113034772
Изобретение относится к рулевым Указанная регулировка осуществляприводам управляемых колес с изменяе-ется следующим образом, мой колеей, и может быть применено Расстопариваются поперечная тяга
на тракторах, комбайнах и других1 и стопорные гайки 6 на поворотных
транспортных средствах.5рычагах 4. При вращении поворотных
Цель изобретения - улучшение уп-рычагов 4 (за их квадраты 12) происравляемости транспортного средстваходит обкатывание червяка 11 по черпутем обеспечения требуемого соотно-вячному колесу 10 и, следовательно,
шения углов поворота управляемых ко-изменяется положение поворотного рылес во всем диапазоне изменения ко- чага 4 относительно оси управляемого
леи.колеса 8. Втулки 3 перемещаются в неНа чертеже представлена схема ру-обходимое положение по рычагам 4 и
левой трапеции.стопорятся стопорными гайками б.ПосРулевая трапеция колесного транс-ле этого стопорится поперечная тяга 1 . портного средства содержит попереч-
ную рулевую тягу 1 регулируемой длиныФормула изобрете.ния и соединенные с ней с помощью шарниров 2 через втулки 3 поворотные рыча- Рулевая трапеция колесного транс- ги 4, Втулки 3 установлены на пово-портного средства с изменяемой ко- ротных рычагах 4 с возможностью осе- леей, содержащая поперечную рулевую вого перемещения, причем на рычагахтягу регулируемой длины, шарнирно свя- 4 вьтолнены винtoвыe нарезки 5, с ко-занную через поворотные рычаги регу- торыми взаимодействуют стопорные гай-лируемой длины со шкворнями управляе- ки 6. Одновременно поворотные рычагимых колес, отличающаяся 4 соединены со шкворнями 7 управляе-тем, что, с целью улучшения управляемых колес 8 через червячные редукто-мости транспортного средства путем ры 9, червячные колеса 10 которыхобеспечения требуемого соотношения закреплены на шкворнях 7, а червякиуглов поворота управляемых колес во 11 выполнены заодно с поворотными ры-всем диапазоне изменения колей,связь чагами 4, имекяцими на концахповоротных рычагов со шкворнями уп- квадраты 12 для облегчения ихравляемых колес выполнена через чер- вращения..вячные редукторы, червячные колеса которых жестко срединены со шкворняПри изменении ширины колеи, т.е.ми, а червяки выполнены заодно с
изменении длины L рулевой трапеции, 5поворотными рычагами, причем связь
нарушается правильное соотношениепоперечной рулевой тяги с поворотнымежду углами поворота управляемых ко-ми рычагами вьшолнена посредством
лес. Для восстановления правильноговтулок, шарнирно связанных с попесоотношения между углами указанныхречйой тягой и установленных с воз40
холес необходимо изменить длину г по-г можностью осевого перемещения отноворотных рычагов 4, их угловое поло-сительно поворотных рычагов, на кожение относительно осей колес 8, ко-торых выполнены винтовые нарезки для
торое определяется углом 9 , и длинуустановки гаек, фиксирующих втулки
поперечной тяги 1.от осевого перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
Стенд для сборки управляемого моста транспортного средства с независимой подвеской на поперечных рычагах | 1975 |
|
SU603552A1 |
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ | 1973 |
|
SU384719A1 |
Способ установки схождения управляемых колес транспортного средства | 1978 |
|
SU746242A1 |
Управляемый мост транспортного средства | 1974 |
|
SU1068320A1 |
Передний управляемый мост с изменяемыми углами установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU927614A1 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2032570C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2474508C1 |
Рулевое управление трактора | 1984 |
|
SU1221002A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2474509C1 |
Изобретение относится к рулевым приводам управляемых колес транспортных средств с изменяемой колеей.Цель изобретения - улучшение управляемости транспортного .средства путем обеспечения требуемого соотношения углов поворота управляемьпс колес во всем диапазоне изменения колеи. Рулевая трапеция содержит поперечную рулевую тягу 1 и соединенные с ней с помощью шарниров 2 через втулки 3 поворотные рычаги 4, на которых выполнены винтовые нарезки 5 для взаимодействия со стопорными гайками 6 и которые соединены со шкворнями 7 управляемых колес 8 через червячные редукторы 9, так что их червячные колеса 10 закреплены . на шкворнях 7,а червяки 1 1 выполне- ны заодно с поворотными рычагами 4. Для восстановления правильного соотношения между углами управляемых колес необходимо изменить длину поворотных рычагов 4 и длину поперечной тяги 1. 1 ил. (О (Л
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ | 0 |
|
SU384719A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-10-28—Подача