Устройство для крепления штабеляпАНЕлЕй HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU844414A1

1

Изобретение относится к области транспорта, а именно к устройствам для крепления грузов, например, штабеля панелей.

Известно устройство для крепления труб большого диаметра, содержащее торцевые щиты, прикрепляемые к платформе при помощи проволочных растяжек и упорных

брусков .

Недостатком указанного устройства является трудоемкость установки устройства и большой расход крепежного реквизита.

Наиболее близким техническим решением из известных являетсяустройство для крепления щтабеля панелей на платформе транспортного средства, содержащее попарно установленные на ней боковые рамы, к которым жестко прикреплены основания для опирания перевозимого щтабеля, на нижних поверхностях указанных оснований имеются щтыри для установки в стоечные гнезда платформы транспортного средства, при этом упомянутые штыри установлены с возможностью продольного перемещения 12.

Недостатком указанного устройства является необходимость увязки щтабеля перевозимых панелей, так как в нем отсутствуют элементы, удерживающие щтабель от продольного перемещения, что очень трудоемко.

Цель изобретения - снижение трудоемкости крепления перевозимого штабеля.

Для этого оно снабжено стяжками для соединения рам каждой пары, а каждая

5 боковая рама имеет жестко прикрепленную к ней вертикальную стойку для взаимодействия с торцом перевозимого штабеля.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства, установленного на железнодорожной

10 платформе; на фиг. 2 - то же, вид сверху; па фиг. 3 - вид Б фиг. 1; на фиг. 4 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 5 -вид В фиг. 4. Устройство для крепления щтабеля панедей состоит из попарно установленных рам

15 1, выполненных например, в виде прямоугольных треугольников, жестко связанных с ними оснований 2, на которые опирается перевозимый щтабель 3, прикрепленных к основаниям 2 штырей 4, жестко связанных

20 с упорами 5 подвижных штырей 6, перемещающихся вдоль прикрепленных к рамам 1 винтов 7 посредством поджимных гаек 8, жестко связанных с рамами 1 вертикальных стоек 9, взаимодействующих с торцами

25 перевозимого штабеля 3 и стяжек 10 для соединения рам 1 каждой пары.

Устройство работает следующим образом. Треугольные рамы 1 устанавливают основаниями 2 на железнодорожную плат30 форму таким образом, чтобы штыри 4 и 6

вошли в стоечные гнезда платформы, а стойки 9 рам 1 были размещены соответственно габаритам штабеля панелей, охватывая его. Для удобства погрузки жесткие рамы 1 в момент формования штабеля слегка отклонены в сторону и образуют на платформе коробку, в которую и укладывают груз.

После укладки груза рамы 1 каждой пары стягивают стяжками 10 до плотного их примыкания к штабелю 3.

Разгрузка производится в обратном порядке. Снимают стяжки 10 и разгружают штабель 3. После разгрузки снимают рамы 1, складывают, упаковывают их как плоский малогабаритный груз.

Формула изобретения

Устройство для крепления штабеля панелей на платформе транспортного средства, содержащее попарпо установленные на ней

боковые рамы, к которым жестко прикреплены основания для опирания перевозимого штабеля, на нилсних поверхностях указанных оснований имеются штыри для установки в стоечные гнезда платформы транспортного средства, при этом упомянутые штыри установлены с возможностью продольного перемещения, отличающееся тем, что с целью снижения трудоемкости

крепления перевозимого щтабеля, оно снабжено стяжками для соединения рам каждой пары, а каждая боковая рама имеет жестко прикрепленную к ней вертикальную стойку для взаимодействия с торцом перевозимого щтабеля.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Технические условия погрузки и крепления грузов, М., «Транспорт, 1969,

стр. 124-125.

2.Авторское свидетельство СССР № 226668, В 60Р 3/40, 1965.

Похожие патенты SU844414A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства 1980
  • Ротштейн Моисей Иосифович
  • Савин Дмитрий Александрович
  • Бурлаченко Олег Максимович
  • Бережной Анатолий Михайлович
SU956330A1
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
Устройство для крепления штабельного груза на транспортном средстве 1989
  • Мадюжин Герман Макарович
  • Якубович Юлий Абрамович
  • Егоров Юрий Васильевич
SU1735091A1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298490C1
Устройство для крепления съемной оснастки на транспортной платформе 1981
  • Завадский Павел Адамович
  • Найман Григорий Шоломович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU1055669A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298492C1
Устройство для крепления длинномерных цилиндрических грузов 1981
  • Миловидов Константин Иванович
  • Мишуков Николай Емельянович
  • Барбараш Иосиф Петрович
  • Савчук Анатолий Яковлевич
  • Додик Михаил Ефимович
  • Васильева Валентина Харитоновна
SU1044500A1

Иллюстрации к изобретению SU 844 414 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для крепления штабеляпАНЕлЕй HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 844 414 A1

ffZ.d

/i-fi

г

в

jAf fVyxX.

SU 844 414 A1

Авторы

Лукашин Николай Павлович

Егоров Николай Георгиевич

Устюгов Иван Михайлович

Бесчастный Григорий Михайлович

Даты

1981-07-07Публикация

1979-08-14Подача