1
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для управления исполнительным механизмов.
Известны устройства для управления исполнительным механизмом, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный на корпусе поворотный рычаг, снабженный стопорным мехапизмо,м и соединенный с управляющим звеном. Подпружиненный элемент расположен на рычаге и соединен при помощи тяги с поводком включения стопорного механизма.
С целью упрощения конструкции устройства стопорный механиам выполнен в виде обгонной муфты, одна из полумуфт .которой жестко связана с корпусом, а другая - с рычагом. Соединение между тягой и поводком выполнено шарнирным.
На фиг. 1 изображено устройство для управления регулятором топливного насоса двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
Устройство для управления регулятором топливного насоса содержит жестко соединенный со ступицей 1 рычаг 2, связанный с управляющим звено м (не изображено на чертеже) регулятора или привода дроссельной заслонки карбюратора при помощи петли 3. В отупице 1 выполнены клиновые пазы а, в коустаповлены подпружиненные ролики 4.
Ступица / размещена в опорном кольце 5 корпуса, снабженном кронщтейном 6. Ступица Л ролики 4 и кольцо 5 образуют обгонную муфту, одной из нолумуфт которой является стуница Л а другой-опорное кольцо 5. Для вывода нз заклинивания роликов 4 установлен поводок 7 с выступами 8, размещенными в пазах а. Поводок шарннрно связан с тягой 9, снабженной кнопкой 10, раЗ:Меп1енной на рычаге 2, и имеющей возвратную пружину //.
Ступица / установлена на оси 12, одна нз
опор которой образована кронштейном 5, а
другая-кронштейном 13. Между рычагом 2
и поводком 7 на ступице / находится расиорная втулка 14.
Работа устройства происходит следующим образом.
Для увеличения числа оборотов двигателя рычаг 2 поворачивают в направлении стрелки
(см. фиг. 1). При этом ролнки 4 утапливаются в пазах а, и ступица / вместе с рычагом 2 свободно проворачивается на оси 12 относительно опорного кольца 5. Прн нере ещении рычага 2 через нетлю 3 перемещается управляющее звено.
Для перемещения рычага 2 в обратную сторону рукой утапл 1вают кнопку 10. вследствие чего происходит поворот поводка 7, который своими выступами перемешает ролики 4
внутрь паза а, преодолевая усилие пружин 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Устройство для управления исполнительным механизмом | 1985 |
|
SU1384809A1 |
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека | 1986 |
|
SU1505832A1 |
Способ определения начала действия регулятора частоты вращения дизеля | 1986 |
|
SU1355738A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР | 1971 |
|
SU436335A1 |
Рабочий ротор | 1990 |
|
SU1756115A2 |
Центробежный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657702A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU373214A1 |
Регулятор частоты вращения для топливных насосов с ограничением полной нагрузки дизельных двигателей | 1980 |
|
SU1067238A1 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация