1 12998902
Изобретение относится к транспорт-гаясь в зоне шины 6 с помощью конному машиностроению,.преимущественнотактных элементов 7, подключаются к к транспортным средствам для переме-силовой цепи, силовая обмотка 8 запи- щсния по ферромагнитной поверхности.тывается и электромагнитные звенья
Цель изобретения - повьшение сцеп- 5с усилием притягиваются к поверхносных свойств.ти 12, Упругие элементы 14 при этом
На фиг.1 изображено предлагаемоесжимаются и утапливаются в выемках транспортное средство, вид сбоку; на13, благодаря чему увеличивается фиг. 2 - узел I на фиг.1; на фиг.З -коэффициент трения звеньев по магнит- то же, но при опоре электромагнита поверхности, поскольку коэффици- на ферромагнитную поверхность.ент трения резины и металла гораздо
Транспортное средство включает ввьше, чем коэффициент трения металла себя раму 1 с ведущими барабанами 2,по металлу. Одновременно обеспечива- имеющими силовой привод 3, которыйется быстрое прилипание и отрыв зве- может быть пневматическим, электри-ньев от ферромагнитной поверхности, ческим или каким-либо другим. Бараба- Непременным условием эффективнос- ны 2 охватываются гусеничной лентойти работы транспортного средства яв- 4 с электромагнитными звеньями 5. Надляется то, что сила упругости упруго- электромагнитными звеньями 5 размеще-го элемента 14 должна быть ниже, чем на питающая шина 6, взаимодействую- сила притяжения звена 5 к электромаг- щая с контактными элементами 7, вы-нитной поверхности, полненными на звеньях 5. Каждое электромагнитное звено выполнено, напри-Формула изобретения мер, в виде набора тонких металличес-
кик пластин и охватывающей их обмот- 1 . Гусеничное транспортное средстки 8. Звенья 5 выполнены с опорнойво для перемещения по ферромагнитной
пластиной 9 и накладкой 10. Опорныеповерхности, содержащее раму, размепластины 9 и накладки 10 прикрепляют-щенные с обеих ее сторон приводные
ся к электромагнитам при помощи вин-барабаны, охваченные гусеничными лентов 11 с потайной головкой. Опорная тами, состоящими из электромагнитных
пластина 9 со стороны ферромагнитнойзвеньев, питающзлю шину, размещенную
поверхности 12 имеет выемки 13 длянад звеньями, и контактные элементы,
установки упругих элементов 14. Выем-выполненные на звеньях и взаимодейкн могут быть расположены, например,ствующие с контактной шиной, о т - концентрически относительно электро- 35личающееся тем, что, с
магнитов, а упругие элементы 14 вы-целью повышения сцепных свойств,
полнены в виде резиновых колец. Раз-электромагнитные звенья снабжены .
меры выемок и колец подбираются таки-опорными пластинами, прикрепленньми
ми, чтобы при прилегании звеньев 5к звеньям со стороны опорной поверхЬюд действием притягивающих усилий к ности, и упругими элементами, разме ферромагнитной поверхности кольцащеннымн в выемках, выполненных в
полностью утопали в выемках.упомянутых опорных пластинах.
2. Транспортное средство по п.1,
Транспортное средство работаетотличающееся тем, что
следующим образом. упругие элементы выполнены в виде
При движении транспортного средст- резиновых колец, размещенных своей
ва по ферромагнитной поверхности 12плоскостью параллельно плоскости
электромагнитные звенья 5, передви-споры.
/
(Ри,г.1 7
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Гусеничное транспортное средство для перемещения по ферромагнитной поверхности | 1982 |
|
SU1054174A1 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПЕРЕКАТЫВАЮЩЕГОСЯ ТИПА | 2011 |
|
RU2467890C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА | 1992 |
|
RU2061612C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРАКА СО СЪЕМНОЙ НАКЛАДКОЙ ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2331541C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Электромагнитный ролик | 1987 |
|
SU1438872A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Способ электрохимической обработки ферромагнитных деталей и подвеска для установки ферромагнитных деталей | 1988 |
|
SU1608252A1 |
Изобретение позволяет повысить сцепные качества гусеничного транспортного средства, перемещаемого по ферромагнитной поверхности. Электромагнитные звенья 5 гусеничной цепи выполнены с опорной пластиной 9 и накладкой 10, прикрепленными к звену при помопщ винтов 11. Каждая опорная пластина 9 со стороны ферромагнитной поверхности 12 имеет упругий элемент 14, установленный в выемках. Сила упругости этого элемента должна быть ниже, чем сила притяжения звена к электромагнитной поверхности. Повышение сцепления обеспечивается путем увеличения коэффициента трения резины по металлу. с (Л / / п 11 fptiz. S
10
L/5
.
/I J
/ «
Редактор М.Бандура
Составитель Л.Демидов
Техред А.Кравчук Корректорши.Муска
Заказ 1109/19Тираж 567Подписное
ВНИКШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
/I J
/ «
Viiz.t
Электромагнитный гусеничныйдВижиТЕль | 1979 |
|
SU850479A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
, « Патент Японии № 45-37214, кл | |||
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-10-28—Подача