подвижного ролика 5, установленногс, на рычаге 1. С рычагом 1 шарнирно связан рычаг 7, одно плечо которого соединено с поводком 8, а другое - с
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повьшение надежности.,
На чертеже изображено устройство для управления двигателем.
Устройство содержит поворотный двуплечий рычаг 1, щарнирно соединенный с кроншТ ейном 2 при помощи dCH 3. Механизм фиксации рычага 1 выполнен в виде неподвижного диска 4, установленного на кронштейне 2, и подвижного ролика 5, установленного на рычаге 1 с возможностью вращения вокруг оси 6.
Для вывода из заклинивания механизма фиксации рычага 1 установлен дополнительный двуплечий рычаг 7, шарнирно связанный с рычагом 1, и одним концом шарнирно соединен с поводком 8, снабженным кнопкой 9 с возвратной пружиной 10. Второй конец рычага 7 шарнирно соединен с клиновидным стопором 11.
Рычаг 1 связан с рычагом управления регулятора (не показан) при помощи петли 12.
Устройство работает следующим образом.
Для увеличения частоты вращения двигателя рычаг 1 поворачивают, преодолевая усилие возвратной пружины 10, в направлении стрелки. При этом постоянно прижатый пружиной 10 к ро- лику 5 и диску 4 клиновидный стопор 11 скользит по поверхности диска и не препятствует повороту рычага 1 вокруг оси 3.
При достижении определенного режима работы пожарного насоса рычаг 1 отпускают и под действием возвратной пружины 10 он стремится возвратиться в исходное положение. При этом ролик 5 накатывается на стопор 11 и происклиновидным стопором 11. Изменение частоты вращения двигателя осуществляется перемещением стопора 11 между роликом 5 и диском 4, 1 ил.
ходит заклинивание (стопорение) механизма фиксации поворотного рычага 1.
Для уменьшения частоты вращения двигателя утапливают кнопку 9, вследствие чего происходит поворот рычага 7, который приподнимает стопор 11 При этом рычаг 1 имеет возможность поворачиваться в обратном направлении уменьшая частоту вращения двигателя и рабочего колеса насоса пожарного автомобиля.
Использование устройства для управления двигателем обеспечит надежность в работе и облегчит обслуживание устройства.
Формула изобретения
Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания, преимущественно двигателем пожарного автомобиля, содержащее установленный на корпусе двигателя поворотный рычаг, i, снабженный механизмом его фиксации и соединенный с рычагом управления регулятора, подпружиненную кнопку, расположенную на поворотном рычаге и соединенную с поводком выключе йия механизма фиксации поворотного рычага, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм фиксации поворотного рычага выполнен в виде неподвижного диска, подвижного ролика и клиновидного стопора, а поворотный рычаг выполнен двуплечим, причем неподвижньш диск установлен на корпусе двигателя, подвижный ролик установлен на оси на одном из плеч поворотного рычага, клиновидный стопор установлен между неподвижньм диском и подвижным роликом и подсоединен к поводку выключения, последний установлен на втором плече поворотного рычага с возмож31305А194
ностью осевого перемещения вдоль пле- дополнительного двуплечего рычага, ча, а его соединение между ним и кли- опора которого размещена на поворот- новидным стопором выполнено в виде ном рычаге.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА | 2011 |
|
RU2475413C1 |
Автомат для подготовки электрических проводов к монтажу | 1986 |
|
SU1464232A1 |
Устройство для управления частотой вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1325176A1 |
Загрузочное устройство к резьбонакатному станку | 1987 |
|
SU1669624A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1987 |
|
RU2032118C1 |
КОЛОНКА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЁТА | 2013 |
|
RU2559677C2 |
Станок для изготовления электрических катушек | 1985 |
|
SU1348921A1 |
Устройство прерывистого вращения | 1989 |
|
SU1703896A1 |
Механизм привода транспортера кормораздатчика | 1989 |
|
SU1644844A1 |
Изобретение относится к двигате- лестроению и м.б. использовано в пожарных автомобилях.Цель изобретения - повышение надежности. Механизм фиксации поворотного двуплечего рычага 1 выполнен в виде неподвижного диска 4, установленного на кронштейне 2, и . (Л G 2 :о о ел 4 СО
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ | 0 |
|
SU364754A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-04-23—Публикация
1985-11-05—Подача