Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при строительстве сборных покрытий гидротехнических сооружений и каналов из асфальтовых элементов.
Цель изобретения - повышение качества покрытия и упрощение технологии строительства.
На чертеже показана последовательность работ по формовке асфальтовых элементов и укладке их в покрытие канала.
Способ осуществляют следующим образом.
Формовку асфальтовых элементов 1 производят в формах 2 посредством уплотнения катком 3 горячих асфальтовых смесей. Сразу по окончании уплотнения производят съем краном 4 с места формовки элементов 1 без их изгиба и выполняют их погрузку перегрузочным средством 5 в транспортное средство 6 вместе с формами 2, которые укладывают с образованием щтабе- ля 7. Это позволяет исключить появление треп1ин и микротрепшн в элементах, которые оказывают существенное влияние на долговечность и противофильтрационные свбйства покрытия, значительно повысить производительность изготовления элементов (вследствие отсутствия их длительного охлаждения.) и упростить загрузку транспортных средств. Затем производят покрытие элементов теплоизоляцией 8, которая может быть выполнена по контуру всего щта- беля либо каждого отдельного элемента 1. После этого производят доставку элементов вместе с формами 2 на объект 9. Это позволяет исключить растрескивание элементов от транспортных нагрузок (вследствие пластичности неохлажденных элементов и их жесткого ограничения бортами формы от деформаций) и обламывание свисающих краев при неточной укладке, в щтабель. На объекте 9 непосредственно перед укладкой снимают теплоизоляцию 8, после чего выполняют съем подъемным оборудованием 10 из формы 2 теплых элементов 1 и их укладку перегрузочным средством 11 в покрытие 12.
Формула изобретения
Способ строительства сборного покрытия из гибких асфальтовых элементов, включающий их формование, доставку на объект и укладку в покрытие теплых элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрытия и упрощения технологии строительства, сразу по окончанию формования производят съем неохлажденных элементов вместе с формами, их щтабели- рование, теплоизоляцию и доставку на объект, где непосредственно перед укладкой, снимают теплоизоляцию, после чего выполняют съем из форм неохлажденных элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для изготовления строительных изделий | 1977 |
|
SU745685A1 |
ДОРОЖНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2593669C1 |
Устройство для крепления штабеляпАНЕлЕй HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844414A1 |
Способ штебелирования хрупких изделий и разборный контейнер для его осуществления | 1978 |
|
SU789358A1 |
Бетонная плотина и способ ее возведения | 1985 |
|
SU1296674A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ УПЛОТНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО И ТЕМПЕРАТУРНО-ОСАДОЧНОГО ШВА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2061140C1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ КОНСЕРВИРУЕМЫХ КОРМОВ В РУЛОНАХ | 2003 |
|
RU2254705C1 |
Установка для изготовлениястроительных панелей | 1972 |
|
SU510140A3 |
СПОСОБ ПОКРЫТИЯ ЗИМНЕЙ ЛЕСОВОЗНОЙ ДОРОГИ | 2023 |
|
RU2811818C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПОДВОДНЫХ ТОННЕЛЕЙ | 2017 |
|
RU2662837C1 |
Изобретение относится к гидроте.хни- ческому строительству. Целью изобретения является повышение качества покрытий и упрощение технологии строительства. Фор- .мовку асфальтовых элементов I производят в формах 2 посредством уплотнения катками 3 горячих асфальтовых смесей. Сразу по окончании уплотнения производят съем краном 4 с места формовки элементов I без их изгиба и выполняют их погрузку перегрузочным устройством 5 в транспортное средство 6 вместе с формами 2, которые укладывают, образуя штабель 7. Штабель 7 накрывают теплоизоляцией 8. После этого производят доставку элементов 1 вместе с формами 2 на объект 9, где непосредственно перед укладкой снимают теплоизоляцию 8, после чего выполняют съе.м подъемны.м оборудованием Ю из формы 2 теплых элементов 1 и их укладку перегрузочным средством 11 в покрытие 12. I ил. Ю (Л Ю со 05 О5 05 оо
Стабников Н | |||
В | |||
Асфальтополимербе- тонные облицовки северных гидротехнических сооружений | |||
Л.: Стройиздат, 1976, с | |||
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Ванасбек В | |||
Ф | |||
Применение битумов в гидротехническом строительстве Л Энергия, 1975, с | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Успенский В | |||
В., Кузнецов Е | |||
Н., Алтуфьева Л | |||
Ф | |||
Асфальтовые облицовки (Меха низ- мы и технология строительства)/Библиографический указатель | |||
Бетонный столб с металлической оболочкой | 1925 |
|
SU976A1 |
Бесколесный шариковый ход для железнодорожных вагонов | 1917 |
|
SU97A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-11-18—Подача