Известны путевые машины для работ по выправке, уплотнению балластной призмы и отделки железнодорожного пути, выполненные на базе тракторов, представляющие собой подъемные органы в виде домкратов и вибрационных шпалоподбоек, монтированных на рельсовой тележке.
Недостатком известных машин этого типа является то, что каждый из агрегатов работает раздельно, а стрела, несущая на себе подъемные электромагниты, при транспортировании мащин не складывается.
Отличительной особенностью описываемого изобретения является то, что, с целью объединения в одном агрегате операций по выправке, -уплотнению и отделки пути при сохранении мобильности машины, она выполнена в виде двух тракторов на гусеничном приспособленном для перемещения по рельсовому пути ходу, соединяемых при работе и разъединяемых при транспортировке.
Первый трактор несет на себе вибрационный подбивочный орган, дозаторы и очистительные щетки и является опорой для несущей подъемные электромагниты стрелы, щарнирно монтированной на втором тракторе, являющемся одновременно противовесом поднимаемой путевой решетки. Для обеспечения транспортабельности стрела, несущая на себе подъемные электромагниты, выполнена в виде складывающейся фермы, а электромагниты монтированы на тележке, перемещающейся по нижнему поясу фермы.
В целях поднятия стрелы и расчленения агрегата для транспортного положения, на раме переднего трактора установлена вертикальная ферма, снабженная дугообразной направляющей и монтироватшым в верхней точке блоком, несущим трос, связанный с поперечной балкой, взаимодействующей со стрелой.
На фиг. 1 изображена пугевая мащина, вид сбоку; на фиг. 2-путеуплотнительная машина в транспортном положении; на фиг. 3-выправочная мащина в транспортном положении.
№ 123551
Путевая машина включает в себя путеуплотнительную и выправочиую машины и навесное оборудование к тракторам С-100.
Путеуплотнительная машина состоит из рабочих органов / (фиг. 1), тележки 2 для передвижения их по рельсам, толкающей рамы 3, передней опоры 4, задней опоры 5, опорных кронштейнов 6, боковых крыльев 7, генератора S, лебедки 9 и ш,еток 10. Выправочная машина состоит из несуш.ей стрелы 11 (фиг. 1), подъемных электромагнитов 12, механизмов подъема, сдвига и перекоса путевой решетки 13, задней опоры с отводными блоками и опорными кронштейнами 14, передней опоры 15, лебедки 16, генератора /7.
Работа путевой машиной производится следующим образом.
На подготовленное звено пути устанавливается впереди Путеуплотнительная машина, за ней-выправочная, затем производится объединение их в общую конструкцию путем укладки с помощью полиспастов несущей стрелы выправочной машины на опорные кронштейны подбивочной машины с закреплением монтажных стыковых болтов. Подъемные электромагниты перемещаются на консоль и объединяются в общую конструкцию.
В таком виде машина с помощью подъемных электромагнитов, передвигаясь по пути, производит подъемку, поперечную сдвижку с одновременным уплотнением балласта под шпалами подбивочными органами путеуплотнительной машины.
Тяговые усилия в процессе работы агрегата осуществляются обеими машинами с передачей этого усилия через несущую стрелу выправочной машины. После окончания работ агрегат переводится в транспортное положение, разъединяясь в обратной последовательности.
Предмет изобретения
1. Путевая мащина для работ по выправке, уплотнению и отделке железнодорожного пути, выполненная на базе отдельных тракторов, производящая операции технологического процесса в комплексе с другими агрегатами, представляющая собой подъемные органы в виде домкратов и вибрационных шпалолодбоек, монтированных на рельсовой тележке, подбивочных органов, монтированных на тракторе, дозировочных органов, снабженных очистительными щетками, монтированных на тракторе, отличающаяся тем, что, с целью объединения в одном агрегате операций по выправке, уплотнению и отделке пути при сохранении мобильности машины, она выполнена в виде двух тракторов на гусеничном приспособленном для перемещения по рельсовому пути ходу, соединяемых при работе и разъединяемых при транспортировке, из которых первый трактор несет на себе вибрационный подбивочный орган, дозаторы и очистительные щетки и является опорой для несущей подъемные электромагниты стрелы, шарнирно монтированной на втором тракторе, являющемся одновременно противовесом поднимаемой путевой решетки.
2.Фарма выполнения путевой мащины по п. 1, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения транспортабельности, стрела, несущая на себе подъемные электромагниты, выполнена в виде складывающейся фермы, а электромагниты монтированы на тележке, перемещающейся по нижнему ПОясу фермы.
3.Форма выполнения путевой машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью поднятия стрелы и расчленения агрегата для транспортного положения, на раме переднего трактора установлена вертикальная ферма, снабженная дугообразной направляющей и монтированным в верхней точке блоком, несущим трос, связанный с поперечной балкой, взаимодействующей -со стрелой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия | 1957 |
|
SU115963A1 |
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню | 1957 |
|
SU114425A1 |
Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м | 1951 |
|
SU93641A1 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ПЛАНЕ, ПРОДОЛЬНОМ ПРОФИЛЕ И ПО УРОВНЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2320801C1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
Способ выправки железнодорожного пути и устройство для его осуществления | 2023 |
|
RU2824765C1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2399713C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-29—Подача