Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02D1/00 A62C27/16 

Описание патента на изобретение SU1305419A1

подвижного ролика 5, установленногс, на рычаге 1. С рычагом 1 шарнирно связан рычаг 7, одно плечо которого соединено с поводком 8, а другое - с

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повьшение надежности.,

На чертеже изображено устройство для управления двигателем.

Устройство содержит поворотный двуплечий рычаг 1, щарнирно соединенный с кроншТ ейном 2 при помощи dCH 3. Механизм фиксации рычага 1 выполнен в виде неподвижного диска 4, установленного на кронштейне 2, и подвижного ролика 5, установленного на рычаге 1 с возможностью вращения вокруг оси 6.

Для вывода из заклинивания механизма фиксации рычага 1 установлен дополнительный двуплечий рычаг 7, шарнирно связанный с рычагом 1, и одним концом шарнирно соединен с поводком 8, снабженным кнопкой 9 с возвратной пружиной 10. Второй конец рычага 7 шарнирно соединен с клиновидным стопором 11.

Рычаг 1 связан с рычагом управления регулятора (не показан) при помощи петли 12.

Устройство работает следующим образом.

Для увеличения частоты вращения двигателя рычаг 1 поворачивают, преодолевая усилие возвратной пружины 10, в направлении стрелки. При этом постоянно прижатый пружиной 10 к ро- лику 5 и диску 4 клиновидный стопор 11 скользит по поверхности диска и не препятствует повороту рычага 1 вокруг оси 3.

При достижении определенного режима работы пожарного насоса рычаг 1 отпускают и под действием возвратной пружины 10 он стремится возвратиться в исходное положение. При этом ролик 5 накатывается на стопор 11 и происклиновидным стопором 11. Изменение частоты вращения двигателя осуществляется перемещением стопора 11 между роликом 5 и диском 4, 1 ил.

ходит заклинивание (стопорение) механизма фиксации поворотного рычага 1.

Для уменьшения частоты вращения двигателя утапливают кнопку 9, вследствие чего происходит поворот рычага 7, который приподнимает стопор 11 При этом рычаг 1 имеет возможность поворачиваться в обратном направлении уменьшая частоту вращения двигателя и рабочего колеса насоса пожарного автомобиля.

Использование устройства для управления двигателем обеспечит надежность в работе и облегчит обслуживание устройства.

Формула изобретения

Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания, преимущественно двигателем пожарного автомобиля, содержащее установленный на корпусе двигателя поворотный рычаг, i, снабженный механизмом его фиксации и соединенный с рычагом управления регулятора, подпружиненную кнопку, расположенную на поворотном рычаге и соединенную с поводком выключе йия механизма фиксации поворотного рычага, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм фиксации поворотного рычага выполнен в виде неподвижного диска, подвижного ролика и клиновидного стопора, а поворотный рычаг выполнен двуплечим, причем неподвижньш диск установлен на корпусе двигателя, подвижный ролик установлен на оси на одном из плеч поворотного рычага, клиновидный стопор установлен между неподвижньм диском и подвижным роликом и подсоединен к поводку выключения, последний установлен на втором плече поворотного рычага с возмож31305А194

ностью осевого перемещения вдоль пле- дополнительного двуплечего рычага, ча, а его соединение между ним и кли- опора которого размещена на поворот- новидным стопором выполнено в виде ном рычаге.

Похожие патенты SU1305419A1

название год авторы номер документа
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ 1996
  • Плохута И.Н.
  • Казаров С.А.
  • Тарасов С.И.
  • Авотин Е.В.
  • Ветиорец В.Т.
  • Кемурджиан В.А.
  • Роговой В.Г.
  • Тарасов В.С.
  • Толстых А.С.
RU2124256C1
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА 2011
  • Алипов Кирилл Владимирович
  • Надольский Павел Николаевич
RU2475413C1
Автомат для подготовки электрических проводов к монтажу 1986
  • Алиханян Карен Арцвикович
  • Арутюнян Юрий Казарович
  • Нерсесян Петрос Карапетович
  • Шхикян Рудик Герасимович
  • Бабаян Ара Егорович
SU1464232A1
Устройство для управления частотой вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Рыбальченко Леонид Григорьевич
  • Нестеров Василий Матвеевич
SU1325176A1
Загрузочное устройство к резьбонакатному станку 1987
  • Гритчин Виктор Васильевич
  • Алексеенко Людмила Сергеевна
SU1669624A1
МУФТА-ТОРМОЗ 1987
  • Зысманов Л.Г.
  • Наумова В.Г.
  • Дубенский Г.Г.
  • Момотков Е.А.
RU2032118C1
КОЛОНКА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЁТА 2013
  • Трубицин Андрей Михайлович
  • Прокшин Сергей Сергеевич
  • Бабак Александр Петрович
  • Серов Сергей Николаевич
  • Чебан Юрий Александрович
RU2559677C2
Станок для изготовления электрических катушек 1985
  • Белоусов Вячеслав Константинович
  • Бучин Эдуард Юрьевич
  • Кочетков Вячеслав Кузьмич
  • Старик Юрий Александрович
  • Фомин Владимир Викторович
SU1348921A1
Устройство прерывистого вращения 1989
  • Семеноженков Владимир Степанович
  • Перегудов Сергей Алексеевич
  • Орлов Александр Генадьевич
SU1703896A1
Механизм привода транспортера кормораздатчика 1989
  • Сосновский Евгений Леонович
  • Милев Александр Дмитриевич
  • Кутлембетов Ахмед Абдрахманович
  • Зайцев Леонид Геннадьевич
SU1644844A1

Реферат патента 1987 года Устройство для управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигате- лестроению и м.б. использовано в пожарных автомобилях.Цель изобретения - повышение надежности. Механизм фиксации поворотного двуплечего рычага 1 выполнен в виде неподвижного диска 4, установленного на кронштейне 2, и . (Л G 2 :о о ел 4 СО

Формула изобретения SU 1 305 419 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1305419A1

УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ 0
  • Авторы Изобретени
SU364754A1
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 305 419 A1

Авторы

Кальян Василий Иванович

Даты

1987-04-23Публикация

1985-11-05Подача