Подвижное подъемное устройство Советский патент 1960 года по МПК B60P3/14 B66C23/42 B66C23/82 

Описание патента на изобретение SU130171A1

Изобретение относится s области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подвижным подъемным устройствам, например, для походной автомастерс; й,

Известно подвижное подъемное устройство, например, для походной автомастерской, включающее в себя грузовой автомобиль, снабженный дополнительными опорными салазками и эйг ёктролебедкой, связанной посредством канатов с качающейся подъемной стрелой, имеющей две шарнирно укреппеиные на кузове опорные стойки l.

Однако известное устройство не обеспечюает необходимой высоты подъема грузов я сложно в управлении.

Мель изобретения - увеличение высоты подъема грузов при сохранении транспортных габаритов устройства.

Для этого опорные стойки подъемной стрелы шшолвены яз телескопически смон. тировавных трубчатых элементов, раздвигаемых в шшигаемых при помощи вштового механизма, размешенного внутря этшс элементов. Дпя обеспечения большей oneративности при работе с подъемной стрелой управление электролебедкой дистанционное и осуществлено посредством пусковой кнопки электрической цепи, вынесенной из кузова, и рукоятки переключения барабанов, расположенной на наружной стороне кузова.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку.

Подъемное устройство содержит электролебедку 1 с малым 2 и болыиим 3 барабанами, подъемную стрелу 4, дистанционное управление с кнопочной станцией 5 и разгружающее приспособление, состоящее из. опорных стоек 6 а салазок 7. При этом подъемное устройство соединено непосредственно с рамой автомобиля.

Электролебедка закреплена с электрическим приводом 8 в передней части кузова на специальных стойках (на чертеже не показаны). В задней части кузова шарч нирно с рамой автомобиля крепится стрела 4 в опоршле салазки 7. С помощью опорных салазок осушествлается разгрузка рессор автомобнлй в созда отся условия

для надежного перемещения груза на расстояние.

Малый барабан 2 лебедки соединен стальным канатом 9 с верхней чаотыо стрелы для изменения ее паклона Большой s б;арабан 3 соединен стальным канатом 10 через ролЕкв с крюкбм 11 стрелы 4, с помошыо которого производится подъем в опускаавв груза.

Дп привода лебедки установлен элект-. родвигатель 12, который подключен к сети автомастерской через реверсивный магнитный пускатель 13. Включение и выключение электродвигателя производится кно- is почной станцией 5, находящейся вне кузова в мбмент работы, а переключение вращения с одного барабана на другой - рукоч яткой 14, расположенной с наружной стороны кузоьа.ЙЙ

Конструкция стрелы приводит устройство в транспортное положение путем вдвигания верхней секции стрелы в нижнюю, а также путем приближения стрелы к зад-1в ней отвесной стенке кузова. В рабочее положение устройство приводится путем раздвигания стрелы в верхней ее части.

При трарспортном положении мастере- , кой опорные салазки 7 убираются в кузов 39 автомобиля, а при рабочем - выдвигаютсй до упора в грунт.

Формула изобретения

1,Подвижное подъемное устройство, например, для походной автомастерской, содержащее грузовой автомобиль, сна6жев ный дополнительными опорными салазками, и электролебедкой, связанной при помощи канатов с качающейся подъемной стрелой имеющей две шарнирно укрепленные на Кузове опорные стойки, отличающееся тем, что, с целью увеличения высоты подъема грузов при сохранении транс портных габаритов устройства, опорные стойки подъемной стрелы выполнены нз телескопически смонтированных трубчатых элементов, раздвигаемых и вдвигаемых при помощи винтового механизма, размещенного внутри этих элементов.

2.Устройство по п. 1, о т я и ч а ющ е е с я тем, что, с иелью обеспечена большей оперативности при работе с подъемной стрелой, управление электролебедкой дистанционное и осуществлено посредством пусковой кнопкч алектрической цепи, вынесенной из кузовд, и рукоятки переключения барабанов, расположенной на наружной стороне кузова.

ИСТОЧНИКЕ шфо} а11ии, принятые во внимание щ и экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР № 127796, кл. В 66 С 23/36, 10.04.59.

Похожие патенты SU130171A1

название год авторы номер документа
Кран-манипулятор К.Б.Розина 1986
  • Розин Константин Борисович
SU1567506A1
ТРАНСПОРТНЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ 2010
  • Ларионов Михаил Александрович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Педай Николай Петрович
  • Козубов Владимир Петрович
RU2447643C1
ТРАНСПОРТНЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ 2009
  • Сорокин Евгений Александрович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Сорокин Александр Алексеевич
  • Евтюшенков Николай Ефимович
RU2394416C1
Стреловой кран 1987
  • Сенченко Аркадий Павлович
  • Наумов Василий Григорьевич
  • Воробьев Александр Петрович
  • Комаров Борис Акимович
SU1495274A2
СПОСОБ АГРЕГАТИРОВАНИЯ НАБОРА СМЕНЯЕМЫХ МОДУЛЕЙ-АДАПТЕРОВ И БЛОКОВ ИЗ НИХ С ЭНЕРГОСРЕДСТВОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пахомов Виктор Иванович
  • Дмитренко Александр Иванович
  • Бурьянов Михаил Алексеевич
RU2431954C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2481998C1
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2003
  • Киселев В.А.
  • Сидоров В.А.
  • Киселев А.В.
  • Дудаков В.И.
  • Татаренков А.К.
  • Ширяев Н.Д.
RU2258026C2
Монтажное устройство крана с телескопической башней 1978
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Лебедев Юрий Анатольевич
  • Марсов Вячеслав Юрьевич
SU753781A1
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ 1973
SU385889A1
СТРЕЛОВОЙ КРАН 1993
  • Черных Александр Георгиевич
RU2097307C1

Иллюстрации к изобретению SU 130 171 A1

Реферат патента 1960 года Подвижное подъемное устройство

Формула изобретения SU 130 171 A1

SU 130 171 A1

Авторы

Всесоюзный Научно-Исследовательский Институт Механизации Сельского Хозяйства Вим

Даты

1960-01-01Публикация

1959-10-24Подача