313
симметричных частей, соединенных болтами через фланцы 16, и шарнирно прикреплена к раме 9 осями l 7 через съемные накладки 18. Телескопическая стойка опоры 12 имеет внутреннюю секцию 19, в нижней части которой находятся каток 20 и ограничитель 21 ее вы- движения относительно наружной секции 22 стойки. Внутренняя секция 19 и наружная секция 22 телескбпической секции соединены пружиной 23 растяжения через проушины 24. Платформа 1 имеет петли 25 для ,строповки, стойки 26 с передвижным ограничителем 27 для регулировки расстояния между собой и передней стойкой 26 в зависимости от ширины подоконной части , проема. К ограничителю 27 прикреплена подкладка 28, опирающаяся на подоконную плиту, и является дополнительной опорой для платформы 1 при установке в оконном проеме. Это предотвращает ее опрокидывание при выдвижении и наклоне грузонесущего элемента 4 с грузом на. .вьщвижную раму 9. Платформа 1 может быть оснащена трособлочным механизмом перемещения грузонесущего элемента.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении откидная опора 12 нижней частью телескопических стоек и внутренних секций 19 прижата к раме 9, вдвинута вместе с ней в подрамник 8 и зафиксирована фиксатором 10. Грузонесущий элемент 4 с грузом устанавливают на ролики 2 и поворачивают фиксаторы 6 внутрь платформы
При наличии трособлочного механизма пер€1мещения грузонесущий элемент должен быть присоединен к нему. Платформу 1 с грузом стропят за петли 25 краном поднимают к оконному проему, так устанавливают на подоконную част проема, чтобы последний находился между стойкой 26 и ограничителем 27. При этом передняя часть платформы оп рается на оконную коробку и подклад- ку„28. Оттянув фиксаторы 10,, производят вьщвижение рамы 9 по подрамнику 8 и после выхода из последнего
секций 19 поворачивают опору 12 до соприкосновения упора 14 с рамой 9 и катков 20 с полом, а затем полностью вьдвигают раму 9 до упора (на чертеже не показан). При этом пружина 23 сжата, а наружная секция 22 упирается в проушины 24 секций 19,
1
обеспечивая горизонтальное положение рамы 9. Это положение фиксируется фиксаторами 10. Затем фиксаторы 6 отбрасываются наружу, грузонесущий элемент 4 перемещается по роликам 2 и устанавливается передней частью на ограничитель 13 элемента 4 опоры 12, чтобы центр грузонесущего элемента незначительно перешел за передний ролик 2. При этом элемент 4 с грузом начинает наклоняться под действием собственной массы и массы груза, перемещая опоры 12 наружныьш секциями 22
вниз по внутренним секциям.19, растягивая пружины 23. Рама 9 поворачивается по фиксаторам 10, катки 20 перекатываются влево, а секции 19 и 22 занимают наклонное-положение.
Плавное опускание элемента 4
с грузом на оптимальную высоту заканчивается при соприкосновении нижних торцев наружных секций 22 опоры 12 с ограничителями выдвижения 21, что
может быть зафиксировано фиксатором (на чертеже не показан). После выгрузки груза элемент 4 с рамой 9 возвращается в горизонтальное положение под действием пружин 23 и вдвигается по роликам 2 внутрь платформы 1, откидные фиксаторы 6 наклоняются внутрь платформы 1 и выводятся из зацепления с рамой 9 фиксаторы 10, опора 12 с секциями 19 поворачиваются и прижимаются к раме 9 и вместе с
ней вдвигаются в подрамник 8. Конечное положение рамы 9 фиксируется фиксаторами 10. Платформа 1 с грузонесу- щим элементом 4 грузоподъемным механизмом опускается на земпю в кузов транспортного средства. Формула изобретения Устройство для подачи груза через оконные проемы, содержащее платформу с роликами для размещения на ней грузонесущего элемента и выдвижную раму, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания и повышения техники безопасности, выдвижная рама снабжена, состоящей из
двух частей Т-образной откидной опорой, при этом каждая из частей опоры включает ограничители грузонесущего элемента, жестко связанные между собой, и телескопическую стойку, состоящую из внутренней подпружиненной секции с катком, выполненной с возможностью ограничения вьщвижения относительно наружной секции телескопичей- кой стойки.
«i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСОЛЬНАЯ ОКОННАЯ РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА | 1991 |
|
RU2016990C1 |
Консольная рабочая площадка для подачи грузов через оконный проем | 1990 |
|
SU1761911A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1984 |
|
SU1164101A2 |
Подъемник | 1986 |
|
SU1370044A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Консольная рабочая площадка | 1990 |
|
SU1756505A1 |
Устройство для перегрузки пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1643340A1 |
Грузовая каретка строительногопОд'ЕМНиКА | 1978 |
|
SU831703A1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1977 |
|
SU707857A1 |
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1127833A1 |
Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы. Цель 1 Изобретение относится к транспортным устройствам для подачи груза через оконные проемы. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания и повышение техники безопасности. На фиг. 1 показан общий вид устройства в начальном положении после установки на подоконную часть проема; на фиг. 2 - то же, промежуточное положение после вьздвижения рамы и опи- рания ее на опору; на фиг. 3 - то же, конечное г ложение устройства; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для подачи груза через оконные -проемы содержит.грузовую платформу 1, на которой смонтированы ролики 2, установленные в щеках-ловителях 3. На роликах установлен гру- зонесущий элемент (контейнер) 4. Для ограничения сдвига грузонесзпцего зле- мента 4 по роликам 2 на платформе 1 изобретения - улучшение условий обслуживания и повышение техники безопасности. Устройство содержит платформу с роликами и вьщвижную раму, состоящую из Т-образной откидной опоры, имеющей ограничители грузоне- сущего элемента, жестко связанные между собой, и установленные на одной из частей опоры телескопические стойки. Каждая из стоек содержит внутреннюю подпружиненную секцию с катком, выполненную с возможностью ограничения вьщвижения относительно наружной секции. 5 ил. сзади жестко крепится торцовая стенка 5, а спереди - шарнирно-откидные фиксаторы 6, сидящие на осях 7. В перед- с ней части платформы 1 снизу закреплен подрамник 8, внутри которого установлена с возможностью перемещения вьщвижная рама 9. Фиксация вьщвинуто- го и вдвинутого положения рамы 9 относительно Ш1атфс5рмы 1 осуществляется фиксаторами 10. Рама 9 снабжена . катками 11 для ее перемещения по нижним поясам подрамника 8 и Т-образной откидной опорой 12,.состоящей из двух частей. Одна часть опоры содержит жестко скрепленные между собой ограничители 13 грузонесущего элемента 4 с упором 14, ограничивающим пово- рот опоры 12 на раму 9. Другая часть опоры 12 представляет собой телескопическую стойку с упором 15, ограничивающим перемещение грузоиесущего элемента 4. Для обеспечения сборки с рамой 9 опора 12 выпопнена из двух 0 ятА Is3 о О
-
-г;
6-6
Редактор О. Фидипова
Составитель Л. Борисова
Техред М.Ходанич Корректор Б.Романенко
Заказ 751 Тираж 625Подписное
ВНИШШ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,tOI
Устройство для загрузки груза через оконные проемы | 1977 |
|
SU713818A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1984-09-01—Подача