В трубопроводных задвижках усилие, необходимое для перемещения ее затвора в начале открытия, должно быть в несколько раз больше, чем на остальной частн хода.
Применяющиеся гидроприводы с цилиндром и прямолинейно движущимся порщнем не обеспечивают увеличения открывающего усилия в начале хода затвора задвижки.
Для повыщения усилия, развиваемого гидроприводом, в предлагаемом устройстве порщень гидропривода снабжен двумя щеками, между которыми расположена с возможностью перемещения коробка с двумя рычагами, опирающимися внещними концами на кольцевой выступцилнндра гидропривода.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из цилиндра / гидропривода и порщня 2, снабженного двумя щеками 3, между которыми расположена имеющая возможность перемещения коробка 4- На коробке 4 при помощи оси 5 подвещена серьга 6, соединенная со щпипделем 7 затвора задвижки. В окна коробки 4 вставлены два рычага S, надетые на валики 9, пропущенные через наклонные прорези 10 стенок коробки и горизонтальныепрорези и щек 3. Рычаги 8 внешними концами опираются на кольцевой выступ 12 цилиндра /.
При закрытом положении затвора задвижки коробка 4 опирается своими стенками 13 на рычаги 8.
В начале движения поршня 2 со щеками 3 вверх передача усилия происходит через валики 9 к внутренним концам рычагов 8. Рычаги 8, поворачиваясь вокруг опорных точек кольцевого выступа 12, упираются своими гранями в стенки 18 коробки и перемещают ее вместе с затвором задвижки. При этом происходит увеличение тягового усилия гидропривода во столько раз, во сколько одно плечо рычага 8 больше другого его плеча.
№ 130304
По мере перемещения валиков 9 в прорезях JO и 11 передаточное отношение рычагов 8 несколько уменьшается.
В конце перемешения валиков 9 в прорезях 10 и // передача усилия от шек 3 будет происходить непосредственно к коробке 4, минуя рычаги 8.
Пред1мет изобретения
Устройство для открытия затвора задвижки, состоящее из цилиндра и поршня гидропривода или другого возвратно-поступательно перемешаемого органа привода, отличающееся тем, что, с целью увеличения усилия, развиваемого гидроприводом в начале открытия затвора задвижки, поршень гидропривода снабжен двумя щеками, между которыми расположена имеющая возможность перемещения коробка, в окна которой вставлены два рычага, опирающиеся внешними концами на кольцевой выступ цилиндра, и надетые внутренними концами на валики, пропущенные через наклонные прорези стенок коробки и горизонтальные прорези щек, причем в начале движения вверх коробка опи| ается на рычаги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмопривод для трубопроводной задвижки | 1960 |
|
SU132014A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Уточная крестомотальная машина | 1936 |
|
SU55143A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КРУГЛО-ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1946 |
|
SU71477A1 |
Пистолет | 1982 |
|
SU1787256A3 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕЗАРЯЖАНИЯ НЕСАМОЗАРЯДНОГО ПИСТОЛЕТА | 2010 |
|
RU2447387C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
Цилиндрический шторный затвор | 1958 |
|
SU121656A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-27—Подача