1
Изобретение относится к машино- строению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано- при контроле качества карданных передач, а также отдельных их узлов и элементов.
Цель изобретения повышение точности результатов испытаний за счет исключения инерционных нагрузок на элементы испытуемых шарниров, возникающих при колебательном движении рамки и отсутствующих в реальных условиях эксплуатации,
На чертеже представлена схема стенда для испытаний шарниров карданных механизмов.
Стенд состоит из станины , на которой шарнирно установлены параллельные валы 2 с жестко закрепленными на них рычагами 3. Тяги 4 сое- диняют рычаги 3 с механизмом 5 нагр жения. На концах валов 2 установлен вилки 6 с шарнирными опорами, в которых размещены противолежащие пары концов крестовин 7 испытуемых шарниров, -Свободные пары концов крестови 7 размещены в шарнирных опорах на рамке 8, установленной на подашпник вых опорах 9, лежащих на одной прямой с шарнирными опорами крестовин 7, размещенными на валах. Прямая лежит в одной плоскости с валами 2 и перпендикулярна им.
Рамка 8 соединена через криво- шипно-шатунный механизм 10 с приводом 11.
Составитель Г.Савочкин Редактор И.Горная Техред Л.Сердюкова Корректор М.Самборская
Заказ 878/42Тираж 777Подписное
ВНИИГШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Стенд работает следующим образок.
Механизм нагружения посредством тяг 4 и рычагов 3 воспроизводит на валах 2, а следовательно, и на вилках 6 испытуемых шарниров режим нагружения. Рамка 8, приводимая в движение кривошипно-шатунным механизмом 10, совершает колебания вмес те с крестовинами 7 и воспроизводит кинематический режим работы шарниров карданного механизма..
Формула изобретения
Стенд для испытаний шарниров карданных механизмов, содержащий механизм нагружения для создания на испытуемом шарнире постоянной и переменной составлякицих момента, связан- ные с ним параллельные валы, на кон цах каждого из которых выполнены вилки с шарнирными опорами для пары концов крестовины испытуемых шарниров, рамку, выполненную с шарнирными опорами для другой пары концов крестовины Испытуемых шарниров, и кри- вошипно-шатунный механизм с приводом, связанный с рамкой, отличаю- я тем, что, с целью повыза счет исключения инерционных нагрузок на испытуемые шарниры, он снабжен подшипниковыми опорами, на которых установлена рам- .ка, а оси подшипниковых и шарнирных опор лежат на одной прямой, перпендикулярной валам.
шения точности
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Устройство для испытания подшипников качения карданных передач | 1978 |
|
SU951941A1 |
Стенд для испытания карданныхшАРНиРОВ | 1979 |
|
SU827991A1 |
Стенд для испытания шарниров карданных механизмов | 1976 |
|
SU585425A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГИХ МУФТ | 2008 |
|
RU2384827C1 |
Стенд для испытания карданных шарниров | 1981 |
|
SU970169A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ | 1995 |
|
RU2077681C1 |
Стенд для испытания упругих элементов | 1985 |
|
SU1332176A2 |
Стенд для испытания двойных вилок карданных передач | 1983 |
|
SU1219932A1 |
Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность результатов испытаний за счет , исключения инерционных нагрузок на элементы испытуемых шарниров, возникающих при колебательном движении рамки и отсутствующих в реальных условиях эксплуатации. Рам1са 8 установлена на подшипниковых опорах 9, лежащих на одной прямой с .шарнирными опорами крестовин 7, размещенными на валах. Рамка 8, приводимая в движение кривошипно-шатунным механизмом 10, совершает колебания вместе с крестовиной 7 и воспроизводит кинематический режим работы испытуемых шарниров карданных механизмов.. Механизм нагружения создает на валах режим нагружения. 1 ил . 1 ,/ ««Х
Стенд для испытания шарниров карданных механизмов | 1976 |
|
SU585425A1 |
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
J |
Авторы
Даты
1987-03-23—Публикация
1985-11-26—Подача