Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для обнаружения скользящих юзом колес рельсовых подвижных единиц.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже представлена функциональная схема индикатора.
Индикатор содержит установленные на рельсах 1 и 2 датчики 3 и 4 и приемники 5 и 6 магнитных меток, причем приемники 5 и 6 соединены с блоком 7 совпадения, соединенным с регистратором 8, при этом приемник 5 смещен относительно датчика 3 вдоль рельса 1 на расстояние, меньшее
10
менно воздействуют на приемники 5 и 6, что регистрируется регистратором 8 при наличии сигнала на выходе блока 7 совпадения, т.е. обеспечивается индикация юза. Если колесо 8, имеющее остаточные магнитные метки от предыдущего индикатора юза, катится по рельсу, то магнитные метки 9 не могут одновременно воздействовать на приемники 5 и 6, так как они находятся в разных точках окружности колес, поэтому индикатор не срабатывает.
Формула изобретения Путевой индикатор юза колеса, содержащий установленные на обеих рельсах
развернутой длины окружности колеса 8, 15 датчики магнитных меток и соответствую- на которое наносятся магнитные клеткищие им расположенные симметрично отно9, а датчик 4 магнитных меток смещен относительно датчика 3 в сторону приемника 6 в пределах вышеуказанного расстояния, т.е. расстояния, меньшего развернутой длины окружности колеса.
Путевой индикатор юза работает следующим образом.
Когда колесо 8 скользит по рельсу, намагниченные участки - магнитные метки 9, обусловленные датчиками 3 и 4, одновре20
сительно оси пути и связанные с регистратором приемники, один из которых установлен по отношению к одному из датчиков на расстоянии, меньшем развернутой длины окружности колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, другой датчик магнитных меток смещен относительно первого датчика в сторону соответствующего ему приемника в пределах выще- указанного расстояния.
Редактор Л. Гратнлло Заказ 1839/18
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
менно воздействуют на приемники 5 и 6, что регистрируется регистратором 8 при наличии сигнала на выходе блока 7 совпадения, т.е. обеспечивается индикация юза. Если колесо 8, имеющее остаточные магнитные метки от предыдущего индикатора юза, катится по рельсу, то магнитные метки 9 не могут одновременно воздействовать на приемники 5 и 6, так как они находятся в разных точках окружности колес, поэтому индикатор не срабатывает.
0
сительно оси пути и связанные с регистратором приемники, один из которых установлен по отношению к одному из датчиков на расстоянии, меньшем развернутой длины окружности колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, другой датчик магнитных меток смещен относительно первого датчика в сторону соответствующего ему приемника в пределах выще- указанного расстояния.
Составитель Э. Кондратенко Техред И. ВересКорректор С. Черни
Тираж 456Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВОЙ ИНДИКАТОР ЮЗА КОЛЕСА | 1973 |
|
SU370103A1 |
Путевой индикатор юза колеса | 1974 |
|
SU488741A2 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ УГОНА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ | 2015 |
|
RU2578897C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ПОЗИЦИИ НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ | 2013 |
|
RU2538498C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНО-НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2569504C1 |
Робот-сигналист и система ограждения места работ и оповещения работающих на перегоне при капитальном ремонте пути | 2023 |
|
RU2817645C1 |
Способ нанесения магнитных меток на колесо железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1498660A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ЛИНЕЙНОЙ СКОРОСТИ ЛОКОМОТИВА | 2001 |
|
RU2189599C1 |
Робот-сигналист и система ограждения места работ и оповещения работающих на перегоне при капитальном ремонте пути | 2022 |
|
RU2791772C1 |
Способ автоматического мониторинга состояния рельсовых плетей железнодорожного пути | 2023 |
|
RU2800214C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для обнаружения скользящих юзом колес рельсовых подвижных единиц. Цель изобретения - повышение точности. Путевой индикатор юза колеса содержит установленные на рельсах 1 и 2 датчики 3 и 4 и приемники 5 и 6 магнитных меток. Приемник 5 установлен на рельсе 1 на расстоянии, меньшем развернутой длины окружности колеса 8 от датчика 3, а датчик 4 смеш,ен относительно датчика 3 в сторону приемника 6 в пределах указанного выше расстояния. 1 ил. $9 со 00 о
Путевой индикатор юза колеса | 1974 |
|
SU488741A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-04-26—Подача