11
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- струкции экипажа рельсовых транспортных средств, предназначенных для транспортировки тяжелых грузов о
Цель изобретения - повьппение грузоподъемности.
На чертеже показана балансирная тележка, общий вид.
Балансирная тележка содержит два основньтх колеса 1 , связанных симметричным балансиром 2, опорный узел 3 грузонесущей платформы 4, горизонтальную ось 5, соединяющую опорньш узел с балансиром, дополнительное колесо 6, установленное между основными на своей опоре 7, которая жест- ко связана с вертикальным стержнем 8. Второй конец стержня проходит через отверстие опорного узла 3 и имеет закрепленную винтами головку 9 с вертикальными пазами, в которые входят вертикальные ребра 10 опорного узла, образуя скользящую пару, обеспечивающую взаимное вертикальное перемещение стержня относительно опорного узла и одновременно фиксацию стержня от поворота вокруг своей оси.
В нижней части стержень 8 выполнен с резьбой, по которой перемещает
Составитель С. Романов Редактор Н. Слободяник Техред А.Кравчук , Корректор А. Зимокосов
Заказ 1859/21
Тираж 721Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород , ул. Проектная, 4
272
ся регулировочная гайка 11. Между гайкой 11 и опорным узлом 3 размеще- на пружина 1,2 сжатия.
Дополнительное колесо 6 позволяет
частично разгрузить основные колеса 1 от вертикальной нагрузки, сохраняя при этом равномерное ее распределение, тем самым, создавая возможность повышения грузоподъемности тележки. При
этом изменением сжатия пружины 12 посредством гайки 11 может регулироваться величина нагрузки, перераспрег деляемой от основных на дополнительное колесо.15
Формула изобретения
Балансирная тележка транспортного средства, содержащая колеса, связанные симметричным балансиромj несущим опорный узел грузонесущей платформы транспортного средства, соединенный с балансиром по его оси симметрии горизонтальной осью, отличающая с я тем. Что, с целью повышения грузоподъемности, она снабжена установленным по оси симметрии балансира дополнительным колесом, связанным с опорным узлом через подпружиненный
относительно.последнего в вертикальном направлении стержень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ДВЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2015048C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2171191C2 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2272728C2 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1792384A3 |
Сопряжение тележки с кузовом рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1197899A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
СИСТЕМА ОПОР КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2328396C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых тран- спортньпс средств. Цель изобретения - повьшение грузоподъемности. Балансир- ная тележка содержит два основных колеса 1, связанных балансиром 2, опорный узел 3 платформы 4, горизонтальную ось 5, соединяющую балансир с опорным узлом, дополнительное колесо 6 со своей опорой 7, установленное по оси симметрии балансира. Опора 7 связана жестко со стержнем 8, второй конец которого проходит через отверстие в опорном узле 3 и зафиксирован от поворота стержня вокруг своей оси благодаря головке 9, сопряженной своими вертикальными пазами с ребрами 10 узла 3. На стержне 8 между опорным узлом 3 и опорой 7 установлены пружина сжатия 12 и регулировочная гайка 11. Перемещая гайку 11 по резьбе стержня 8 и изменяя тем самым затяжку пружины 12, можно регулировать величину нагрузки, которую воспринимает дополнительное колесо 6 и, следовательно, которая снимается с основных колес 1. Это создает резерв для повышения грузоподъемности тележки. 1 ил. S (Л
Вайсон А.А | |||
Строительные краны | |||
М | |||
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Самовар-кофейник | 1918 |
|
SU354A1 |
Мяльно-трепальный станок для обработки тресты лубовых растений | 1922 |
|
SU200A1 |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1985-11-15—Подача