Устройство для обеспечения прохода транспортного средства с крупногабаритным грузом под линиями электропередач Советский патент 1987 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1298111A1

Изобретение относится к транспортным средствам, проходящим под линиями электропередач (ЛЭП).

Целью изобретения является улучшение эксплуатацинных характеристик.

На фиг.1 изображено устройство для обеспечения прохода транспортного средства под ЛЭП, общий вид; на фиг.2 - тележка с захватами, вид сбоку; на фиг.З - вид А на фиг.2.

Устройство состоит из двух трубчатых на- правляющих 1, центральная секция 2 каждой из которых жестко закреплена на грузе в его верхней части вдоль него по всей длине, а их боковые секции 3 и 4 шарнирно закреплены к центральной секции 2 и имеют привод 5 поворота в продольной вертикаль- ной плоскости. На направляющих 1 установлена тележка 6, имеющая возможность передвижения по ним на четырех катках 7, снабженных реборлаами. Тележка 6 имеет две шарнирно закрепленные площадки 8, кото- рые могут быть установлены под различными углами к ней. На тележке 6 и ее площадках 8 закреплены несколько отдельных V-образных захватов 9, которые крепятся при помощи электроизоляторов 10. Количество и расстояние между захватами 9 можно изме- нять, посколь ку на тележке 6 и площадках 8 имеется набор, крепежных отверстий. Тележка 6 имеет привод ее передвижения, содержащий трос 11, оба конца которого закреплены на тележке 6, причем одна из ветвей троса. 11 имеет слабину для обеспечения беспрепятственного поворота боковых секций 3 и 4, направляющей 1, систему блоков 12 и приводной электродвигатель 13, имеющий синхронную связь с колесами тягача или автоприцепа. Синхронная связь может осуществляться сельсинным датчиком или другим устройством (не показаны). Синхронная связь позволяет уравнивать скорость движения тележки 6 с приво59

7

л

Риг.г

Q 5

0

5

дами 14 ЛЭП по направляющим 1 со скоростью транспортного средства 15, но в обратном направлении. Движение тележки 6 по направляющим может осуществляться в обоих направлениях.

Устройство работает следующим образом.

При подъезде к ЛЭП тележка 6 с ю- мощью привода передвижения переводится в крайнее переднее положение на боковые секции 3. Последние опускают в нижнее положение под углом к горизонту, а секции 4 поднимают в горизонтальное положение. Транспортное средство подходит к ЛЭП и останавливается таки.м образом, чтобы захваты 9 тележки 6 находились под проводами 14 ЛЭП. Затем секции 3 начинают медленно поднимать так, чтобы каждый провод оказался в отдельном захвате. Секции 3 поднимаются в крайнее верхнее положение и транспортное средство готово к движению. В момент трогания с места сихронизатор включает двигатель привода передвижения тележки, которая начинает свое движение одновременно с началом движения транспортного средства. Направление движения тележки 6 с уложенными в ее захваты 9 проводами ЛЭП обратное движению транспортного средства. Скорость движения тележки равна скорости транспортного средства благодаря синхронизатору. При таком взаи.мном движении провода 14 ЛЭП не испытывают никаких боковых нагрузок (нагружены только собственным весом). Движение тележки 6 продолжается до тех пор, пока груз не пройдет полностью под проводами. После того. как тележка 6 выйдет на секции 4, транспортное средство останавливается (тележка 6 тоже останавливается). Секции 4 опускают до тех пор, пока провода 14 полностью не освободятся от захватов. Одновременно с этим снимают синхронизатор с колеса автоприцепа (тягача) и трансяортное средство может продолжать движение.

fej

Составитель Г. Тсрсюкина

Редактор Н. МарголинаТехред И. ВересКорректор ;М. .v6o|)CK;isi

Заказ 734/19Тираж599Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета (ССР по делам изобретений и открь. тн

1 13035, Москва. Ж -35, Рауи1ская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Похожие патенты SU1298111A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2014
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2552243C1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1984
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Князев Александр Николаевич
  • Виноградов Николай Владиславович
SU1167073A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2633667C2
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Браиловский Д.А.
  • Леднев В.Г.
RU2097305C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Автопоезд 1985
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1298126A1
АГРОМОСТ ДЛЯ УБОРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 1991
  • Майсов Иван Александрович
RU2007062C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Поляков Дмитрий Николаевич
SU1155479A1
КОНТРЕЙЛЕРНЫЙ ВАГОН 2018
  • Жакалов Андрей Валентинович
RU2698530C1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 298 111 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для обеспечения прохода транспортного средства с крупногабаритным грузом под линиями электропередач

Формула изобретения SU 1 298 111 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1298111A1

Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1984
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Князев Александр Николаевич
  • Виноградов Николай Владиславович
SU1167073A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 298 111 A1

Авторы

Князев Александр Николаевич

Сконечный Сергей Леонидович

Даты

1987-03-23Публикация

1985-10-09Подача