70 ; г у// f
isr :й
yi I IIMII I- тгр- тут
N5
29 25
Изобретение относится к транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство для заграждения железнодорожного пути содержит раму, закрепленную на рельсо-шпальной решетке, состояш,ую из продольных направляющих балок 1, соединенных между собой поперечинами 2 и упорами 3, подкладками 4 и поперечинами 5, прикрепленными соответственно к шпалам 6 и рельсам 7. Балки 1 также снабжены снизу упорами 8, расположенными спереди шпал. Подъемный узел состоит из упорной штанги 9 с упором 10 и поддерживаюшей штанги 11. Обе штанги шарнирно соединены между собой, а другие концы связаны шарнирами с каретками 12 и 13, состоящими из поперечин 14 и продольных шин 15, жестко соединенных между собой и расположенных в направляюш.их балках 1 навстречу одна другой. В исходном положении между шинами 15 обеих кареток имеется просвет , 16. Каретка 12 поддерживающей штанги снабжена пружиной 17, закрепленной на левом упоре 3. Амортизаторы 18-20 расположены в направляющих балках 1. Передний амортизатор 18 своим конусом взаимодействует с каретками 13 упорной щтанги 11. Привод 21 своим основанием шарнирно подвешен к раме посредством тяг 22, прикрепленных к балкам 1. Шток привода шарнирно прикреплен к упорной штанге 9. Система управления состоит их выключателей 23 и 24 и электропнеэматических клапанов 25 и 26.
Устройство может также располагаться снаружи, рельсов и тогда упор взаимодействует с рамой тележки в буксовом узле.
Устройство работает следующим образом.
При включении тока выключателем 23 соленоиды 27, 28 возбуждаются и воздух из сети 29 подается в цилиндр привода 21 снизу, а с верхней части цилиндра выбрасывается в атмосферу 30. Шток привода поднимает упорную штангу 9, при этом поддерживающая штанга 11 сначала давит влево на свою каретку 12, сжимает пружину
17 и затем поднимается вверх, ее скользун перемещается вправо и удерживается пружиной 17. Это исключает возвращение штанг в исходное положение при прекращении подачи воздуха в цилиндр привода. При перемещении каретки 12 вправо ее продольные шины 15 сближаются с продольными шинами 15 каретки 13 упорной штанги 9 и упираются в них. В результате образуется жесткая система, состоящая из подъемных
О штанг и шин 15 скользунов. В случае движения отцепа головка автосцепки вагона ударяется в упор 10. Сила удара воспринимается упором 10 и передается посредством подъемных штанг 9, 11 и кареток 12, 13 на
5 амортизаторы 20-18. В результате система смещается вправо и энергия удара поглощается всеми амортизаторами, расположенными на пути и на вагонах движущегося отцепа.
При заезде локомотива выключателем
0 23 ток выключается и выключателем 24 включается. Возбуждаются соленоиды 31, 32 и воздух из сети подается в верхнюю часть цилиндра привода 21 и стравливается в атмосферу из нижней части. Подъемные
5 штанги опускаются в исходное положение. Шарнир, соединяющий подъемные штанги, переходит мертвую ,точку и пружин а 17 фиксирует штанги в исходном положении.
Формула изобретения
Устройство для заграждения железнодорожного пути, содержащее смонтированные в междупутье на основании продольные направляющие, в которых размещены каретки с шарнирно укрепленными на них
с возможностью взаимодействия одними частями поддерживающей и упорной балками, на одной из которых смонтирован упор для взаимодействия с подвижным составом, механизм подъема упорной балки и амортизатор, связывающий в продольном направлении каретку упорной балки с основанием, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каретка поддерживающей балки подпружинена относительно основания в продольном направлении, а одни
части поддерживающей и упорной балок связаны между собой шарниром.
1 11
QUU 1Д
75
77
плгиа
75 7«
Фиг. 2
20 79 Г8
U У
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления подвижного состава | 1985 |
|
SU1606373A1 |
Устройство для закрепления железнодорожных вагонов и составов | 1987 |
|
SU1449426A1 |
Устройство для дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU436764A1 |
Вагонный замедлитель | 1984 |
|
SU1419948A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2112736C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1650505A1 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов | 1981 |
|
SU1232545A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава | 1982 |
|
SU1084164A2 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов | 1981 |
|
SU1052436A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит направляющие балки 1, в которых установлены каретки 12, 13 с шарнирно укрепленными в них упорной 9 и поддерживающей 11 щтангами, соединенными шарниром в верхней части. Каретки 12, 13 связаны с балками 1 амортизаторами 3 и 18-20. Силовой привод 21 цилиндром связан с балками 1, а штоком поршня шарнирно укреплен на упорной штанге 9. 2 ил.
Патент США № 4572080, кл | |||
Счетная таблица | 1919 |
|
SU104A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-03-20—Подача