Устройство для передвижки шпал Советский патент 1987 года по МПК E01B29/13 

Описание патента на изобретение SU1307002A1

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути.

Цель изобретения - повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки и снижение трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устройство для передвижки щиа; состоит из рамы 1 с роликами 2, порогами 3, жестко закрепленными на раме кронщтейнами 4 с открытыми прорезями 5, упора в виде жестко соединенных между собой упорных бащмаков 6, проущин 7, поперечины 8 и молота 9, включающего жестко соединенные между собой две балки, причем ширина молота в плане меньше ширины колеи рельсового пути.

Подвеска молота состоит из тяг 10, связанных с рукоятками 11 шарнирно с помощью осей 12, установленных на раме 1. Верхние части тяг 10 жестко соединены с поперечными осями 13 валов 14, которые с помощью полдщипников 15 и 16 жестко установлены на рукоятках 11.

Нижние концы тяг 10 выполнены крю- кообразными и зацепляются за поперечные связи 17 молота. Механизм привода молота состоит из платформы 18 с ползуна.ми 19, с юмощью которых она установлена па раме 1, двигателя 20, редуктора 21, кривошипа 22, ходового винта 23, соединяющего платформу 18 с рамой 1, штурвала 24 и рычага 25, верхний конец которого жестко закреплен на поперечной оси 13 вала 14 и тормоза (не показан).

Устройство для передвижки шпал работает следующим образом.

На раму 1 устанавливают упоры так, чтобы упорные баишаки упирались в рельсовые подкладки 26 ппалы 27, подлежащей передвижке. При включении двигателя 20 кривошип 22 через рычаг 25 поворачивает поводки, молот 9 отводится от упора и поднимается до тех пор, пока к)ивон1ип 22 не выходит из зацепления с рычагом 25, после чего молот свободно надает до соударения с бап маками 6, передавая энергию через подкладку 26 передвигаемой пщале 27.

Энергия удара регулируется путем пере- мепхения платформы 18 по раме 1 с помопхью

2

5

штурвала 24 оператором визуально, в зависимости от сопротивления шпалы передвижке.

При переходе на очередную позицию двигатель останавливается в момент, когда молот отведен от упорных башмаков 6. При этом упор своей поперечиной 8 поворачивают в прорезях 5 кронштейнов 4, позволяя башмакам 6 пройти рельсовые подкладки 26.

При необходимости пропуска подвиж- ного состава через место производства работ рукоятки 11 поворачивают на 180° в продольной вертикальной плоскости. Тяги 10 отсоединяются от поперечины связей 17 . молота 9, вследствие чего молот ложится на шпалы. Переносят на обочину раму и убирают упор.

Установка устройства на колею осу- П1ествляется в обратном порядке. Вначале на колею укладывают упор, затем раму. Заводят поводки 10 под поперечины связи 17 0 и с помощью рычагов 11 вывешивают молот.

Формула изобретения

1.Устройство для передвижки шпал, со- 5 держащее раму на роликах, несущую молот,

состоящий из жестко соединенных между собой взаимно параллельных балок, установленных внутри колеи рельсового пути, связанный с рамой разъемными соединениями с помощью подвески, упора, установленного на подлежащую передвижке шпалу, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения регулирования единичного удара, оно снабжено приводом перемещения молота, включающим двигатель, кинематически соединенный с криво- 1НИПОМ для взаимодействия с подвеской молота, содержащей тяги, жестко соединенные с поперечной осью, которая смонтирована на раме с возможностью поворота и жестко соединена с рычагом, для взаимодействия 0 с кривошипом, при этом указанный привод установлен с возможностью перемещения вдоль рамы.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для

5 пропуска подвижного состава, оно снабжено рукоятью, шарнирно смонтированной на раме с возможностью взаимодействия с указанной осью, нижние концы тяг выполнены крюкообразными для соединения с молотом.

0

5

Похожие патенты SU1307002A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СКОБ 1991
  • Соломонов С.А.
  • Федотов В.В.
  • Мачульский И.И.
RU2013485C1
Устройство для захвата и отвода шпал 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU1044716A1
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оеллерер
  • Леопольд Рудольф Грубер
SU1607684A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ 2017
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лактюшин Алексей Андреевич
  • Матвиенко Михаил Дмитриевич
  • Соломатин Евгений Викторович
RU2656740C1
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй 1978
  • Панчев Олег Николаевич
  • Кузьминых Андрей Борисович
  • Молоденская Елена Владимировна
  • Гончаров Борис Иосифович
  • Коржин Станислав Иванович
  • Примов Владислав Леонидович
SU821636A1
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек соединений железнодорожного пути 1988
  • Бирюлин Владимир Викторович
  • Ряузов Алексей Михайлович
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Песельник Михаил Семенович
SU1562375A1
Устройство для заграждения железнодорожного пути 1986
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1444212A1
Аппарат для закупорки и шуровки шлаковой летки доменной печи 1935
  • Акимов И.Ю.
SU48394A1
Устройство для одиночной замены шпал 2020
  • Куликов Олег Николаевич
  • Юдин Олег Геннадьевич
  • Величко Дмитрий Валерьевич
  • Севостьянов Александр Александрович
  • Банул Виктор Владимирович
RU2739476C1

Реферат патента 1987 года Устройство для передвижки шпал

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к устройствам для передвижки шпал. Целью изобретения является повышение эффективности производства работ путем обеспечения регулирования единичного удара передвижки. Устройство состоит из двигателя 20 с редуктором 21 и кривошипом 22, взаимодействующим с подвеской 17 молота 9, установленных на раме 1 с роликами 2 с возможностью перемещения вдоль рамы 1 посредством винта 23 и штурвала 24. С целью снижения трудоемкости работ во время демонтажа устройства для пропуска подвижного состава молот 9 опускается в межрельсовое пространство поворотом на 180° шарнирно установленных на раме 1 рычагов 11. Нижние концы подвески 17 молота 9 выполнены крюкообразными, а верхние жестко соединены с продо.тьными осями 13, установленными на подшипниках 15 и 16, жестко укрепленных на рычагах 11.1 з.п. ф-лы, I ил. с /; (Л со о

Формула изобретения SU 1 307 002 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1307002A1

Устройство для передвижки шпал 1981
  • Супрун Петр Петрович
SU1008329A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 307 002 A1

Авторы

Супрун Петр Петрович

Гречко Александр Владимирович

Даты

1987-04-30Публикация

1985-12-13Подача