1 1
Изобретение относится к транспорт ным средствам для перевозки крупногабаритных грузов. .
Целью изобретения является обеспечение проезда транспортного средства под воздушными линиями электропередач.
Fla фиг.1 изображено транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов, при опущенньрс шта-нгах, на фиг.2 - то же, при проезде под воздушной линией электропередач (ЛЭП и контактной сетью (КС), вид сбоку, на фиг.З - то же, вид сзади; на фиг.4 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.З.
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов включает тележку 1 с ложементами 2 под перевозимый груз. К боковым сторонам рамы тележки 1 посредством шарниров 3 закреплены телескопические штанги 4, один конец каждой из которых имеет противовес 5, а другой - захват 6 для взаимодействия с проводом. Захват 6 вьтолнен в виде двуплечего рычага, один конец которого для регулирования угла захвата проводов соединен регулируемой по длине тягой 7 со--штангой. Секции 8 и 9 телескопических штанг 4 могут фиксироваться относительно друг дрга с помощью из67073 2
вестных средств: фиксаторов 10 (см. фиг.5 или болтового соединения, или цангового зажимали т.д. В транспортном положении штанги 4 удерживаются
5 от смещения посредством зажимов 11. Транспортное средство с грузом передвигается с помощью тягача 12.
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов работает следующим образом.
При приближении транспортного средства к участку дороги с воздушными линиями электропередач (ЛЭП) ( предварительно отключенными от электросети) одна из штанг 4 вручную устанавливается в положение, позволяющее подвести захват 6 под провода 13, которые при дальнейшем движении транспортного средства упираются в вертикальньй рычаг захвата и передвигают штангу в крайнее заднее положение. При дальнейшем движении тележки 1 захват выходит из зацепления с проводами, переводится вручную в транспортное положение и фиксируется зажимом 11. Процесс перемещения каждой из штанг облегчается установкой на их конце противовеса . Если невозможно перекинуть сразу все провода одной штангой, используют вторую штангу, установленную с другой стороны тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1988 |
|
SU1600982A2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1098858A1 |
Устройство перемещения тележки для обслуживания воздушной линии электропередачи по проводам | 1986 |
|
SU1390677A1 |
Тележка для перевозки штучных грузов | 1985 |
|
SU1348253A1 |
Устройство для обеспечения прохода транспортного средства с крупногабаритным грузом под линиями электропередач | 1985 |
|
SU1298111A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2016 |
|
RU2653912C2 |
Устройство для подборки сейсмических кос | 1983 |
|
SU1125571A1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1167072A1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму и шасси, о т лича.ющееся .тем, что, с целью обеспечения проезда под воздушными линиями электропередач, оно снабжено устройством для поднятия проводов, включающим телескопическую штангу, одним концом шарнирно закрепленную на раме транспортного средства с возможностью ловорота в продольной вертикальной плоскости, и вьтолненный в виде V-образногодвуплечего рычага захват, шарнирно закрепленный на другом конце штанги и соединенный одним плечом с последней регулируемой по длине тягой. 2, Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что на S штанге закреплен противовес. (Л С Oi v| О со Фиг.г
г-Л Фиг. 2
8
(pui.fy
B-S
B.
10
(pui.S
Полуприцеп для транспортировки крупногабаритных изделий | 1973 |
|
SU486937A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1984-01-04—Подача