Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути.
Цель изобретения - повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки и снижение трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство для передвижки щиа; состоит из рамы 1 с роликами 2, порогами 3, жестко закрепленными на раме кронщтейнами 4 с открытыми прорезями 5, упора в виде жестко соединенных между собой упорных бащмаков 6, проущин 7, поперечины 8 и молота 9, включающего жестко соединенные между собой две балки, причем ширина молота в плане меньше ширины колеи рельсового пути.
Подвеска молота состоит из тяг 10, связанных с рукоятками 11 шарнирно с помощью осей 12, установленных на раме 1. Верхние части тяг 10 жестко соединены с поперечными осями 13 валов 14, которые с помощью полдщипников 15 и 16 жестко установлены на рукоятках 11.
Нижние концы тяг 10 выполнены крю- кообразными и зацепляются за поперечные связи 17 молота. Механизм привода молота состоит из платформы 18 с ползуна.ми 19, с юмощью которых она установлена па раме 1, двигателя 20, редуктора 21, кривошипа 22, ходового винта 23, соединяющего платформу 18 с рамой 1, штурвала 24 и рычага 25, верхний конец которого жестко закреплен на поперечной оси 13 вала 14 и тормоза (не показан).
Устройство для передвижки шпал работает следующим образом.
На раму 1 устанавливают упоры так, чтобы упорные баишаки упирались в рельсовые подкладки 26 ппалы 27, подлежащей передвижке. При включении двигателя 20 кривошип 22 через рычаг 25 поворачивает поводки, молот 9 отводится от упора и поднимается до тех пор, пока к)ивон1ип 22 не выходит из зацепления с рычагом 25, после чего молот свободно надает до соударения с бап маками 6, передавая энергию через подкладку 26 передвигаемой пщале 27.
Энергия удара регулируется путем пере- мепхения платформы 18 по раме 1 с помопхью
2
5
штурвала 24 оператором визуально, в зависимости от сопротивления шпалы передвижке.
При переходе на очередную позицию двигатель останавливается в момент, когда молот отведен от упорных башмаков 6. При этом упор своей поперечиной 8 поворачивают в прорезях 5 кронштейнов 4, позволяя башмакам 6 пройти рельсовые подкладки 26.
При необходимости пропуска подвиж- ного состава через место производства работ рукоятки 11 поворачивают на 180° в продольной вертикальной плоскости. Тяги 10 отсоединяются от поперечины связей 17 . молота 9, вследствие чего молот ложится на шпалы. Переносят на обочину раму и убирают упор.
Установка устройства на колею осу- П1ествляется в обратном порядке. Вначале на колею укладывают упор, затем раму. Заводят поводки 10 под поперечины связи 17 0 и с помощью рычагов 11 вывешивают молот.
Формула изобретения
1.Устройство для передвижки шпал, со- 5 держащее раму на роликах, несущую молот,
состоящий из жестко соединенных между собой взаимно параллельных балок, установленных внутри колеи рельсового пути, связанный с рамой разъемными соединениями с помощью подвески, упора, установленного на подлежащую передвижке шпалу, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения регулирования единичного удара, оно снабжено приводом перемещения молота, включающим двигатель, кинематически соединенный с криво- 1НИПОМ для взаимодействия с подвеской молота, содержащей тяги, жестко соединенные с поперечной осью, которая смонтирована на раме с возможностью поворота и жестко соединена с рычагом, для взаимодействия 0 с кривошипом, при этом указанный привод установлен с возможностью перемещения вдоль рамы.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для
5 пропуска подвижного состава, оно снабжено рукоятью, шарнирно смонтированной на раме с возможностью взаимодействия с указанной осью, нижние концы тяг выполнены крюкообразными для соединения с молотом.
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СКОБ | 1991 |
|
RU2013485C1 |
Устройство для захвата и отвода шпал | 1980 |
|
SU1044716A1 |
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов | 1988 |
|
SU1607684A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ | 2017 |
|
RU2656740C1 |
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй | 1978 |
|
SU821636A1 |
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек соединений железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1562375A1 |
Устройство для заграждения железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1444212A1 |
Устройство для одиночной замены шпал | 2020 |
|
RU2739476C1 |
Аппарат для закупорки и шуровки шлаковой летки доменной печи | 1935 |
|
SU48394A1 |
Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к устройствам для передвижки шпал. Целью изобретения является повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки. Устройство состоит из двигателя 20 с редуктором 21 и кривошипом 22, взаимодействующим с подвеской 17 молота 9, установленных на раме 1 с роликами 2 с возможностью перемещения вдоль рамы 1 посредством винта 23 и штурвала 24. С целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава молот 9 опускается в межрельсовое пространство поворотом на 180° шарнирно установленных на раме 1 рычагов 11. Нижние концы подвески 17 молота 9 выполнены крюкообразными, а верхние жестко соединены с продо.тьными осями 13, установленными на подшипниках 15 и 16, жестко укрепленных на рычагах 11.1 з.п. ф-лы, I ил. с /; (Л со о
Устройство для передвижки шпал | 1981 |
|
SU1008329A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-04-30—Публикация
1985-12-13—Подача