г 5
г
5Фие.
(Л
о ел ю
NJ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стре ловым кранам, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1172871.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при подаче груза через проемы здания.
На фиг. 1 изображен стреловой кран с дополнительной стрелой; на фиг. 2 - дополнительная стрела, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Стреловой кран содержит основную стрелу 1 с отводным блоком 2, оголовок 3 с отводным блоком 4, поворотную платформу 5 с лебедками основного подъема 6 и вспоПосле чего поднимают груз крюком подвески 15 на 200-300 мм, затем поднимают груз до монтажного проема в стене здания и медленным опусканием подвески 9, переме5 щают груз вместе с кареткой 16 внутрь здания. При этом поддерживают груз на определенной высоте путем синхронного наматывания каната лебедки 7 на барабан н сматывания каната с барабана лебедки 6. За
..счет этого обеспечивается движение карет- ки 16с грузом внутрь здания. Эта операция продолжается до тех пор пока каретка 16 не упрется в упор Д8 и не остановится. В этот момент крановш.ик останавливает лебедку 6, а лебедку 7 переключает на режим спуска.
могательного подъема 7, стрелковой лебед- 15 После чего груз опускают на транспорткой (не показана), механизм поворота платформы (не показан), ходовую часть 8, основную крюковую подвеску 9, дополнительную стрелу 10 отводные блоки 11 -13 и канат 14 вспомогательного подъема, связанный через эти блоки с вспомогательной крюковой подвеской 15. Стрела 10 снабжена кареткой 16. Ограничители перемещения каретки 16 выполнены в виде упоров 17 и 18. Каретка соединена с подвеской 9 через строп 19. Конец каната 14 также закреплен на каретке 16. Строп 19 огибает отводной блок 20, установленный на дополнительной стреле между стрелой 1 и кареткой 16. Стрела 10 одним концом установлена на оси 21, закрепленной на поясе стреное средство, находящееся внутри здания, для доставки груза к месту установки в проектное положение.
Во время операции по перемещению груза с помощью крюковой подвески 9 строп 19 передвигается по блоку 20, закрепленному на стреле 10. Канат 14 передвигается по блоку 13, закрепленному на каретке 16 и блокам 11 и 12, расположенным на стреле 10.
25
Формула изобретения
Стреловой кран по авт. св. № 1172871, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при подаче груза челы Г. На другом конце дополнительн ой 30 рез проемы здания, он снабжен кареткой с стрелы закреплена опорная стойка 22,блоком, ограничителями перемещения каретСтреловой кран работает следующим об- ки, установленными на дополнительной стреле, причем строп основной крюковой подвески пропущен через отводной блок, который смонтирован под упомянутой подвеской на дополдачи его внутрь на перекрытый этаж зда- 35 нительной стреле и закреплен на каретке,
а канат вспомогательной грузовой подвески пропущен через блок каретки, блок на свободном конце дополнительной стрелы и закреплен на каретке, при этом кран снабжен 40 опорной стойкой, закрепленной на свободном конце дополнительной стрелы.
разом.
Для осуществления подъема груза и помня подают каретку 16 с помощью стропа 19, навешенного на подвеску 9 и до упора 17 на стреле 10. Груз должен находиться под кареткой 16 на земле, вилах погрузчика или в кузове автомобиля. Далее опускают крюк подвески 15 и стропят к нему груз.
После чего поднимают груз крюком подвески 15 на 200-300 мм, затем поднимают груз до монтажного проема в стене здания и медленным опусканием подвески 9, перемещают груз вместе с кареткой 16 внутрь здания. При этом поддерживают груз на определенной высоте путем синхронного наматывания каната лебедки 7 на барабан н сматывания каната с барабана лебедки 6. За
счет этого обеспечивается движение карет- ки 16с грузом внутрь здания. Эта операция продолжается до тех пор пока каретка 16 не упрется в упор Д8 и не остановится. В этот момент крановш.ик останавливает лебедку 6, а лебедку 7 переключает на режим спуска.
ное средство, находящееся внутри здания, для доставки груза к месту установки в проектное положение.
Во время операции по перемещению груза с помощью крюковой подвески 9 строп 19 передвигается по блоку 20, закрепленному на стреле 10. Канат 14 передвигается по блоку 13, закрепленному на каретке 16 и блокам 11 и 12, расположенным на стреле 10.
25
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строительный подъемник | 1986 |
|
SU1386544A1 |
Грузоподъемный кран | 1983 |
|
SU1147678A1 |
Переносной грузоподъемный кран | 1990 |
|
SU1801930A1 |
Кран для подъема грузов через оконные проемы зданий | 1981 |
|
SU1000378A1 |
Подъемный стреловой кран | 1959 |
|
SU125657A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОДАЧИ ГРУЗА В ОКОННЫЕ ПРОЕМЫ ЗДАНИЯ | 1971 |
|
SU299455A1 |
КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОДАЧИ ГРУЗОВ В ОКОННЫЙ ПРОЕМ ЗДАНИЯ | 2003 |
|
RU2250871C1 |
Рабочий грузоподъемный орган экскаватора | 2016 |
|
RU2676586C1 |
Кабельный кран | 1988 |
|
SU1558855A1 |
КРАН-СТРЕЛА | 2014 |
|
RU2571311C2 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к стреловым кранам. Цель изобретения - расширение технологических возможностей при подаче груза через проемы здания. Кран содержит основную 1 и дополнительную 10 стрелы, основную 9 и вспомогательную 15 крюковые подвески, каретку 16, упоры. Для осуществления подъема груза и подачи его внутрь на перекрытый этаж здания подают каретку 16 с помощью стропа 19, навешенного на подвески 9 до упора. 3 ил.
2/
,
Авторское свидетельство СССР № 1172871, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-05-11—Подача