Устройство для открытия затвора задвижки Советский патент 1960 года по МПК F16K31/143 

Описание патента на изобретение SU130304A1

В трубопроводных задвижках усилие, необходимое для перемещения ее затвора в начале открытия, должно быть в несколько раз больше, чем на остальной частн хода.

Применяющиеся гидроприводы с цилиндром и прямолинейно движущимся порщнем не обеспечивают увеличения открывающего усилия в начале хода затвора задвижки.

Для повыщения усилия, развиваемого гидроприводом, в предлагаемом устройстве порщень гидропривода снабжен двумя щеками, между которыми расположена с возможностью перемещения коробка с двумя рычагами, опирающимися внещними концами на кольцевой выступцилнндра гидропривода.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из цилиндра / гидропривода и порщня 2, снабженного двумя щеками 3, между которыми расположена имеющая возможность перемещения коробка 4- На коробке 4 при помощи оси 5 подвещена серьга 6, соединенная со щпипделем 7 затвора задвижки. В окна коробки 4 вставлены два рычага S, надетые на валики 9, пропущенные через наклонные прорези 10 стенок коробки и горизонтальныепрорези и щек 3. Рычаги 8 внешними концами опираются на кольцевой выступ 12 цилиндра /.

При закрытом положении затвора задвижки коробка 4 опирается своими стенками 13 на рычаги 8.

В начале движения поршня 2 со щеками 3 вверх передача усилия происходит через валики 9 к внутренним концам рычагов 8. Рычаги 8, поворачиваясь вокруг опорных точек кольцевого выступа 12, упираются своими гранями в стенки 18 коробки и перемещают ее вместе с затвором задвижки. При этом происходит увеличение тягового усилия гидропривода во столько раз, во сколько одно плечо рычага 8 больше другого его плеча.

№ 130304

По мере перемещения валиков 9 в прорезях JO и 11 передаточное отношение рычагов 8 несколько уменьшается.

В конце перемешения валиков 9 в прорезях 10 и // передача усилия от шек 3 будет происходить непосредственно к коробке 4, минуя рычаги 8.

Пред1мет изобретения

Устройство для открытия затвора задвижки, состоящее из цилиндра и поршня гидропривода или другого возвратно-поступательно перемешаемого органа привода, отличающееся тем, что, с целью увеличения усилия, развиваемого гидроприводом в начале открытия затвора задвижки, поршень гидропривода снабжен двумя щеками, между которыми расположена имеющая возможность перемещения коробка, в окна которой вставлены два рычага, опирающиеся внешними концами на кольцевой выступ цилиндра, и надетые внутренними концами на валики, пропущенные через наклонные прорези стенок коробки и горизонтальные прорези щек, причем в начале движения вверх коробка опи| ается на рычаги.

Похожие патенты SU130304A1

название год авторы номер документа
Пневмопривод для трубопроводной задвижки 1960
  • Ольман Ф.Ю.
SU132014A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
Уточная крестомотальная машина 1936
  • Зелихин П.М.
SU55143A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КРУГЛО-ТКАЦКИЙ СТАНОК 1946
  • Архипов Н.С.
SU71477A1
Пистолет 1982
  • Гастон Глок
SU1787256A3
МЕХАНИЗМ ПЕРЕЗАРЯЖАНИЯ НЕСАМОЗАРЯДНОГО ПИСТОЛЕТА 2010
  • Поляков Юрий Петрович
RU2447387C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ 2012
  • Федотов Александр Евгеньевич
RU2498833C1
Кодовый замок 1991
  • Кокарев Геннадий Васильевич
SU1808084A3
Цилиндрический шторный затвор 1958
  • Вильгельм Винценбург
SU121656A1

Иллюстрации к изобретению SU 130 304 A1

Реферат патента 1960 года Устройство для открытия затвора задвижки

Формула изобретения SU 130 304 A1

SU 130 304 A1

Авторы

Ольман Ф.Ю.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-11-27Подача