Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к пассажирским вагонам, и касается конструкции переходных площадок пассажирского вагона.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 представлена переходная площадка, вид сверху; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Переходная площадка содержит откидной мостик 1, шарнирно установленный на торцовой стене вагона посредством оси 2..
Устройство для подъема мостика выполнено в виде пневмоцилиндра 3, сообщенного с пневмомагистралью 4 пот- средством вспомогательных пневмопроводов 5 и 6 с разобщительным краном 7. Кран 7 (фиг.З) имеет пробку 8 с каналами 9 и 10, ручку 11 (фиг.2), удерживаемую в закрытом положении крана возвратной пружиной 12, а в корпусе крана 7 имеется атмосферное отверстий 13 (фиг.З). Ручка 11 установлена с возможностью поворота в открытое положение крана при воздействии на нее расцепного рычага 14 сцепного устройства (не показано) при расцеплении вагонов и в закрытое положение - под действием возвратной пружины 12.
Принцип работы предлагаемой пе- переходной площадки следующий,
1. Переходная площадка пассажирского вагона, содержащая шарнирно закрепленный на торцовой стене вагона и поддерживаемый расположенны- .ми под ним опорами мостик, фиксатор мостика в нерабочем положении и устройство подъема последнего, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, устройство для подъема мостика выполнено в виде пневмоцилиндра, сообщенного посредством вспомогательного пневмопровоНа сцепленных вагонах мостики находятся в опущенном состоянии и перекрывают друг друга, создавая удобный и безопасный переход для пас- 40 Да с пневмомагистралью вагона через
дополнительной трехходовой разобщительный кран с атмосферным отверстием и с подпружиненной ручкой.
2.Площадка поп.1,отличаю- 45 Щ а я с я тем, что указанная ручка
сажиров.
При расцеплении вагонов необходимо выполнить следующие операции. Разъединить межвагонные электрические провода. Перекрыть концевые краны. Разъединить концевые тормозные рукава. Повернуть расцепной рычаг 14.
смонтирована с возможностью взаимодействия с расцепным приводом сцепки.
При повороте расцепного рычага 14, плечо ,15 которого, поворачиваясь по часовой стрелке (фиг.2), нажимает на ручку I1 крана 7 и устанавливает пробку 8 в открытое положение, соади- няя магистраль 4 с пневмоцилиндром 3. Подъем мостика осуществляется воздействием штока пневмоцилиндра,на рычаг 16, закрепленный на оси 2 мостика.
После того, как расцепной рычаг 14 под собственным весом развернется в исходное положение, ручка 11 и соответственно пробка 8 под действием пружины 12 повернутся в закрытое положение, показанное на фиг.З, В этом положении сжатый воздух из цилиндра будет выпущен в атмосферу через каналы 9 и 10 и атмосферное отверстие 13. Опускание мостика осуществляется обслуживающим персоналом вручную. При этом,фиксатор 17 выводится из зацепления с мости- ком 1 .
Формула изобретения
1. Переходная площадка пассажирского вагона, содержащая шарнирно закрепленный на торцовой стене вагона и поддерживаемый расположенны- .ми под ним опорами мостик, фиксатор мостика в нерабочем положении и устройство подъема последнего, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, устройство для подъема мостика выполнено в виде пневмоцилиндра, сообщенного посредством вспомогательного пневмопровоДа с пневмомагистралью вагона через
смонтирована с возможностью взаимодействия с расцепным приводом сцепки.
etJd А
75 Ч
::
фие.2
5-Б
12
(ри8.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1303469A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1316886A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1989 |
|
SU1687484A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2104192C1 |
Механизм блокировки пульта управления разгрузочными люками бункерного вагона | 1991 |
|
SU1772023A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2009925C1 |
Устройство управления открыванием и закрыванием крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1991 |
|
SU1805073A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU982952A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА | 1997 |
|
RU2136575C1 |
Автосцепка рельсового подвижного состава | 1982 |
|
SU1122537A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к пассажирским вагонам. Цель изобретения - повьшение надежности переходной площадки. Переходная площадка содержит шарнирно закрепленный на торцовой стене вагона откидной мостик I. Устройство для подъема мостика в нерабочее положение содержит пневмоцилиндр 3, который сообщен с пневмомагистралью 4 вагона через дополнительный разобщительный кран 7, установленный на вспомогательных . пневмопроводах 5, 6, при этом ручка крана расположена с возможностью поворота в открытое положение крана при воздействии на нее расцепного рычага 14 и в закрытое - под действием возвратной пружины. При повороте расцепного рычага 14 его плечо, поворачиваясь по часовой стрелке, нажимает на ручку крана 7 и устанавливает пробку в открытое положение, соединяя магистраль 4 с пневмоцилиндром 3. Подъем мостика осуществляется воздействием рукоятки на рычаг, закрепленный на оси 2 мостика. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. с s (Л с со о О) 00
0 |
|
SU87785A1 | |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-04-02—Подача