1
Изобретение относится к области транспорта, а именно к устройствам для крепления грузов, например, штабеля панелей.
Известно устройство для крепления труб большого диаметра, содержащее торцевые щиты, прикрепляемые к платформе при помощи проволочных растяжек и упорных
брусков .
Недостатком указанного устройства является трудоемкость установки устройства и большой расход крепежного реквизита.
Наиболее близким техническим решением из известных являетсяустройство для крепления щтабеля панелей на платформе транспортного средства, содержащее попарно установленные на ней боковые рамы, к которым жестко прикреплены основания для опирания перевозимого щтабеля, на нижних поверхностях указанных оснований имеются щтыри для установки в стоечные гнезда платформы транспортного средства, при этом упомянутые штыри установлены с возможностью продольного перемещения 12.
Недостатком указанного устройства является необходимость увязки щтабеля перевозимых панелей, так как в нем отсутствуют элементы, удерживающие щтабель от продольного перемещения, что очень трудоемко.
Цель изобретения - снижение трудоемкости крепления перевозимого штабеля.
Для этого оно снабжено стяжками для соединения рам каждой пары, а каждая
5 боковая рама имеет жестко прикрепленную к ней вертикальную стойку для взаимодействия с торцом перевозимого штабеля.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства, установленного на железнодорожной
10 платформе; на фиг. 2 - то же, вид сверху; па фиг. 3 - вид Б фиг. 1; на фиг. 4 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 5 -вид В фиг. 4. Устройство для крепления щтабеля панедей состоит из попарно установленных рам
15 1, выполненных например, в виде прямоугольных треугольников, жестко связанных с ними оснований 2, на которые опирается перевозимый щтабель 3, прикрепленных к основаниям 2 штырей 4, жестко связанных
20 с упорами 5 подвижных штырей 6, перемещающихся вдоль прикрепленных к рамам 1 винтов 7 посредством поджимных гаек 8, жестко связанных с рамами 1 вертикальных стоек 9, взаимодействующих с торцами
25 перевозимого штабеля 3 и стяжек 10 для соединения рам 1 каждой пары.
Устройство работает следующим образом. Треугольные рамы 1 устанавливают основаниями 2 на железнодорожную плат30 форму таким образом, чтобы штыри 4 и 6
вошли в стоечные гнезда платформы, а стойки 9 рам 1 были размещены соответственно габаритам штабеля панелей, охватывая его. Для удобства погрузки жесткие рамы 1 в момент формования штабеля слегка отклонены в сторону и образуют на платформе коробку, в которую и укладывают груз.
После укладки груза рамы 1 каждой пары стягивают стяжками 10 до плотного их примыкания к штабелю 3.
Разгрузка производится в обратном порядке. Снимают стяжки 10 и разгружают штабель 3. После разгрузки снимают рамы 1, складывают, упаковывают их как плоский малогабаритный груз.
Формула изобретения
Устройство для крепления штабеля панелей на платформе транспортного средства, содержащее попарпо установленные на ней
боковые рамы, к которым жестко прикреплены основания для опирания перевозимого штабеля, на нилсних поверхностях указанных оснований имеются штыри для установки в стоечные гнезда платформы транспортного средства, при этом упомянутые штыри установлены с возможностью продольного перемещения, отличающееся тем, что с целью снижения трудоемкости
крепления перевозимого щтабеля, оно снабжено стяжками для соединения рам каждой пары, а каждая боковая рама имеет жестко прикрепленную к ней вертикальную стойку для взаимодействия с торцом перевозимого щтабеля.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Технические условия погрузки и крепления грузов, М., «Транспорт, 1969,
стр. 124-125.
2.Авторское свидетельство СССР № 226668, В 60Р 3/40, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU956330A1 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
Устройство для крепления штабельного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1735091A1 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
Устройство для крепления съемной оснастки на транспортной платформе | 1981 |
|
SU1055669A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298492C1 |
Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов | 1981 |
|
SU1044500A1 |
ffZ.d
/i-fi
г
в
jAf fVyxX.
Авторы
Даты
1981-07-07—Публикация
1979-08-14—Подача