Переходная площадка пассажирского вагона Советский патент 1987 года по МПК B61D17/20 

Описание патента на изобретение SU1303468A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к пассажирским вагонам, и касается конструкции переходных площадок пассажирского вагона.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.1 представлена переходная площадка, вид сверху; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.

Переходная площадка содержит откидной мостик 1, шарнирно установленный на торцовой стене вагона посредством оси 2..

Устройство для подъема мостика выполнено в виде пневмоцилиндра 3, сообщенного с пневмомагистралью 4 пот- средством вспомогательных пневмопроводов 5 и 6 с разобщительным краном 7. Кран 7 (фиг.З) имеет пробку 8 с каналами 9 и 10, ручку 11 (фиг.2), удерживаемую в закрытом положении крана возвратной пружиной 12, а в корпусе крана 7 имеется атмосферное отверстий 13 (фиг.З). Ручка 11 установлена с возможностью поворота в открытое положение крана при воздействии на нее расцепного рычага 14 сцепного устройства (не показано) при расцеплении вагонов и в закрытое положение - под действием возвратной пружины 12.

Принцип работы предлагаемой пе- переходной площадки следующий,

1. Переходная площадка пассажирского вагона, содержащая шарнирно закрепленный на торцовой стене вагона и поддерживаемый расположенны- .ми под ним опорами мостик, фиксатор мостика в нерабочем положении и устройство подъема последнего, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, устройство для подъема мостика выполнено в виде пневмоцилиндра, сообщенного посредством вспомогательного пневмопровоНа сцепленных вагонах мостики находятся в опущенном состоянии и перекрывают друг друга, создавая удобный и безопасный переход для пас- 40 Да с пневмомагистралью вагона через

дополнительной трехходовой разобщительный кран с атмосферным отверстием и с подпружиненной ручкой.

2.Площадка поп.1,отличаю- 45 Щ а я с я тем, что указанная ручка

сажиров.

При расцеплении вагонов необходимо выполнить следующие операции. Разъединить межвагонные электрические провода. Перекрыть концевые краны. Разъединить концевые тормозные рукава. Повернуть расцепной рычаг 14.

смонтирована с возможностью взаимодействия с расцепным приводом сцепки.

При повороте расцепного рычага 14, плечо ,15 которого, поворачиваясь по часовой стрелке (фиг.2), нажимает на ручку I1 крана 7 и устанавливает пробку 8 в открытое положение, соади- няя магистраль 4 с пневмоцилиндром 3. Подъем мостика осуществляется воздействием штока пневмоцилиндра,на рычаг 16, закрепленный на оси 2 мостика.

После того, как расцепной рычаг 14 под собственным весом развернется в исходное положение, ручка 11 и соответственно пробка 8 под действием пружины 12 повернутся в закрытое положение, показанное на фиг.З, В этом положении сжатый воздух из цилиндра будет выпущен в атмосферу через каналы 9 и 10 и атмосферное отверстие 13. Опускание мостика осуществляется обслуживающим персоналом вручную. При этом,фиксатор 17 выводится из зацепления с мости- ком 1 .

Формула изобретения

1. Переходная площадка пассажирского вагона, содержащая шарнирно закрепленный на торцовой стене вагона и поддерживаемый расположенны- .ми под ним опорами мостик, фиксатор мостика в нерабочем положении и устройство подъема последнего, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, устройство для подъема мостика выполнено в виде пневмоцилиндра, сообщенного посредством вспомогательного пневмопровоДа с пневмомагистралью вагона через

смонтирована с возможностью взаимодействия с расцепным приводом сцепки.

etJd А

75 Ч

::

фие.2

5-Б

12

(ри8.3

Похожие патенты SU1303468A1

название год авторы номер документа
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1303469A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1316886A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1989
  • Оскар Плешке
  • Вальтер Маттес
  • Архипов Петр Федорович
  • Кочубеев Владимир Сергеевич
SU1687484A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1995
  • Подсосов Е.В.
  • Резникова С.А.
RU2104192C1
Механизм блокировки пульта управления разгрузочными люками бункерного вагона 1991
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Кузнецов Евгений Юрьевич
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
SU1772023A1
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ БУНКЕРНОГО ВАГОНА 1991
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
  • Кузнецов Е.Ю.
  • Шипилов Г.В.
RU2009925C1
Устройство управления открыванием и закрыванием крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1991
  • Борисов Рудольф Андреевич
  • Жданов Виктор Яковлевич
SU1805073A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Гречушкин Виктор Егоровч
  • Калнин Эдвард Роландович
  • Дымант Юрий Наумович
  • Зуев Виктор Ефимович
SU982952A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА 1997
  • Гросман Л.И.
  • Захарьчев Б.И.
  • Дьяченко Н.В.
  • Крылов И.А.
RU2136575C1
Автосцепка рельсового подвижного состава 1982
  • Вильфрид Вольтер
  • Клауспетер Шмидт
  • Клаус Вундерлик
SU1122537A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 303 468 A1

Реферат патента 1987 года Переходная площадка пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к пассажирским вагонам. Цель изобретения - повьшение надежности переходной площадки. Переходная площадка содержит шарнирно закрепленный на торцовой стене вагона откидной мостик I. Устройство для подъема мостика в нерабочее положение содержит пневмоцилиндр 3, который сообщен с пневмомагистралью 4 вагона через дополнительный разобщительный кран 7, установленный на вспомогательных . пневмопроводах 5, 6, при этом ручка крана расположена с возможностью поворота в открытое положение крана при воздействии на нее расцепного рычага 14 и в закрытое - под действием возвратной пружины. При повороте расцепного рычага 14 его плечо, поворачиваясь по часовой стрелке, нажимает на ручку крана 7 и устанавливает пробку в открытое положение, соединяя магистраль 4 с пневмоцилиндром 3. Подъем мостика осуществляется воздействием рукоятки на рычаг, закрепленный на оси 2 мостика. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. с s (Л с со о О) 00

Формула изобретения SU 1 303 468 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303468A1

0
SU87785A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 303 468 A1

Авторы

Архипов Петр Федорович

Даты

1987-04-15Публикация

1985-04-02Подача