Автооператор для установки корпусных деталей Советский патент 1987 года по МПК B23Q7/04 

Описание патента на изобретение SU1303369A2

11303369

Изобретение относится к подъемно- .транспортирующим устройствам, используемым преимущественно в автоматических станочных линиях для загрузки и разгрузки станков и мбжоперационного конвейера.

Целью изобретения является повышение надежности автооператора за счет исключения колебаний упругой муфты при ее перемещении.

На фиг. 1 показана упругая муфта, общий вид; на фиг. 2 - автооператор, разрез; на фиг. 3 - фиксатор, общий вид.

0

крестовине, защелка едва касается крестовины. Крестовина расфиксирова- на относительно корпуса муфты.

При подъеме с базировочного приспособления крестовина 3 центрируется пальцами 4 с пружинами 5, гильза 10 при этом вместе с якорем 7 электромагнита 8 - дружиной 11, в то время как защелка 14 прижата пружиной 13 к крестовине 3. Когда крестовина 3 сцентрирована, защелка 14 входит в ее отверстие. При срабатывании электромагнита 8 якорь 7 прижимает гильзу 10 к крестовине 3. При этом

Автооператор содержит упругую муф- пружина 13 сжимается и вдавливает за- ту, включающую корпус 1, шарики 2, по щелку 14 в отверстие на крестовине, которым крестовина 3 перемещается внутри корпуса 1,, пальцы 4 с пружинами 5, центрирующие крестовину, а также два фиксатора 6, соединенные с якорями 7 электромагнитов 8, закрепленных на корпусе муфты при помощи кронштейнов 9. Фиксатор состоит из гильзы 10, пружины 11, возвращающей гильзу в исходное положе«ие, гаек 12, регулирующих усилие пружины 11, пружины 13, ррижимающей защелку 14 к крестовине 3, и винта 15, предохраняющего защелку 14 от выпадения.

20

25

30

Крестовина 3 фиксируется относительно корпуса 1 упругой муфтой.

Усилия пружин 11 и 13 подбирают с расчетом уверенного фиксирования крестовины.

В связи с тем, что крестовина зафиксирована относительно корпуса упругой муфты, устраняются колебания захвата как с грузом, так и без груза, что позволяет увеличить долговечность и надежность как самой упругой муфты, так и автооператора в целом.

30

Работа осуществляется следующим образом.

При движении автооператора электромагниты 8 находятся во включенном состоянии. Якорь 7 каждого электромагнита 8 прижимает гильзу 10 к крес- 35 целью повышения надежности, он снабФормула изобретения

Автооператор для установки корпусных деталей по авт. св. № 129458, отличают, ийся тем, что, с

товине 3. Пружина 13 сжата и вдавливает защелку 14 в отверстие на крестовине. Таким образом, крестовина 3 зафиксирована относительно корпуса 1 муфты. При опускании на базировочное. приспосрбление электромагнит 8 обесточивается . Пружина 11 поджимает гильзу 10 в верхнее крайнее положение вместе с якорем 7 электромагнита 8, при этом пружина 13 давит на защелку 14, но, так как винт 15 не позволяет защелке 14 войти в отверстие на

крестовине, защелка едва касается крестовины. Крестовина расфиксирова- на относительно корпуса муфты.

При подъеме с базировочного приспособления крестовина 3 центрируется пальцами 4 с пружинами 5, гильза 10 при этом вместе с якорем 7 электромагнита 8 - дружиной 11, в то время как защелка 14 прижата пружиной 13 к крестовине 3. Когда крестовина 3 сцентрирована, защелка 14 входит в ее отверстие. При срабатывании электромагнита 8 якорь 7 прижимает гильзу 10 к крестовине 3. При этом

пружина 13 сжимается и вдавливает за- щелку 14 в отверстие на крестовине,

пружина 13 сжимается и вдавливает за- щелку 14 в отверстие на крестовине,

целью повышения надежности, он снабКрестовина 3 фиксируется относительно корпуса 1 упругой муфтой.

