Установка для варки асфальтовой мастики Советский патент 1930 года по МПК E01C19/02 E01C19/08 

Описание патента на изобретение SU13029A1

Предлагаемая установка для варки асфальтовой мастики, относящаяся к уст новкам, в которых обогревание варочных барабанов производится ири помощи высококилящего минерального масла- с иодогревом его в особых котлах и с бункерами для загружаемых материалов,-в целях дальнейшего усовершенствования таковой, снабжена рядом соответствующих риснособлений в варочном котле: продольными ребрами-полками и винтовыми лопастями на внутренней поверхности вращаюш,егося закрытого барабана для перебрасывания и перемешивания массы и движения ее по стенкам барабана; особым устройством нагревного кожуха с винтообразным проводом носителя тепла-масла; центральным устройством для вывода паров воды, газов и летучих веществ, а также устройством для перевода отработавшего масла в кожух барабана из бункера, снабженного двойными стенками для предварительного подогревания загружаемого битуминозного материала и для отвода его в котел с делью осуществления кругового процесса переноса тепла, при возможности легкого регулирования нагрева обрабатываемой кассы количеством пропускаемого масла.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез устройства; фиг. 2-поперечный вертикальный разрез его; фиг. 3 и 4- детали устройства для вывода иаров воды, газов н летучих веществ;

фиг. 5-деталь способа соединения канала для прохода масла в валу с полостью днища; фиг . 6 и 7-другал форма выполнения.

Варочные барабаны, вращающиеся на оси в подшипниках от червячной передачи, состоят из пяти иолых чугунный колец 11, полости которых соединены между собой отверстиями 1, расположенными по винтовой линии. Барабан, образованный кольцами, закрыт с обоих концов пустотелыми днищами 40, которые сообщаются с полостями первого и пятого кольца шестью отверстиями 3. Кольца соединены между собой болтами при помощи отдельных приливов 3. Масло, подогретое в обыкновенном водогрейном или паровом котле , центробежным или шестеренным насосом подается по трубопроводу в полость между двойными стенками бункера 5, откуда через сальник проходит в канал S8 вала, а далее между стенками барабана, через канал 5 в другом конце вала и сальник возвращается в котел для нового подогрева. Топочные газы выходящие яз котла для подогрева масла, непосредственно попадают в обычный водогрейный котел, соединенный с системой водяного отопления, предназначенной для предварительной просушки и согревания асфальтового порошка. Для загрузжи барабан устанавливается в таком положении, -чтобы отверстия бункеров б, 6 для гудрона и порошка приходились над люком барабана 7 и 8. Загрузка порошка и битумов нроизводится одновременно-норошок из одного бункера б, а битум из другого бункера 5, где носледний

расплавляется за время предшествующей варки. После загрузки оба люка закрываются, и барабан приводится в действие. Пары воды и летучие веш,ества из варящейся в барабане мастики удаляются через особую трубу 9, свободно подвешенную на приливах диска 10, изображенных на фиг. 3 и 4 в увеличенном масштабе,, и дальше в отводную трубу 9. Приливы укреплены на диске с того конда барабана, где слой мастики благодаря винтовой лонасти 13 будет наименьшим. Удерживается труба в вертикальном положении, отчасти благодаря противовесу, главным же образом потому, что нижняя часть противовеса находится в мастике, которая все время скользит по стенкам барабана и располагается ВНИЗ.У. Пары, собранные трубой внутри барабана, отводятся во внешнюю отводную трубу 9j через три окна 12, сделанных в диске барабана. По трубе пары частью уходят, частью же конденсируются и стекают в сборный бак, поставленный около котла, подогревающего масло. Перемешивание массы идет при помощи винтовых лопастей 13, расположенных по всей длине внутренней поверхности барабана. Благодаря этим ребрам часть мастики, расположенной неносредственно у обогревающей стенки, забирается из остальной мастики, и переваливается наверх (барабан загружается на половину своего объема). Кроме вышеуказанных лопастей на внутренней поверхности барабана, как это указывалось уже выше, расположены два направляющих продольных ребра 14, благодаря которым мастика по стенкам барабана передвигается к одной стороне, откуда

в верхней своей части стекает обратно; и таким образом новерхность мастики принимает угол естественного откоса, равный, в начале почти 25° и в конце около 7-8. В другой форме выполнения барабана (фиг. 6 и 7) масло подается через внутренний проход вала и сальника S7 по трубе 28 в пространство между стенками барабана и выходит обратпр через внешний канал вала в друхую часть сальника. Масло направляется между стенками по винтовому направлению благодаря перегородкам 15, поставленным между стбнками барабана,

(пунктиром показано направление их вокруг всего барабана). Газы в этом случае выводятся через трубу 50, укрепленную в тройнике 31, свободно подымающемся и опускающемся в тарелке 32 и по трубе 55, в связи с расширейием барабана при нагревании. Тарелка 32 стоит неподвижно на фундамента, а труба 55 укреплена в перекрытии.

