверса 8 с грузом 12 соверщает вертикальное перемещение.
Предлагаемый способ в сравнении с известным дает возможность сократить время испытаний в 2 раза.
Формула изобретения Способ испытания на прочность тележки
чину рабочего хода. При этом одновремеи- 20 промежуточных ковшей, содержащей механо испытывают тележку промежуточного ковша 3 с механизмом подъема 4 и траверсу 8. Благодаря наличию испытательных угловых кронштейнов 9 с беговой дорожкой траверсы: 8 совершают только прямоугольнизм подъема, соединенный с траверсой для промежуточных ковшей через его серьги и промежуточную раму, и беговую дорожку, включающий нагружение траверсы испытательным грузом и последующую проверку
нее движение за счет упирания беговой 25 установочных размеров, отличающийся тем, дорожки 10 в опорный ролик 6. .что, с целью сокращения времени исДля компенсации массы промежуточной пытания, траверсу тележки соединяют нерамы, исключенной из испытания с целью посредственно с серьгами ее подъемного сокращения габаритов устройства, испыта- механизма, а беговую дорожку - с вспо- тельный груз 12 имеет массу большую на могательным угловым кронштейном, закреп- величину рамы и расположен на испыту- flяю угловой кронштейн на траверсе тележ- емой траверсе 8 со смещением в сторону опорного ролика 6. Смещение центра тяжести груза 12 на величину / в сторону опорного ролика 6 позволяет выдерживать нагрузку на последний в пределах эксплу35
ки, а груз на траверсу устанавливают со смещением его центра тяжести относительно оси размещения на ней промежуточного ковша в сторону оси серег и производят подъем-опускание испытательного груза на величину рабочего хода траверсы, при этом величина смещения / равна
атационных.
По уравнению моментов
(L-l),
где QI - масса промежуточного ковша с металлом, равная 53 т; Q2- масса рамы, равная 19 т; Q - 72 т.
L - расстояние от центра промежуточного ковша до осей соединительных серег, равное 1700 мм.
Q XL-QXL -QX/; / MQ-Q )
Ч
Для конкретного случая мм.
При испытании тележки обслуживающей промежуточный ковш, емкостью 20 т, на траверсу 8 последней устанавливают груз 2 весом 72 т, который располагают со смещением относительно вертикальной оси траверсы 8 (в сторону опорного ролика 6), равным 450 мм. Затем включают механизм 4 подъема тележки, подъемные рычаги 5 которой связаны с нагруженной траверсой 8. Траверса 8 с грузом 12 соверщает вертикальное перемещение.
Предлагаемый способ в сравнении с известным дает возможность сократить время испытаний в 2 раза.
Формула изобретения Способ испытания на прочность тележки
пытания, траверсу тележки соединяют непосредственно с серьгами ее подъемного механизма, а беговую дорожку - с вспо- могательным угловым кронштейном, закреп- flяю угловой кронштейн на траверсе тележ-
ки, а груз на траверсу устанавливают со смещением его центра тяжести относительно оси размещения на ней промежуточного ковша в сторону оси серег и производят подъем-опускание испытательного груза на величину рабочего хода траверсы, при этом величина смещения / равна
/ L(Q-Qi) Q
где L - расстояние от рабочей оси траверсы до оси серег;
QI - масса промежуточного ковша с металлом;
Q - масса испытательного груза с учетом массы промежуточной рамы.
го
LCJ
«N Co
S
rj
OD
C3СЭ
Составитель A. Попов
Редактор Т. МитейкоТехред,И. ВересКорректор О. Луговая
Заказ 575/14Тираж 7-11Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТАНОВКИ СТУПЕНИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ НА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2564467C1 |
Тележка для промежуточного ковша | 1990 |
|
SU1726109A1 |
Стенд для испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1988 |
|
SU1672263A1 |
ТРАВЕРСА | 2016 |
|
RU2610770C1 |
Грузовая тележка крана | 1986 |
|
SU1444286A1 |
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
Стенд для испытаний одноковшовых экскаваторов | 1987 |
|
SU1469032A1 |
ТРАВЕРСА | 2002 |
|
RU2225826C1 |
Машина для формования многоступенчатых панелей перекрытий | 1976 |
|
SU655541A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПРИВОДА ПОВОРОТА ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК | 2001 |
|
RU2273577C2 |
Изобретение относится к испытанию оборудования для непрерывной разливки металла и позволяет проводить одновременно испытания тележки промежуточных ковшей и траверсы. Для испытания груз устанавливают на траверсу со смещением и осуществляют подъем - опускание груза на величину рабочего хода. 1 ил. N3 СО О5 ьс 00
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ВОДЫ В ТРУБОПРОВОДАХ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2084830C1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-04-04—Подача