Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тормозным приводам транспортных средств
Цель изобретения - повышение устойчивости движения при торможении транспортного средства в составе поезда.
На чертеже изобра;кена принципиальная схема тормозного привода транспортного средства.
Привод срдержит соединительную магистраль 1 , источники 2 сжатого водуха, воздухораспределители 3, магистраль 4 наполнения тормозных камер 5 передней оси, магистраль 6 наполнения тормозных камер 7 задней оси, электромагнит 8, коммутационное устройство 9, злектромаг истралуз 10, клапан-ограничитель 11 давления с клапаном 12, диафрагмой 13 и пружиной 14.
Тормозной привод работает следующим образом.
При падении давления в соединительной магистрали 1 воздухораспределители 3 перепускают сткатый воздух из источников 2 сжатого воздуха через магистрали 4 и 6 наполнения в тормозные камеры 5 и 7. Когда давление в магистрали 4 наполнения превысит установленную величину, диафрагма 13 за счет пружины 14 про:гнется,, клапан 12 закроется и рост давления в тормозных камерах 7 задней оси прекратится. Этим обеспечивается устойчивость торможения транспортного средства. При неисправности магистрали 4 наполнения или тормозных камер 5 передней оси давления воздуха па диафрагму 13 не будет, клапан 12 ке закроется, т.е. обеспечится полное давление воздуха в тормозных камерах
ор А. Лежнина 1484/15
Составитель В. Ляско Техред Л.Сердюкова
Кор Под
Тираж 599 ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и oткpFJlтий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, ч.
задней оси и., соответственно, высокая остаточ 1ая можения.
эффективность тор
При подсоединении к транспортному средству прицепа коммутационное устройство 9 подключает электромагнит 8 к электромагистрали 10. Якорь электромагнита 8 втягивается, ослабляя предварительное сжатие пр. жины 14. Таким образом, закрытие клапана 12 будет происходить при величине давления в магистрали 4 наполнения. Благодаря этому при работе транспортного средства в составе поезда тормозные силы на колесах его задней оси снижаются, что повьплает устойчивость поезда в процессе торможения.
Формула изобретения
Тормозной привод транспортного средства, содержащий тормозной контур
передней оси и тормозной контур зад..«
ней оси, в который встроен клапан-ограничитель давления, управляющую полость сообщенную с передним тормозным контуром и отделенную подвижной перегород.кой от полости, в
„
которой размещена пружина, связанная
с регулировочным механизмом, о т л и- ч а ю щ и и с. я тем, что, с целью иовыи ения устойчивости д1зижения при горможении транспортпого средства в составе поезда, регулировочный механизм выполнен с электромагнитным приводом, в цель питания которого включено коммутггциопное устройство, управляющий элемент которого установлен с возможностью взаимодействия с элементами подсоединения прицепного звена.
Корректор I .PoiiiKo Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной привод прицепных транспортных средств | 1985 |
|
SU1313752A1 |
Тормозной привод прицепа автотракторного поезда | 1984 |
|
SU1220980A1 |
Прицеп | 1981 |
|
SU1028551A2 |
Тормозная система колесного тракторного поезда | 1990 |
|
SU1729857A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1463580A2 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1984 |
|
SU1191314A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1220981A2 |
Двухзвенное транспортное средство | 1983 |
|
SU1184721A2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение устойчивости движения при торможении транспортного средства в составе поезда. Клапан- ограничитель 11 давления в магистрали 6 снабжен электромагнитом 8, воздействующим на пружину 14. Электромагнит 8 подключен к электромагистрали 10 через коммутационное устройство 9. При подсоединении к транспортному средству прицепа устройство 9 подключает электромагнит 8 к электромагистрали 10. Предварительное сжатие пружины 14 ослабляется и срабатывание клапана 12 будет происходить при меньшей величине давления в магистрали 4. 1 ил. () (Л
Патент Великобритании №, 1260638, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-16—Подача