Усилия пружин 11 и 13 подбирают с расчетом уверенного фиксирования крестовины.

В связи с тем, что крестовина зафиксирована относительно корпуса упругой муфты, устраняются колебания захвата как с грузом, так и без груза, что позволяет увеличить долговечность и надежность как самой упругой муфты, так и автооператора в целом.

Формула изобретения

Автооператор для установки корпусных деталей по авт. св. № 129458, отличают, ийся тем, что, с

жен фиксаторами, каждый из которых выполнен в виде электромагнита с подвижным восевом направлении якорем, гильзы, жестко связанной с якорем и подпружиненной к корпусу муфты, двух регулировочных гаек, расположенных на гильзе, и защелки, расположенной - внутри гильзы и подпружиненной к ней, при этом в крестовине муфты выполне

ны пазы, а электромагниты закреплены на корпусе муфты с возможностью захода защелок в пазы ее крестовины.

Похожие патенты SU1303369A2

название год авторы номер документа
Автооператор для установки корпусных деталей 1959
  • Слуцкий И.И.
SU129458A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПАТРОНА 2018
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2696949C2
Глубинный пробоотборник 1980
  • Келеберда Виталий Сидорович
SU883381A1
Ловушка для рыбы 1986
  • Пятницкий Игорь Иосифович
SU1500229A1
БИБЛИОТЕКА М. Е. Бараб-Тарле, Е. И. Бслорусец, Т. И. Буйко, Б. А. Додин и Р. Д. Сойфер Одесское специальное конструкторское бюро специальных станков 1973
SU389912A1
Машина ударного действия 1979
  • Курдюмов Анатолий Георгиевич
  • Стихановский Борис Николаевич
  • Залмансон Вениамин Михайлович
  • Поздняков Михаил Васильевич
SU903103A1
Автооператор 1974
  • Горне Виктор Андреевич
  • Кулик Алексей Николаевич
SU492375A1
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ТЯГАЧА С ПРИЦЕПОМ 1973
  • Г. А. Старцев А. Т. Урусов
SU382528A1
Обратный клапан для установки вМЕСТЕ СлияНия дВуХ пОТОКОВ 1979
  • Булыгин Александр Александрович
  • Волгин Василий Алексеевич
  • Гудименко Владимир Леонидович
  • Жульков Виталий Иванович
SU848841A1
Атооператор 1974
  • Хазин Григорий Иосифович
  • Штейн Петр Аронович
SU562411A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 303 369 A2

Реферат патента 1987 года Автооператор для установки корпусных деталей

Изобретение относится к подъемно-транспортирующим устройствам, используемым преимущественно в автоматических станочных линиях для загрузки и разгрузки станков и межоперационного конвейера. Целью изобретения является повышение надежности автооператора за счет исключения колебаний упругой муфты при ее перемещении. При движении автооператора электромагниты 8 находятся во включенном состоянии. Якорь каждого электромагнита 8 прижимает гильзу к крестовине 3, а защелка, расположенная внутри гильзы, входит в пазы, выполненные в крестовине . При опускании на тарировочное приспособление электромагниты 8 обесточиваются и крестовина 3 будет рас- фиксирована относительно корпуса 1 муфты. 3 ил. СО О СО СО о: со ////77771 T777///7/ (риг. 2 N)

Формула изобретения SU 1 303 369 A2

Составитель Ф.Майоров : Редактор А.Гулько Техред И.Попович Корректор А.Зимокоеов

Заказ 1254/16 Тираж 787Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303369A2

Автооператор для установки корпусных деталей 1959
  • Слуцкий И.И.
SU129458A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 303 369 A2

Авторы

Базыкин Валерий Владимирович

Рахметов Борис Сабирович

Даты

1987-04-15Публикация

1985-12-19Подача