Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане Советский патент 1987 года по МПК B29D30/28 

Описание патента на изобретение SU1310244A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б

В исходном положении ролики 14 находятся в позиции I. После наложения протектора 36 на каркас 37 поворачивают приводом 8 поворотную трубу 4, в результате чего рычаги 13 с роликами 14 поворачиваются во втулках 3 относительно направляюш.ей 2 по направлению к сборочному барабану. При этом ролики 19 упираются в профильные поверхности 28 и поворачивают копир- ные элементы 22 до взаимодействия ограна фиг. 1; на фиг. 4 - то же, В-В наничителей 26 с упорными элементами 25,

фиг. 1; на фиг. 5 - то же, Г-Г на фиг. 2.что соответствует позиции II расположения

Устройство содержит установленную нароликов 14, при этом пружина 23 растягистанине 1 направляЪщую 2, на которой пос-вается.

редством втулок 3 установлена концентрич-Ролики 14 вступают в контакт с боконо ей поворотная труба 4. Поворотная тру-)5 винами протектора, обжимая и прикатывая

ба 4 посредством кронштейна 5 и оси 6 соединена со штоком 7 привода 8 ее поворота, посредством шарнира 9, смонтированного на станине 1. По торцам поворотной трубы 4 установлены кронштейны 10, на

их при одновременном врашении в разных плоскостях дисков 29 и роликов 34. Усилие прикатки определяется натяжением пружины 16 с ю.мош.ью винтов 20 с последующим закреплением контргайками 21.

которых посредством клеммовых зажимов 11 При дальнейшем повороте трубы 4 из позии болтов 12 жестко закреплены поворотныеции И ролики 19 начинают катиться по

профильным поверхностям 28, .перемещая кронштейны 10 с рычагами 13 и роликами 14, относительно поворотной трубы 4, отводя 25 их от прикатанных боковин, дополнительно растягивая при этом пружины 16. При выходе роликов 19 на торцовую поверхность ко- пирных элементов 22 ролики 14 оказываются на расстоянии 10-15 .мм т от торцов собираемой покрышки (позиция III фиг. 1

На упорах 17 предусмотрены винты 20 и 30 „ 2) и не контактируют с прикатанными боконтргайки 21 для регулировки жесткости

рычаги 13 с прикаточными роликами 14. Кронштейны 10 установлены на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемеше- ния посредством шпонок 15 и связаны с кронштейном 5 пружинами 16 растяжения.

Кронштейны 10 снабжены упорами 17 с установленными на них посредство.м осей 18 свободноврашаюидимися роликами 19.

пружин 16. На поворотной трубе 4 установлены с возможностью свободного врашения копирные элементы 22, связанные с направляющей 2 пружинами 23 растяжения. Пруковинами протектора при их отводе в исходное положение.

После окончания прикатки кронштейны 10 с рычагами 13 и роликами 14 отводятся

жины 23 одними концами крепятся к огра- 35 приводом 8 от сборочного барабана. При ничителям 24 угла поворота, закрепленнымэтом копирные элементы 22 под действием

на копирных элементах 22, а другими - кпружин 23 поворачиваются вместе с кроншупорным элементам 25, закрепленным натеинами 10 до взаимодействия ограничитенаправляющей 2. На копирных элементах 22 лей 24 с упорными элементами 27 так, что смонтированы ограничители 26 угла пово- Q ролики 19 начинают катиться по торцам

неподвижных копирных элементов 22 с переходом на профильньЕе поверхности 28 в обратном направлении, и кронштейны 10 под воздействием пружин 16 сходятся к центру, а ролики 14 возврашаются в ис- 15 ходное положение - позиция 1. На торцах копирных элементов 22 со стороны кронштейнов 10 имеется профильная поверхность 28, с которой взаимодействуют ролики 19. Прикаточные ролики 14 выполнены в виде дисков 29, смонтированных на осях 30 посредством подшипников 31. Оси 30 закреплены гайками 32 на рычарота, а на направляющей 2 жестко закреплены упорные элементы 27. Ограничители 24 взаимодействуют с упорными элементами 27, ограничители 26 взаимодействуют с упорными элементами 25.

