Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин.
Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б
В исходном положении ролики 14 находятся в позиции I. После наложения протектора 36 на каркас 37 поворачивают приводом 8 поворотную трубу 4, в результате чего рычаги 13 с роликами 14 поворачиваются во втулках 3 относительно направляюш.ей 2 по направлению к сборочному барабану. При этом ролики 19 упираются в профильные поверхности 28 и поворачивают копир- ные элементы 22 до взаимодействия ограна фиг. 1; на фиг. 4 - то же, В-В наничителей 26 с упорными элементами 25,
фиг. 1; на фиг. 5 - то же, Г-Г на фиг. 2.что соответствует позиции II расположения
Устройство содержит установленную нароликов 14, при этом пружина 23 растягистанине 1 направляЪщую 2, на которой пос-вается.
редством втулок 3 установлена концентрич-Ролики 14 вступают в контакт с боконо ей поворотная труба 4. Поворотная тру-)5 винами протектора, обжимая и прикатывая
ба 4 посредством кронштейна 5 и оси 6 соединена со штоком 7 привода 8 ее поворота, посредством шарнира 9, смонтированного на станине 1. По торцам поворотной трубы 4 установлены кронштейны 10, на
их при одновременном врашении в разных плоскостях дисков 29 и роликов 34. Усилие прикатки определяется натяжением пружины 16 с ю.мош.ью винтов 20 с последующим закреплением контргайками 21.
которых посредством клеммовых зажимов 11 При дальнейшем повороте трубы 4 из позии болтов 12 жестко закреплены поворотныеции И ролики 19 начинают катиться по
профильным поверхностям 28, .перемещая кронштейны 10 с рычагами 13 и роликами 14, относительно поворотной трубы 4, отводя 25 их от прикатанных боковин, дополнительно растягивая при этом пружины 16. При выходе роликов 19 на торцовую поверхность ко- пирных элементов 22 ролики 14 оказываются на расстоянии 10-15 .мм т от торцов собираемой покрышки (позиция III фиг. 1
На упорах 17 предусмотрены винты 20 и 30 „ 2) и не контактируют с прикатанными боконтргайки 21 для регулировки жесткости
рычаги 13 с прикаточными роликами 14. Кронштейны 10 установлены на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемеше- ния посредством шпонок 15 и связаны с кронштейном 5 пружинами 16 растяжения.
Кронштейны 10 снабжены упорами 17 с установленными на них посредство.м осей 18 свободноврашаюидимися роликами 19.
пружин 16. На поворотной трубе 4 установлены с возможностью свободного врашения копирные элементы 22, связанные с направляющей 2 пружинами 23 растяжения. Пруковинами протектора при их отводе в исходное положение.
После окончания прикатки кронштейны 10 с рычагами 13 и роликами 14 отводятся
жины 23 одними концами крепятся к огра- 35 приводом 8 от сборочного барабана. При ничителям 24 угла поворота, закрепленнымэтом копирные элементы 22 под действием
на копирных элементах 22, а другими - кпружин 23 поворачиваются вместе с кроншупорным элементам 25, закрепленным натеинами 10 до взаимодействия ограничитенаправляющей 2. На копирных элементах 22 лей 24 с упорными элементами 27 так, что смонтированы ограничители 26 угла пово- Q ролики 19 начинают катиться по торцам
неподвижных копирных элементов 22 с переходом на профильньЕе поверхности 28 в обратном направлении, и кронштейны 10 под воздействием пружин 16 сходятся к центру, а ролики 14 возврашаются в ис- 15 ходное положение - позиция 1. На торцах копирных элементов 22 со стороны кронштейнов 10 имеется профильная поверхность 28, с которой взаимодействуют ролики 19. Прикаточные ролики 14 выполнены в виде дисков 29, смонтированных на осях 30 посредством подшипников 31. Оси 30 закреплены гайками 32 на рычарота, а на направляющей 2 жестко закреплены упорные элементы 27. Ограничители 24 взаимодействуют с упорными элементами 27, ограничители 26 взаимодействуют с упорными элементами 25.
