Устройство для заграждения железнодорожного пути Советский патент 1988 года по МПК B61K7/18 

Описание патента на изобретение SU1444212A1

70 ; г у// f

isr :й

yi I IIMII I- тгр- тут

N5

29 25

Изобретение относится к транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Устройство для заграждения железнодорожного пути содержит раму, закрепленную на рельсо-шпальной решетке, состояш,ую из продольных направляющих балок 1, соединенных между собой поперечинами 2 и упорами 3, подкладками 4 и поперечинами 5, прикрепленными соответственно к шпалам 6 и рельсам 7. Балки 1 также снабжены снизу упорами 8, расположенными спереди шпал. Подъемный узел состоит из упорной штанги 9 с упором 10 и поддерживаюшей штанги 11. Обе штанги шарнирно соединены между собой, а другие концы связаны шарнирами с каретками 12 и 13, состоящими из поперечин 14 и продольных шин 15, жестко соединенных между собой и расположенных в направляюш.их балках 1 навстречу одна другой. В исходном положении между шинами 15 обеих кареток имеется просвет , 16. Каретка 12 поддерживающей штанги снабжена пружиной 17, закрепленной на левом упоре 3. Амортизаторы 18-20 расположены в направляющих балках 1. Передний амортизатор 18 своим конусом взаимодействует с каретками 13 упорной щтанги 11. Привод 21 своим основанием шарнирно подвешен к раме посредством тяг 22, прикрепленных к балкам 1. Шток привода шарнирно прикреплен к упорной штанге 9. Система управления состоит их выключателей 23 и 24 и электропнеэматических клапанов 25 и 26.

Устройство может также располагаться снаружи, рельсов и тогда упор взаимодействует с рамой тележки в буксовом узле.

Устройство работает следующим образом.

При включении тока выключателем 23 соленоиды 27, 28 возбуждаются и воздух из сети 29 подается в цилиндр привода 21 снизу, а с верхней части цилиндра выбрасывается в атмосферу 30. Шток привода поднимает упорную штангу 9, при этом поддерживающая штанга 11 сначала давит влево на свою каретку 12, сжимает пружину

17 и затем поднимается вверх, ее скользун перемещается вправо и удерживается пружиной 17. Это исключает возвращение штанг в исходное положение при прекращении подачи воздуха в цилиндр привода. При перемещении каретки 12 вправо ее продольные шины 15 сближаются с продольными шинами 15 каретки 13 упорной штанги 9 и упираются в них. В результате образуется жесткая система, состоящая из подъемных

О штанг и шин 15 скользунов. В случае движения отцепа головка автосцепки вагона ударяется в упор 10. Сила удара воспринимается упором 10 и передается посредством подъемных штанг 9, 11 и кареток 12, 13 на

5 амортизаторы 20-18. В результате система смещается вправо и энергия удара поглощается всеми амортизаторами, расположенными на пути и на вагонах движущегося отцепа.

При заезде локомотива выключателем

0 23 ток выключается и выключателем 24 включается. Возбуждаются соленоиды 31, 32 и воздух из сети подается в верхнюю часть цилиндра привода 21 и стравливается в атмосферу из нижней части. Подъемные

5 штанги опускаются в исходное положение. Шарнир, соединяющий подъемные штанги, переходит мертвую ,точку и пружин а 17 фиксирует штанги в исходном положении.

Формула изобретения

Устройство для заграждения железнодорожного пути, содержащее смонтированные в междупутье на основании продольные направляющие, в которых размещены каретки с шарнирно укрепленными на них

с возможностью взаимодействия одними частями поддерживающей и упорной балками, на одной из которых смонтирован упор для взаимодействия с подвижным составом, механизм подъема упорной балки и амортизатор, связывающий в продольном направлении каретку упорной балки с основанием, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каретка поддерживающей балки подпружинена относительно основания в продольном направлении, а одни

части поддерживающей и упорной балок связаны между собой шарниром.

1 11

QUU 1Д

75

77

плгиа

75 7«

Фиг. 2

20 79 Г8

U У

Похожие патенты SU1444212A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления подвижного состава 1985
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1606373A1
Устройство для закрепления железнодорожных вагонов и составов 1987
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Александр Владимирович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1449426A1
Устройство для дистанционного управления автотормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU436764A1
Вагонный замедлитель 1984
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Бусилас Гинтаутас Людо
  • Бураков Александр Владимирович
SU1419948A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ 1997
  • Воротников В.Г.
  • Болотин М.М.
  • Голышев А.И.
  • Кириллов В.А.
RU2112736C1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU1650505A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов 1981
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Кабанов Владимир Павлович
  • Лукконен Тойво Александрович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1232545A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц подвижного железнодорожного состава 1982
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Лукконен Тойво Александрович
SU1084164A2
Устройство для автоматического расцепления вагонов 1981
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1052436A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 444 212 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для заграждения железнодорожного пути

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается устройств заграждения подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит направляющие балки 1, в которых установлены каретки 12, 13 с шарнирно укрепленными в них упорной 9 и поддерживающей 11 щтангами, соединенными шарниром в верхней части. Каретки 12, 13 связаны с балками 1 амортизаторами 3 и 18-20. Силовой привод 21 цилиндром связан с балками 1, а штоком поршня шарнирно укреплен на упорной штанге 9. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 444 212 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444212A1

Патент США № 4572080, кл
Счетная таблица 1919
  • Замятин Б.Р.
SU104A1

SU 1 444 212 A1

Авторы

Бураков Владимир Алексеевич

Бураков Александр Владимирович

Бураков Михаил Владимирович

Даты

1988-12-15Публикация

1986-03-20Подача