Формула изобретения

гах 13. Диски 29 снабжены равномерно расположенными по окружности пазами 33, в которых установлены ролики 34 на осях

Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане, содержа- шее смонтированную на станине направляющую, установленную концентрично ей поворотную трубу с приводом ее поворота, закрепленные по торцам трубы поворотные рычаги с установленными на них прикаточ35, расположенных под углом 90° к оси 55 ными роликами и с упорами со свободно

вращения диска 29.

Устройство работает следующим образом.

вращающимися роликами и смонтированные на поворотной трубе симметрично относительно центральной оси симметрии устройВ исходном положении ролики 14 находятся в позиции I. После наложения протектора 36 на каркас 37 поворачивают приводом 8 поворотную трубу 4, в результате чего рычаги 13 с роликами 14 поворачиваются во втулках 3 относительно направляюш.ей 2 по направлению к сборочному барабану. При этом ролики 19 упираются в профильные поверхности 28 и поворачивают копир- ные элементы 22 до взаимодействия ограковинами протектора при их отводе в исходное положение.

ых копирных элемент на профильньЕе повер направлении, и кронш йствием пружин 16 с ролики 14 возврашаю ожение - позиция 1.

Формула изобретения

неподвижных копирных элементов 22 с переходом на профильньЕе поверхности 28 в обратном направлении, и кронштейны 10 под воздействием пружин 16 сходятся к центру, а ролики 14 возврашаются в ис- ходное положение - позиция 1.

Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане, содержа- шее смонтированную на станине направляющую, установленную концентрично ей поворотную трубу с приводом ее поворота, закрепленные по торцам трубы поворотные рычаги с установленными на них прикаточвращающимися роликами и смонтированные на поворотной трубе симметрично относительно центральной оси симметрии устройства копирные элементы для взаимодействия с роликами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества прикатки боковин протектора, оно снабжено установленными на поворотной трубе с возможностью

осевого перемещения и подпружиненными относительно нее кронштейнами, поворотные рычаги жестко закреплены на кронштейнах, а копирные элементы смонтированы на поворотной трубе с возможностью вращения.

Похожие патенты SU1310244A1

название год авторы номер документа
Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане 1990
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1703491A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА И ПРИКАТКИ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНОМ БАРАБАНЕ 1984
  • Ермилов В.П.
SU1424273A2
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек 1978
  • Лапин Владимир Иванович
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Галочкин Владимир Викторович
SU710826A2
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Лапин Владимир Иванович
  • Галочкин Владимир Викторович
SU929456A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1984
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1172744A1
Устройство для наложения заготовок покрышек пневматических шин 1986
  • Лапин Владимир Иванович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
SU1331661A1
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1999
  • Лазарев В.С.
  • Антонов В.В.
  • Копытов И.Ф.
RU2172255C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ПОЛОСОВЫХ ЗАГОТОВОК НА КАРКАС ПОКРЫШКИ 1982
  • Лапин В.И.
  • Петров Б.М.
  • Решетян А.М.
SU1078794A1
Устройство для наложения протектора ленточкой 1984
  • Лапин Владимир Иванович
  • Петров Борис Михайлович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
SU1191304A2
Устройство для прикатки и заворота деталей покрышки на сборочном барабане 1973
  • Губенков Николай Яковлевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Шилов Георгий Никоаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бубнов Валентин Евгеньевич
SU483280A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 310 244 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора. Для этого устройство снабжено кронштейнами 10, установленными на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемещения, и подпружиненными пружинами 16 относительно трубы 4. Поворотные рычаги 13 жестко закреплены -на кронштейнах 10. Копирные элементы 22 смонтированы на поворотной трубе 4 с возможностью вращения. При прикатке деталей ролики катятся по про- фильны.м поверхностям 28 копирных элементов 22. Кронштейны при этом перемещаются, поворачивая рычаги 13 с роликами 14. Осуществляется прикатка. 5, ил. С SS (Л оо /5 ьо 4 4;

Формула изобретения SU 1 310 244 A1

25

26

22

Фиг.З

фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1310244A1

УСТРОЙСТВО для ПРИКАТКИ к СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИПОКРЫШЕК 0
  • Н. Я. Губенков, В. И. Лапин В. И. Егоров
  • Пмйпп Биьл
SU355043A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане 1984
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1172744A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 310 244 A1

Авторы

Ермилов Валерий Павлович

Даты

1987-05-15Публикация

1985-07-01Подача