Известны авиационные двигателв с реактивным действием струи газа, выходящей из отверстий пропеллера. Предлагаемый двигатель подобного типа предназначается для работы на тяжелом топливе, как, напр., мазуте или нефти.
На чертеже фиг. 1-2 изображают продольные разрезы двигателя двумя взаимно перпендикулярными плоскостями, фиг. 3- оболочку двигателя, фиг. 4 и 5-продольный разрез и вид сверху направляющего кольца камеры горения, фиг. 6 и 7-продольный разрез и вид сверху клапана, фиг. S-боковой вид клапана с форсункой, фиг. 9, 10 и 11-кожух двигателя .в разных проекциях и фиг. 12 и 13-вид сбоку и спереди кольца, окружающего пропеллер.
Предлагаемый двигатель (фиг. 1-3) состоит из металлической оболочки 1, камеры горения 5 с направляющий кольцом 10 (фиг. 4 и 5) и закрываемой клапаном 13 (фиг. 6 и 7), форсунки 7 (фиг. 8), трубы S в середине двигателя и кожуха 8 (фиг. 9-11).
Действие предлагаемого двигатели заключается в следующем. Подаваемая под давлением горючая жидкость, в виде мазута или нефти, нри помощи форсунки 7 распыливается в камере б и, смешавшись с воздухом, сгорает. Продукты горения, из камеры 5 направляются кольцом 10 в каналы 15, из которых поступают в пустотелые крылья пропеллера и затем через отверстия, проделанные в конце крыльев, в атмосферу. По трубе S в пространство 3 поступает под давлением вода, которая, охлаждая камеру 5, сама подогревается и далее из пространства 5 проходит по трубкам 4, спирально помещенный в камере горения 5. От действия высокой температуры сгорания жидкости вода в этих трубках превращается в высокого давления пар, который течет по продолжении трубок 4 в крыльях пропеллера, подогреваясь в них отходящими нродуктами горения, и выходит в атйосферу из трубок 4; концы носледних вставлены в отверстия в крыльях и загнуты в направлении, противоположном вращению пропеллера. Около выхода из крыльев указанных концов трубок 4 сделаны отверстия и для выхода продуктов горения из камеры 5, Таким образом, движение пропеллера производится реактивпой силой выходящих из концов крыльев струй газов и пара.
Воздух в камеру 5 для горения жидкости поступает через спиральные каналы 9 между оболочкой 1 а кожухом 8, в каналы же 9 воздух додается при полете аэроплана через открытый кожух 8 спереди двигателя. Кожух 8, облегающий двигатель.
состоит из двух частей и для лучшего улавливания воздуха имеет форму, изображенйую на фигурах 9-11. Пустотелые крылья пропеллера основаниями прикреплены к корпусу 1 двигателя и потому вращаются вместе с двигателем, который в свою очзредь вращается около своей геометрической оси в корпусе аэроялана в шарикоподшипниках 11.
Видоизменение двигателя (фиг. 12 и 13) состоит в том, что пропеллер окружен прикрепленным к аэроплану кольцом 6, снабженным лопастями б и кольцевой камерой б . Струи газов и пара, выходя из крыльев и ударяясь в лопатки кольца, заставляют вращаться пропеллер. В кольцевой камере 6 циркулирует вода, поступаемая из бака на аэроплане и перекачиваемая обратно в бак насосом. Охлаждаемая таким образом камера б , является конденсатором для выходящего из крыльев пара.
Пуск в ход холодного двигателя производится подогреванием форсунки 7 керосиновой горелкой.
Предмет патента.
1.Реактивный авиационный двигатель внутреннего горения с реактивным действием струи газа, выходящей из отверстий нропеллера, характеризующийся применением камеры горения б с направллюпщи кольцом 10, закрываемой клапаном 13 и помещающейся в оболочке Jf, окруженной кожухом 8, в каковую камеру воздух вводится через спиральные каналы между кожухом 8 и оболочкой 1, горючая жидкость-через форсунку 7 и пары воды по трубкам 4 из пространства 5 между оболочкой 1 и камерой б, куда вода вводится по центральной трубке S, при чем пары воды и продукты горения направляются через окна 15 ъ пустотелые крь1лья пропеллера (фиг. 1-11).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением расположенного вокруг крыльев пропеллера кольца 6, снабженного лонастями б и кольцевой камерой б (фиг. 12-13).
фиг. 7.
Шиг. 5.
0 @ . Si
rru. in
фиг. 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивный турбо-пропеллер и устройство для его использования | 1924 |
|
SU761A1 |
Парогазовая турбина | 1927 |
|
SU12644A1 |
Воздушный компрессор для авиационных двигателей | 1924 |
|
SU2718A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU3092A1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2084674C1 |
Устройство для получения газа из жидких углеводородов | 1927 |
|
SU7316A1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1927 |
|
SU29750A1 |
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ АППАРАТА НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ И АППАРАТ НА ВОЗДУШНОЙ СМАЗКЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2411138C1 |
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА КАШЕВАРОВА "ПЛК" | 1992 |
|
RU2093411C1 |
СУДНО КАШЕВАРОВА | 1991 |
|
RU2104901C1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-17—Подача