Формула изобретения
гах 13. Диски 29 снабжены равномерно расположенными по окружности пазами 33, в которых установлены ролики 34 на осях
Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане, содержа- шее смонтированную на станине направляющую, установленную концентрично ей поворотную трубу с приводом ее поворота, закрепленные по торцам трубы поворотные рычаги с установленными на них прикаточ35, расположенных под углом 90° к оси 55 ными роликами и с упорами со свободно
вращения диска 29.
Устройство работает следующим образом.
вращающимися роликами и смонтированные на поворотной трубе симметрично относительно центральной оси симметрии устройВ исходном положении ролики 14 находятся в позиции I. После наложения протектора 36 на каркас 37 поворачивают приводом 8 поворотную трубу 4, в результате чего рычаги 13 с роликами 14 поворачиваются во втулках 3 относительно направляюш.ей 2 по направлению к сборочному барабану. При этом ролики 19 упираются в профильные поверхности 28 и поворачивают копир- ные элементы 22 до взаимодействия ограковинами протектора при их отводе в исходное положение.
ых копирных элемент на профильньЕе повер направлении, и кронш йствием пружин 16 с ролики 14 возврашаю ожение - позиция 1.
Формула изобретения
неподвижных копирных элементов 22 с переходом на профильньЕе поверхности 28 в обратном направлении, и кронштейны 10 под воздействием пружин 16 сходятся к центру, а ролики 14 возврашаются в ис- ходное положение - позиция 1.
Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане, содержа- шее смонтированную на станине направляющую, установленную концентрично ей поворотную трубу с приводом ее поворота, закрепленные по торцам трубы поворотные рычаги с установленными на них прикаточвращающимися роликами и смонтированные на поворотной трубе симметрично относительно центральной оси симметрии устройства копирные элементы для взаимодействия с роликами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества прикатки боковин протектора, оно снабжено установленными на поворотной трубе с возможностью
осевого перемещения и подпружиненными относительно нее кронштейнами, поворотные рычаги жестко закреплены на кронштейнах, а копирные элементы смонтированы на поворотной трубе с возможностью вращения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прикатки деталей покрышки на сборочном барабане | 1990 |
|
SU1703491A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВОРОТА И ПРИКАТКИ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНОМ БАРАБАНЕ | 1984 |
|
SU1424273A2 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1978 |
|
SU710826A2 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU929456A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1984 |
|
SU1172744A1 |
Устройство для наложения заготовок покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1331661A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ ПОЛОСОВЫХ ЗАГОТОВОК НА КАРКАС ПОКРЫШКИ | 1982 |
|
SU1078794A1 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1984 |
|
SU1191304A2 |
Устройство для прикатки и заворота деталей покрышки на сборочном барабане | 1973 |
|
SU483280A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества прикатки боковин протектора. Для этого устройство снабжено кронштейнами 10, установленными на поворотной трубе 4 с возможностью осевого перемещения, и подпружиненными пружинами 16 относительно трубы 4. Поворотные рычаги 13 жестко закреплены -на кронштейнах 10. Копирные элементы 22 смонтированы на поворотной трубе 4 с возможностью вращения. При прикатке деталей ролики катятся по про- фильны.м поверхностям 28 копирных элементов 22. Кронштейны при этом перемещаются, поворачивая рычаги 13 с роликами 14. Осуществляется прикатка. 5, ил. С SS (Л оо /5 ьо 4 4;
25
26
22
Фиг.З
фиг.5
УСТРОЙСТВО для ПРИКАТКИ к СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИПОКРЫШЕК | 0 |
|
SU355043A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для заворота и прикатки слоев корда на сборочном барабане | 1984 |
|
SU1172744A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1985-07-01—Подача