Балансирная тележка транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B66C9/12 

Описание патента на изобретение SU1310327A1

11

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается кон- струкции экипажа рельсовых транспортных средств, предназначенных для транспортировки тяжелых грузов о

Цель изобретения - повьппение грузоподъемности.

На чертеже показана балансирная тележка, общий вид.

Балансирная тележка содержит два основньтх колеса 1 , связанных симметричным балансиром 2, опорный узел 3 грузонесущей платформы 4, горизонтальную ось 5, соединяющую опорньш узел с балансиром, дополнительное колесо 6, установленное между основными на своей опоре 7, которая жест- ко связана с вертикальным стержнем 8. Второй конец стержня проходит через отверстие опорного узла 3 и имеет закрепленную винтами головку 9 с вертикальными пазами, в которые входят вертикальные ребра 10 опорного узла, образуя скользящую пару, обеспечивающую взаимное вертикальное перемещение стержня относительно опорного узла и одновременно фиксацию стержня от поворота вокруг своей оси.

В нижней части стержень 8 выполнен с резьбой, по которой перемещает

Составитель С. Романов Редактор Н. Слободяник Техред А.Кравчук , Корректор А. Зимокосов

Заказ 1859/21

Тираж 721Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород , ул. Проектная, 4

272

ся регулировочная гайка 11. Между гайкой 11 и опорным узлом 3 размеще- на пружина 1,2 сжатия.

Дополнительное колесо 6 позволяет

частично разгрузить основные колеса 1 от вертикальной нагрузки, сохраняя при этом равномерное ее распределение, тем самым, создавая возможность повышения грузоподъемности тележки. При

этом изменением сжатия пружины 12 посредством гайки 11 может регулироваться величина нагрузки, перераспрег деляемой от основных на дополнительное колесо.15

Формула изобретения

Балансирная тележка транспортного средства, содержащая колеса, связанные симметричным балансиромj несущим опорный узел грузонесущей платформы транспортного средства, соединенный с балансиром по его оси симметрии горизонтальной осью, отличающая с я тем. Что, с целью повышения грузоподъемности, она снабжена установленным по оси симметрии балансира дополнительным колесом, связанным с опорным узлом через подпружиненный

относительно.последнего в вертикальном направлении стержень.

Похожие патенты SU1310327A1

название год авторы номер документа
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Балковой Андрей Леонидович
  • Голубкин Александр Сергеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Иванов Николай Александрович
  • Коломиец Владимир Александрович
  • Родин Леонид Николаевич
  • Самотошин Максим Вячеславович
  • Трофимов Андрей Александрович
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шатров Владимир Борисович
RU2392201C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ДВЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Кравченко А.И.
RU2015048C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2288122C1
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Ларсон Эрнест Дж. Мл.
  • Симс Роджер Д.
RU2171191C2
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА 2004
  • Остроменский Петр Иванович
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Коротаев Борис Владимирович
  • Болотов Алексей Сергеевич
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Ходакевич Алексей Николаевич
RU2272728C2
Боковая опора рельсового транспортного средства 1989
  • Бурка Михаил Леонтьевич
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Могильная Тамара Павловна
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Сидоров Николай Петрович
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
SU1792384A3
Сопряжение тележки с кузовом рельсового транспортного средства 1984
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Кравцова Людмила Ивановна
SU1197899A1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
СИСТЕМА ОПОР КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Белогорский Евгений Дмитриевич
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Федоренко Римма Ивановна
RU2328396C1

Реферат патента 1987 года Балансирная тележка транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых тран- спортньпс средств. Цель изобретения - повьшение грузоподъемности. Балансир- ная тележка содержит два основных колеса 1, связанных балансиром 2, опорный узел 3 платформы 4, горизонтальную ось 5, соединяющую балансир с опорным узлом, дополнительное колесо 6 со своей опорой 7, установленное по оси симметрии балансира. Опора 7 связана жестко со стержнем 8, второй конец которого проходит через отверстие в опорном узле 3 и зафиксирован от поворота стержня вокруг своей оси благодаря головке 9, сопряженной своими вертикальными пазами с ребрами 10 узла 3. На стержне 8 между опорным узлом 3 и опорой 7 установлены пружина сжатия 12 и регулировочная гайка 11. Перемещая гайку 11 по резьбе стержня 8 и изменяя тем самым затяжку пружины 12, можно регулировать величину нагрузки, которую воспринимает дополнительное колесо 6 и, следовательно, которая снимается с основных колес 1. Это создает резерв для повышения грузоподъемности тележки. 1 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 310 327 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1310327A1

Вайсон А.А
Строительные краны
М
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1
Самовар-кофейник 1918
  • Фаддеев П.П.
SU354A1
Мяльно-трепальный станок для обработки тресты лубовых растений 1922
  • Клубов В.С.
SU200A1

SU 1 310 327 A1

Авторы

Квашнин Евгений Дмитриевич

Даты

1987-05-15Публикация

1985-11-15Подача