Предмет патента.

1.Установка для варки асфальтовой мастики путем нагрева варочных барабанов горячим высококипящим минеральным маслом или т. п. жидкими носителями тепла, с бункерами для загружаемых материалов и с котлом для нагрева масла, отличающаяся тем, что вращающиеся варочные барабаны снабжены пустотелыми днищами 40 и двухстенным кожухом, образующим вокруг барабана кольцевое пространство с перегородками 15 для перемещения циркулирующей в нем нагревной жидкости и заполнения ею межстенного пространства (фиг. 1, 2 и 6)..

2.Форма выцолнения указанной в п. I установки, отличающаяся тем, что перегородки в межстенном пространстве кожухов расположены в винтообразном направлении (фиг. 6).

3.В означенной в п. I установке-ваp04HBift барабан, отличающийся тем, что его кожух составлен из отдельных колец, последовательно сообщающихся через расположенные по винтовой линии отверстия 1 в местах стыков частей барабана, служащие для пропуска поступающей через осевые сальниковые трубопроводы и днищевые полости нагревной жидкости (фиг. 1).

4.Форма выполнения указанной в п. I установки, отличающаяся тем, что загрузочный бункер 5, 6 для предварительного расплав-чения битуминозных материалов посредством масленого обогрева снабжен двойными стенками для включения бункера за варочным барабаном в круговую сеть циркулирующей горячей жидкости, с целью утилизации остаточного тепла масленой системы при малом числе варочных барабанов (фиг. 1).

5.В означенной в п. I установке-варочный барабан, огличающийсй тем, что внутренние стенки его снабжены продольными ребрами 14 и изогнутьгми по винтовой линии лопастями 13 для перемешивания массы (фиг, 1, 2 и 6).

6. В означенном в п. I барабане применение вытяжного для наров и газов устройства, состоящего из приемной трубы 9, поворотно насаженной на оси котла 38 и сообщающейся через означенную ось с отводной трубой, 9) 1ФИГ. 3, 4).

Похожие патенты SU13029A1

название год авторы номер документа
Устройство для приготовления асфальтовой мастики 1947
  • Парфенов В.В.
SU75358A1
Способ извлечения битума из битуминозных песчаников 1935
  • Парфенов В.В.
SU45837A1
Автоклав для битуминизации сланца 1949
  • Парфенов В.В._
  • Парфенов В.В.
SU89584A1
Конвейер для формовки асфальтовой мастики 1948
  • Парфенов В.В.
SU76155A1
Устройство для непрерывной варки асфальтовой мастики 1929
  • Паршин А.Н.
SU40285A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИВНОГО СУСЛА 1996
  • Смыков Валерий Александрович
  • Парфенов Олег Леонидович
  • Парфенов Леонид Иванович
RU2112786C1
Экстракционный аппарат 1928
  • Парфенов В.В.
SU12853A1
СПОСОБ ПОДАЧИ ДРЕВЕСНОЙ ЩЕПЫ В РЕАКТОР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГИДРОЛИЗА 2019
  • Андради, Марку
  • Гейгер, Ронни
  • Кайпайнен, Веса
  • Кеттунен, Ауво
  • Тарьявуори, Петри
  • Вианна, Виридиани
RU2805175C2
Устройство для уваривания патоки и осахаривания крахмала 1926
  • Лаврушка А.Е.
SU26258A1
Прибор для наблюдения за работой внутренних частей паровых котлов 1925
  • Федоров В.В.
SU4744A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 029 A1

Реферат патента 1930 года Установка для варки асфальтовой мастики

Формула изобретения SU 13 029 A1

SU 13 029 A1

Авторы

Парфенов В.В.

Даты

1930-03-31Публикация

1926-06-23Подача