Изобретение относится преимущественно к судоремонту, а точнее к устройствам для испытания двигательно-движительного комплекса судна с имитацией ходовых режимов судна без его хода у пирса.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем расширения диапазона применения и уменьшения выброса потока за пределы камеры.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство со снятой палубой, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для испытания судовой гребной установки содержит плавучую камеру 1 с обводными гидроканалами 2 и направляющие решетки 3 на выходе из них. Выходные кромки стенок 4 направляющих решеток 3 установлены с возможностью направления потока на гребной винт и выполнены по форме части круга или овала, образуя между собой кольцеобразный стабилизатор.
Устройство работает следующим образом.
При работе в камере 1 гребного винта 5 через обводные гидроканалы 2 поток возвращается к гребному винту со скоростью, равной скорости набегающего на винт потока при движении судна, имитируя
ходовые режимы без хода судна. При выходе из обводных гидроканалов 2 через направляющие решетки 3 поток формируется в кольцеобразный благодаря кольцевому стабилизатору, образованному выходными кромками стенок 4 направляющих решеток 3, и каналам б, которые расположены по окружности диска винта. Эти каналы направляют поток к винту, препятствуя его выбросу за пределы камеры.
Формула изобретения
Устройство для испытания судовой греб- ной установки, содержащее камеру, в которой размещены обводные гидроканалы с направляющими решетками, выходные кромки стенок которых установлены с возможностью направления потока на гребной винт, отличающееся тем, что, с целью улучше- ния эксплуатационных качеств путем расширения диапазона применения и уменьшения выброса потока за пределы камеры, выходные кромки стенок направляющих решеток выполнены по форме части круга или овала, образуя между собой кольцеобразный стабилизатор.
/ 2
А-А
(Риг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания судовой гребной установки | 1977 |
|
SU672104A1 |
Устройство для испытаний главных энергетических установок судов на плаву | 1979 |
|
SU991226A1 |
Устройство для испытания гребной энергетической установки судна | 1990 |
|
SU1699858A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГЛАВНЫХ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК | 1991 |
|
RU2013280C1 |
Устройство для испытания судовой гребной установки | 1977 |
|
SU727517A1 |
Устройство для испытания двигательно-движительного комплекса судна | 1980 |
|
SU907409A2 |
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ШИШКОВА | 1995 |
|
RU2106283C1 |
СУДОВОЙ ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ МЕЛКОВОДЬЯ | 1991 |
|
RU2041841C1 |
Плавучий стенд для испытания движителей | 1987 |
|
SU1446510A1 |
Устройство для испытания судовой гребной установки | 1977 |
|
SU656916A1 |
Установка для испытания судовой гребной установки содержит плавучую камеру 1 с обводными гидроканалами 2. На выходе обводных гидроканалов 2 установлены направляющие решетки 3. Выходные кромки стенок 4 направляюш,их решеток 3 образуют между собой кольцеобразный стабилизатор. Поток при выходе из обводных гидроканалов 2 при помощи кольцевого стабилизатора формируется в кольцеобразный и по каналам направляется к гребному винту 5, что препятствует его выбросу за пределы камеры. 2 ил. (Л со 4 L Vuz.i Л
Устройство для испытания судовой гребной установки | 1977 |
|
SU672104A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1985-06-26—Подача