(Л
4
NU
4
to
ас
№
Фиг.1
25
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам и устройст- вам.
Цель изобретения - повышение точ- ности позиционирования груза.
На фиг. 1 показана грузовая тележка крана вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг, 1, О
Грузовая тележка 1 с помощью роиков 2 установлена на рельсе 3 и приводится -в движение приводом 4. Устройство 5 поворота в горизонт альной плоскости имеет неподвижную часть 6, на которой закреплен привод 7, и поворотную платформу 8, жестко связан- ную с рамой 9. В кронштейнах 10 механизма 11 подъема установлены валы 12 эксцентриковые с жестко закрепленными 2о эксцентриковыми шайбами 13. Эксцент- рикбвые шайбы 13 входят в отверстия 14 серег 15, В отверстия 16 серег 15 входят валы 17 кронштейнов 18, жестко связанных с траверсой 19. Концы 20 валов 12 жестко соединены с рычагами 21, в которых вьшолнены пазы 22. В пазы 22 входят наружные цилиндрические выступы 23 гаек .24 и 25. Гайки 24 и 25 выполнены с левой и правоц резьбой и сочленены с винтом 26, имеющим соответственно левую 27 и правую 28 резьбу. Винт 26 установлен в кронштейнах 29, жестко сое- диненных с траверсой 19, На конце 30 винта 26 установлен привод 31. На резьбовой части винта 26 установлены ограничители 32 и 33 хода гаек 24 и 25. На выступающих элементах 34 траверсы 19 в кронштейнах 35 установлены .Q подпружиненные пружинами 36 захватные элементы в виде резьбовых штырей 37 с приводом 38, Резьбовые штыри 37 вворачиваются в гайки 39, жестко соединенные с торцами 40 боковых стенок 1 и-образной рамы 42, образующей контейнер для груза. В местах установки гаек 39 выполнены опорные плоскости 43. На торцах 40 жестко закреплены кронштейны 44 регулируемых упоров 45, фиксируемых гайками 46. Регулируемые упоры 45 контактируют с плоскостями 47 торцов 48 .выступающих элементов 34 траверсы 19. На нижнем торце 49 траверсы 19 выполнены опорные плоскости 50. На внутренней поверхности 51 дна 52 и-образной рамы 42 для обеспечения стя гивания модуля 53 с и-образной рамы 42 в кронш30
35
45
50
55
5
О
о .Q
0
5
5
0
5
теинах 54 установлены роликовые опоры 55. Для установки модуля 53 сверху и фиксации его в заданном положении на поверхностях 56 в кронштейнах 57 установлены шаровые опоры 58,
Грузовая тележка работает следую- щим образом.
При загрузке модуля 53 в раму 42 сверху необходимо раму 42 установить на постамент. Затем приводами 38 вывернуть резьбовые штыри 37 из гаек 39, Приводом 31, вращая винт 26 с гайками 24 и 25, поворачивают рычаги 21. При этом поворачиваются валы 12 с эксцентриковыми шайбами 13 и осуществляется подъем траверсы 19. Грузовой тележкой 1 траверса 19 отводится в сторону от регулируемых упоров 45. После загрузки модуля 53 грузовая тележка 1 перемещает траверсу 19 до соприкасания опорных плоскостей 50 с регулируемыми упорами 45, Вращением привода 31 и винта 26 траверса 19 опускается на опорные плоскости 43 боковых стенок 41 рамы 42. Приводами 38 резьбовые штыри 37 вворачиваются в гайки 39, Механизмом 11 подъема осуществляется подъем рамы 42 с модулем 53 и грузовой тележкой 1 осуществляется транспортирование в заданную позицию. Устройством.5 поворота осуществляется поворот рамы 42 на заданньй угол.. Модуль 53 вытягивается из рамы 42,
Фо-рмула изобретения
1, Грузовая тележка крана, содержащая раму несущую поворотную платформу, соединенную посредством двух пар размещеннь1х симметрично относительно вертикальной оси рамы серег с траверсой, смонтированной с возможностью перемещения -в вертикальной плоскости от привода и несущей по концам захватные элементы для контейнера с грузом, отличающая- с я тем, что, с целью повьш1ения точности позициони1 ования груза, привод перемещения траверсы в вертикальной плоскости выполнен с эксцентриковыми валами, соединёнными каждый своими эксцентриками с парой серег в их верхней части, и закрепленным на траверсе приводным винтом с двумя гайками, одна с левой, другая с правой резьбой, при этом каждый эксцентриковый вал связан с одной из последних посредством рычага, жестко соединенного верхним концом с упомянутым валом, нижним - шарнирно с соответствующей гайкой, а захватны е элементы содержат подпружиненные резьбовые штыри для взаимодействия с гайками, которые жестко закреплены в боковых
стенках контейнера, выполненного с упором для траверсы,
2. Грузовая тележка по п.1, о т - личающая ся тем, что она снабжена роликовыми и шаровыми опорами, смонтированными соответственно на дн§ контейнера и боковых его стенках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Устройство для отделения листа от стопы и подачи его для дальнейшей обработки | 1985 |
|
SU1294429A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА | 1996 |
|
RU2100258C1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Манипулирующее устройство для съема, кантования и выдачи изделий с пресса | 1987 |
|
SU1512775A1 |
Монтажно-стыковочная тележка | 1982 |
|
SU1065125A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Установка для прессования огнеупорных изделий, преимущественно воронок | 1990 |
|
SU1749038A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности позиционирования груза, Грузовая тележка 1 содержит раму 9, связанную с поворотной платформой 8, соединенной двумя парами серег с траверсой 19, несущей захватные элементы. Траверса перемещается в вертикальной плоскости с помощью смонтированного на ней винта с левой и правой резьбой с гайками, одна с левой, другая с правой резьбой. Каждая гайка шарнирно соединена с нижним концом рычага, связанного верхним концом жестко с эксцентриковым валом, соединенным своими эксцентриками с одной парой серег. 1 з.п. , 3 ил.
фиг. 2
б 6 12 /J / 20
/
Фиг.з
Авторское свидетельство СССР | |||
Тележка для крана мостового типа | 1980 |
|
SU895901A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-05-26—Подача