Путевая машина Советский патент 1959 года по МПК E01B27/12 E01B33/00 

Описание патента на изобретение SU123551A1

Известны путевые машины для работ по выправке, уплотнению балластной призмы и отделки железнодорожного пути, выполненные на базе тракторов, представляющие собой подъемные органы в виде домкратов и вибрационных шпалоподбоек, монтированных на рельсовой тележке.

Недостатком известных машин этого типа является то, что каждый из агрегатов работает раздельно, а стрела, несущая на себе подъемные электромагниты, при транспортировании мащин не складывается.

Отличительной особенностью описываемого изобретения является то, что, с целью объединения в одном агрегате операций по выправке, -уплотнению и отделки пути при сохранении мобильности машины, она выполнена в виде двух тракторов на гусеничном приспособленном для перемещения по рельсовому пути ходу, соединяемых при работе и разъединяемых при транспортировке.

Первый трактор несет на себе вибрационный подбивочный орган, дозаторы и очистительные щетки и является опорой для несущей подъемные электромагниты стрелы, щарнирно монтированной на втором тракторе, являющемся одновременно противовесом поднимаемой путевой решетки. Для обеспечения транспортабельности стрела, несущая на себе подъемные электромагниты, выполнена в виде складывающейся фермы, а электромагниты монтированы на тележке, перемещающейся по нижнему поясу фермы.

В целях поднятия стрелы и расчленения агрегата для транспортного положения, на раме переднего трактора установлена вертикальная ферма, снабженная дугообразной направляющей и монтироватшым в верхней точке блоком, несущим трос, связанный с поперечной балкой, взаимодействующей со стрелой.

На фиг. 1 изображена пугевая мащина, вид сбоку; на фиг. 2-путеуплотнительная машина в транспортном положении; на фиг. 3-выправочная мащина в транспортном положении.

№ 123551

Путевая машина включает в себя путеуплотнительную и выправочиую машины и навесное оборудование к тракторам С-100.

Путеуплотнительная машина состоит из рабочих органов / (фиг. 1), тележки 2 для передвижения их по рельсам, толкающей рамы 3, передней опоры 4, задней опоры 5, опорных кронштейнов 6, боковых крыльев 7, генератора S, лебедки 9 и ш,еток 10. Выправочная машина состоит из несуш.ей стрелы 11 (фиг. 1), подъемных электромагнитов 12, механизмов подъема, сдвига и перекоса путевой решетки 13, задней опоры с отводными блоками и опорными кронштейнами 14, передней опоры 15, лебедки 16, генератора /7.

Работа путевой машиной производится следующим образом.

На подготовленное звено пути устанавливается впереди Путеуплотнительная машина, за ней-выправочная, затем производится объединение их в общую конструкцию путем укладки с помощью полиспастов несущей стрелы выправочной машины на опорные кронштейны подбивочной машины с закреплением монтажных стыковых болтов. Подъемные электромагниты перемещаются на консоль и объединяются в общую конструкцию.

В таком виде машина с помощью подъемных электромагнитов, передвигаясь по пути, производит подъемку, поперечную сдвижку с одновременным уплотнением балласта под шпалами подбивочными органами путеуплотнительной машины.

Тяговые усилия в процессе работы агрегата осуществляются обеими машинами с передачей этого усилия через несущую стрелу выправочной машины. После окончания работ агрегат переводится в транспортное положение, разъединяясь в обратной последовательности.

Предмет изобретения

1. Путевая мащина для работ по выправке, уплотнению и отделке железнодорожного пути, выполненная на базе отдельных тракторов, производящая операции технологического процесса в комплексе с другими агрегатами, представляющая собой подъемные органы в виде домкратов и вибрационных шпалолодбоек, монтированных на рельсовой тележке, подбивочных органов, монтированных на тракторе, дозировочных органов, снабженных очистительными щетками, монтированных на тракторе, отличающаяся тем, что, с целью объединения в одном агрегате операций по выправке, уплотнению и отделке пути при сохранении мобильности машины, она выполнена в виде двух тракторов на гусеничном приспособленном для перемещения по рельсовому пути ходу, соединяемых при работе и разъединяемых при транспортировке, из которых первый трактор несет на себе вибрационный подбивочный орган, дозаторы и очистительные щетки и является опорой для несущей подъемные электромагниты стрелы, шарнирно монтированной на втором тракторе, являющемся одновременно противовесом поднимаемой путевой решетки.

2.Фарма выполнения путевой мащины по п. 1, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения транспортабельности, стрела, несущая на себе подъемные электромагниты, выполнена в виде складывающейся фермы, а электромагниты монтированы на тележке, перемещающейся по нижнему ПОясу фермы.

3.Форма выполнения путевой машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью поднятия стрелы и расчленения агрегата для транспортного положения, на раме переднего трактора установлена вертикальная ферма, снабженная дугообразной направляющей и монтированным в верхней точке блоком, несущим трос, связанный с поперечной балкой, взаимодействующей -со стрелой.

Похожие патенты SU123551A1

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия 1957
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU115963A1
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню 1957
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU114425A1
Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м 1951
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU93641A1
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
Путевая машина 1977
  • Гуляев Борис Николаевич
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Зыков Геннадий Федорович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Лебедев Николай Иванович
SU734330A1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ПЛАНЕ, ПРОДОЛЬНОМ ПРОФИЛЕ И ПО УРОВНЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Бредюк Владимир Борисович
RU2320801C1
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU130531A1
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Кириков Александр Константинович
  • Бидуля Александр Леонидович
RU2399713C1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ И КОНТРОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНОЙ МАШИНЫ 2010
  • Ершова Кира Борисовна
  • Петуховский Вячеслав Васильевич
  • Петуховский Сергей Вячеславович
  • Холин Алексей Евгеньевич
  • Юдин Борис Александрович
  • Араканцев Константин Геннадьевич
  • Пантюшин Антон Валерьевич
  • Тимофеев Александр Николаевич
RU2443826C2

Иллюстрации к изобретению SU 123 551 A1

Реферат патента 1959 года Путевая машина

Формула изобретения SU 123 551 A1

SU 123 551 A1

Авторы

Исаев К.С.

Кудряшов А.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-04-29Подача