Известные, конвейерные снособы сборки звеньев железнодорожного пути не обеснечнвают механнзанни процесса работ. Часть онераций нроизводится вручную.
Механическая установка, согласно изобретению, устраняет указанные недостатки. Сущность ее заключается в том, что, с целью механизации процесса сборки, она выполнена с ншблон-контейнером, и. гнезда для нп1ал, перемещаемым вдоль технологической лиш-ш, и с неподвижно установлегн1ыми механизмами для ук.тадки нтпа; в гнезда, сверления в нтналах косты.чьных отверстий, раскладки подкладок иа инталы, ук.(адки ре.чьсов и за нивкн звена, осушеетвляюн1,ими каждую из онераний однсвременио но всему звену.
На чертеже изображена схема расположен и я мех а 11 и ческой уста но вк и, которая г,к.лючает в себя: тнаблоиконтейнер / на месте укла.а;ки итал в его гнезда (зарядка); портальный шналораскладочный кран 2; кондуктор 3 для сверления отверстий в нша;iax; приспособление 4 для антисентироваиня отверстий в шпалах; кондуктор 5 для раскладкн подкладок; эстакада 6 д.чя разгрузки, штабелнровання и ук.1адки рельсов иа И1аблон-контейнер; зан1ивочный кондуктор 7; место разрядки 8 И1аолоп-коитейиера с высвобождением звена; эстакада 9 для погрузки готовых путевых звеиьев иа п.;1атф(рму; погрузочно-разгрузочпые железнодорожные пути 10; штабель // рельсов; поЛ(м(|П1цы 12 ншал; замкнут1 п 1 путь 13 для -движения итабоТон-контейнера, состояпщй из npHMoii и обратной ветBeii Н двух понереч.чых; объемлкнннй нуть 14 д.тя нередвнжения гапалораскладочного крана; запасная террит(;рия /5 Д.1Я складирования готовых звеньев.
Сборка звена производится на передвижиом П1аблоне-контеГ1нере /, перемещаемом по ке;юбковому путн 13. Подача типал на Н1аблон-контейпер осуществляется с помонгыо портального крана 2, снабженного захватамн но чис.ту пщал в звене. Шпалы укладьнеаются в контейнер по заданной эпюре перненднкулярно его нродольиой оси и автоматически фиксируются в нем. Шаблон-контейнер с уложенными шпаламн подается к сверловочпому коп.туктору 3, где нронзводится сверление отверсти под костыли одновремен1но во всех шпалах собираемого звена. В нриспособлеиии 4 осуп1ествляется антисентирование отверстнй. Далее nia6лон-контейнер подается к копдуктору 5 для раскладки подкладок, которая производится одновременно на все ншалы собираемо о звена. Для фиксации положения подкладок на шпалах, на каждую nina.iy с каждого ее конца устанавливаются Н1аб,тоны с вырезами для нодкладок. Подача подкладок к кондуктору для их раскладки на .ты производится с помощью тельферных , смонтированных на кронбалках над кондуктором (пе ноказаны на схеме).
После раск тадкн подк.:1адок нгаб.тои-коитениер переменхается к сборио-разб.орион, Г1огрузг)чно-разгру3O4HOif и ре.гьсоукладочно эстакаде 6, где производится ук.ладка ре,льсов на подк.тадки собираемого звена. С.:(едуюи1ей операцией по сборке звена яв.шется его зашивка с помошью зашивочного кондуктора 7, к которому подается нтаб-лон-коитеГь нер носоТе операции по ук.чадке рельсов, Прингивка производится одновременно ко всем тниалам собираемого звена. За нитое звено передается под эстакаду .9, освобождается от воздействия зарядных приспособлений нгаблона-контейнера и подъемнь м мехаиизмом погрузоч юй эстакады грузится на ПОДВИЖНО состав
или в нттаосль готовых звеньев, а освобожденньгй от собранного звена ншблон-контейнер возвращается в исходное ноложение под щпалораскладочиый Kpair по поперечной и обратной ветвям замкнутого пути 13.
Погрузка, выгрузка и .-1нровка ре.льсов н скренлеиий, а также погрузка готовых звеньев производится нри ПОМОН1Н тельферного оборудования сборно-разборной эстакады 6.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Механическая установка д.чя конвейерной сборки звеньев железнодорожного пути, о т л н ч а ю 1Ц а я с я тем, что, с целью комн.лексно | механизации нроцесса сборки, она выполиена с щаблон-коитейнером, имеюнJ.и. гнезда для ншал, неремен.иш.мым вдо.ть технологнческой линии, и с ненодвижно установ;(ениыми механизмами д.чя укладки итпал в гнезда, сверления в инта.чах костыльных отверстий, раскладки подкладок на щпа.1ы, укладки рельсов и заншвки звена, осуществляюн ими каждую из онераций одновременно по всему звеrrv.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кондуктор для раскладки подкладок | 1953 |
|
SU98506A1 |
Передвижной шаблон-контейнер для механической раскладки шпал | 1953 |
|
SU98507A1 |
Самодвижущийся портальный шпалораскладочный кран | 1953 |
|
SU99884A1 |
Звеньевой путеукладчик для рельсов длиной 25 м | 1951 |
|
SU94721A1 |
Звеносборочная линия | 1983 |
|
SU1131956A1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ | 2007 |
|
RU2361032C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-07-02—Подача